Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка с 638 на 634.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 23:51    Заголовок сообщения: Передняя вилка с 638 на 634. Ответить с цитатой

У меня 634. Поставил 638 вилку. На родной вилке барабан колеса выступом входил в перо вилки. А тут такого нет - на 638 вилке нет ниши, а тоже выступ как на барабане. Получается нужен переходник, вроде того что на заднем барабане. Те кто ставили 638 вилку - как сделали? просто я сделал какойто хлюпенький - его свернуло сразу, а серьезный без сварки не получается сделать. Кто как делал? Если можно, выложите фото где будет видно как на 638 сделан этот узел.

Целевая тема.


Дж.

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там другой барабан. Его и ищи.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сармат, я когда то делал спец.Переходник, фрезеровал пластину, было надежно. Той явы ща нет у меня, показать не могу, жаль
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не парь себе мозг, купи барабан от 8ки - с тормозами не шутят!
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего себе. Незнал, думал барабаны одинаковые, а используется переходник типа как на 634 сзади. Все понял, ща обзвоню знакомых, может у кого завалялся)) Спасибо
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovkinson
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 119
Темы: 11
Откуда: івано-франківськ
Мото: ява-350 634


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сибе также устанавливал вилку от 638 но она мне не подошла в бак траверса упиралась. я купил траверсы от 634 розверткой на 36мм проточыл отверствия под траверсы и установил пера от 638, свой тормозной барабан на рынке обменял на барабан от 638 только барабан, а колодки миханизмы они одинаковые-)) тибе советую также сделать с тормозами не шутят С пивом по жизни а на твою явку пошла нармально вылка от 638 ниче не переделывалЭ-э-э...
_________________
больше газу менше ям!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovkinson писал(а):
я сибе также устанавливал вилку от 638 но она мне не подошла в бак траверса упиралась. я купил траверсы от 634 розверткой на 36мм проточыл отверствия под траверсы и установил пера от 638, свой тормозной барабан на рынке обменял на барабан от 638 только барабан, а колодки миханизмы они одинаковые-)) тибе советую также сделать с тормозами не шутят а на твою явку пошла нармально вылка от 638 ниче не переделывал


Переведите кто-нибудь Улыбка.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расточил тип траверсы от 634 ло 36мм и поставил перья от 8ки, потом чёт мудрил с тормозами...
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разверткой снять 4 мм Э-э-э... Это круто, это по нашему. Только мне кажется, что перушки у 638 покороче будут милиметров на 30-40, там же траверса верхняя опущена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил вилку в сборе 638 с траверсами, только перебрал - сальники, пыльники, масло поменял. Обзвонил знакомых - барабана отдельно никто не продает. Пришел в гараж, и сделал аццкий переходник болгаркой и дрелью из лишнего заднего переходника. Испытания показали вполне нормальную надежность. Посмотрим дальше, а там может и барабан найду
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, нет. перья старухи и 4ки по 34мм, а у 8ки - 36мм, снять всего то нужно 1мм, на расточном станке это дело 5 мин. на старушке так делать нельзя - траверса слабенькая, а траверсу от 4ки я никогда не видел. По длине вилки от 4ки и 8ки одинаковые, у старушки короче. Так же у 8ки больше растояние между перьями из за того что стаканы большего диаметра.
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос в тему. Ставлю на свою 4ку 638 вилку. Есть траверсы от 472 чз , где верхняя - зажимная. Подойдут ли они мне ? 638 тоже есть , но эти как-то круче. И вопрос с крылом - стоит выбор между минским и восходовским. Что лучше выглядит ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу крыла: приложи - понравится поставиш, " на вкус и цвет..."
Если у траверс одинаковое межперьевое растояние и диаметр перьев то поставить можно. На сколько я знаю то какраз чиза и была донором новой вилки для 8ки.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam, Крыла минского нету пока , потому и спрашиваю , тк его ещё покупать надо. А восходовское ну не идёт на 634 ! На 638 - да .
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегафон

Посетитель


Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 58
Темы: 9
Откуда: Город Вольск
Мото: Ява 350/634 6v


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2010 19:20    Заголовок сообщения: Вилка от 638 на 634/7/01 Ответить с цитатой

Привет всем! Такой вопрос- залезит ли вилка от 638 на 634 без замены траверсы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group