Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Стопора колец на поршне

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2008 17:40    Заголовок сообщения: Стопора колец на поршне Ответить с цитатой

Такая история.Попробую объяснить понятно Улыбка Сделали поршень на cz 514. Всё отлично, только многовато выбрали внутри поршня. При установке стопоров на кольца возникла не большая проблемка. Если высверливать отверстия под стопора в стандартных местах, один стопор может проволиться на сквозь, а другой нормально. Пришлось делать немного в нестандартных местах, стопор верхнего кольца практически на своём месте, а нижнего кольца смещен к пальцу, практически над пальцем. Как думаете какие могут быть последствия и имеет ли это вобще какое-либо значение. Знакомый моторист авто сказал что пофиг где будут эти стопора, лишь бы кольца не крутились. Хочется услышать ещё мнения и доводы по этому поводу. Если что не понятно объяснил спрашивайте, постараюсь объяснить. Как появится возможность выложу фотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2008 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это мотористу пофиг, а тебе минус твоя поршневая разрезанная обломком кольца, спроси зачем на авто стопоров нет? Если проипали один раз, то поменяй штифты местами в канавках, можно как на ПСе вперёд поставить меж выпуском и продувкой. Разрезом в окно или на край нельзя!!!
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=13054
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2008 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничё не понял про поршевую разрезанную обломком кольца. И ещё не понял ничего про поменять штифты местами в канавках, смысл. Думаю просто поставить поршень той стороной чтобы разрезы колец не попали в окна и всё. Все операции проводились не в домашних условиях а на точном станке, штифты ставили вытянутые с оригинального поршня, запресовывали их с фиксатором в нагретый поршень, так что за выпадение штифта можно не беспокоиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2008 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты наверно имел ввиду если разрез попадёт на окно, то кольцо разлетится и пздец поршневой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2008 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, спешил просто. Как написано так нормально вроде. Поменять местами это если штифт по какой то причине не годен, то ставишь на этом месте в другой канавке и удаляешь штатный из нее, а в канавку с негодным штифтом ставишь новый на уровне вырезанного годного штифта.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь понял про поменять местами, не получиться. Внутри поршня многовато выбрали, а штифт заходит в поршень миллиметров на 5, если в стандартных местах сверлить, то можно просверлить на сквозь поршень и штифт вывалиться внутрь Так смешно, что деваться некуда пришлось сверлить и ставить туда где это возможно и где позволяет толщина поршня.Чё-то я очкую ставить поршень Так смешно, что деваться некуда Может всётаки попробывать в стандартных местах, но штифты загнать не так глубоко, хотя бы миллиметра на 2, а так они вывалиться могут Сердитый хз что делать вобщем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заганяй так чтоб разрезы не совпадали вертикально, тоесть небыли друг над другом.
А то что он внуть уходит эт не страшно, просто сделай стопор ступенькой,а внутри развальцуй или подогни чуть. мы так делали.

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то я не могу представить как это можно развальцевать стопор внутри поршня. Расскажи как-нибудь подробнее или изобрази если не сложно как вы делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда возникает вторая проблемка. Как вытянуть уже вставленные штифты в ненужных местах? мне в голову приходит только одна мысль, оставить их там и сточить надфилем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вобщем так оно и делается))) надфилем.
А подогнуть торчащий кончик стопора просто, ОТВЁРТКОЙ И МОЛОТКОМ.
Если он сильно торчит , надфиль в руки и пошёл ======//////////////////)
потом упираешь в торчащий кончик отвёртку и легонечко прикладываешь по ней мотолочком =))) стопор уже не выковырешь.

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а откуда вы берете эти штифты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside писал(а):
Ну вобщем так оно и делается))) надфилем.
А подогнуть торчащий кончик стопора просто, ОТВЁРТКОЙ И МОЛОТКОМ.
Если он сильно торчит , надфиль в руки и пошёл ======//////////////////)
потом упираешь в торчащий кончик отвёртку и легонечко прикладываешь по ней мотолочком =))) стопор уже не выковырешь.

Либо я тебя не понимаю, либо ты меня. Как бы тебе ещё попробывать объяснить. Стенки поршня тонковаты вверху где ставяться штифты в нужных местах. если я начну там высверливать, то высверлю насквозь поршень. Вставлю туда штифт и внутри загну, и что? он внутрь и выпадет.

Штифты из спиц yura_brk советует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Я вроде ссылку вешал, чем не нравится?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот твой вариант по сылке пока только и нравится. Но всёравно как-то смущает торчащая внутри поршня спица. Радует только одно что её можно закрутить и выпасть внутрь у неё меньше шансов Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем ей торчать? Пробуй на старом поршне: подбери сверло, промеряй глубину, недоссверлишь насквозь. как только выход сверла наметится - хорош. Метчика острую часть обрежь и нарезай на пол глубины. Потом каплю фиксатора туда и вкручивай до хорошего натяга или упора. ВСЁ !
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group