Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
Такая история.Попробую объяснить понятно Сделали поршень на cz 514. Всё отлично, только многовато выбрали внутри поршня. При установке стопоров на кольца возникла не большая проблемка. Если высверливать отверстия под стопора в стандартных местах, один стопор может проволиться на сквозь, а другой нормально. Пришлось делать немного в нестандартных местах, стопор верхнего кольца практически на своём месте, а нижнего кольца смещен к пальцу, практически над пальцем. Как думаете какие могут быть последствия и имеет ли это вобще какое-либо значение. Знакомый моторист авто сказал что пофиг где будут эти стопора, лишь бы кольца не крутились. Хочется услышать ещё мнения и доводы по этому поводу. Если что не понятно объяснил спрашивайте, постараюсь объяснить. Как появится возможность выложу фотки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yura_brk
Эгоист

Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Это мотористу пофиг, а тебе минус твоя поршневая разрезанная обломком кольца, спроси зачем на авто стопоров нет? Если проипали один раз, то поменяй штифты местами в канавках, можно как на ПСе вперёд поставить меж выпуском и продувкой. Разрезом в окно или на край нельзя!!!
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=13054 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
ничё не понял про поршевую разрезанную обломком кольца. И ещё не понял ничего про поменять штифты местами в канавках, смысл. Думаю просто поставить поршень той стороной чтобы разрезы колец не попали в окна и всё. Все операции проводились не в домашних условиях а на точном станке, штифты ставили вытянутые с оригинального поршня, запресовывали их с фиксатором в нагретый поршень, так что за выпадение штифта можно не беспокоиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
ты наверно имел ввиду если разрез попадёт на окно, то кольцо разлетится и пздец поршневой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yura_brk
Эгоист

Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Точно, спешил просто. Как написано так нормально вроде. Поменять местами это если штифт по какой то причине не годен, то ставишь на этом месте в другой канавке и удаляешь штатный из нее, а в канавку с негодным штифтом ставишь новый на уровне вырезанного годного штифта. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
Теперь понял про поменять местами, не получиться. Внутри поршня многовато выбрали, а штифт заходит в поршень миллиметров на 5, если в стандартных местах сверлить, то можно просверлить на сквозь поршень и штифт вывалиться внутрь пришлось сверлить и ставить туда где это возможно и где позволяет толщина поршня.Чё-то я очкую ставить поршень Может всётаки попробывать в стандартных местах, но штифты загнать не так глубоко, хотя бы миллиметра на 2, а так они вывалиться могут хз что делать вобщем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mr.Brightside Карточек: 3 Профи

Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
заганяй так чтоб разрезы не совпадали вертикально, тоесть небыли друг над другом.
А то что он внуть уходит эт не страшно, просто сделай стопор ступенькой,а внутри развальцуй или подогни чуть. мы так делали. _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
Что то я не могу представить как это можно развальцевать стопор внутри поршня. Расскажи как-нибудь подробнее или изобрази если не сложно как вы делали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
тогда возникает вторая проблемка. Как вытянуть уже вставленные штифты в ненужных местах? мне в голову приходит только одна мысль, оставить их там и сточить надфилем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mr.Brightside Карточек: 3 Профи

Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
Ну вобщем так оно и делается))) надфилем.
А подогнуть торчащий кончик стопора просто, ОТВЁРТКОЙ И МОЛОТКОМ.
Если он сильно торчит , надфиль в руки и пошёл ======//////////////////)
потом упираешь в торчащий кончик отвёртку и легонечко прикладываешь по ней мотолочком =))) стопор уже не выковырешь. _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasha29186
Бывалый

Регистрация: 13.04.2008 Сообщения: 126 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Чезет 125
|
|
а откуда вы берете эти штифты? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
mr.Brightside писал(а): |
Ну вобщем так оно и делается))) надфилем.
А подогнуть торчащий кончик стопора просто, ОТВЁРТКОЙ И МОЛОТКОМ.
Если он сильно торчит , надфиль в руки и пошёл ======//////////////////)
потом упираешь в торчащий кончик отвёртку и легонечко прикладываешь по ней мотолочком =))) стопор уже не выковырешь. |
Либо я тебя не понимаю, либо ты меня. Как бы тебе ещё попробывать объяснить. Стенки поршня тонковаты вверху где ставяться штифты в нужных местах. если я начну там высверливать, то высверлю насквозь поршень. Вставлю туда штифт и внутри загну, и что? он внутрь и выпадет.
Штифты из спиц yura_brk советует |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yura_brk
Эгоист

Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
huba, Я вроде ссылку вешал, чем не нравится? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
Этот твой вариант по сылке пока только и нравится. Но всёравно как-то смущает торчащая внутри поршня спица. Радует только одно что её можно закрутить и выпасть внутрь у неё меньше шансов  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yura_brk
Эгоист

Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Зачем ей торчать? Пробуй на старом поршне: подбери сверло, промеряй глубину, недоссверлишь насквозь. как только выход сверла наметится - хорош. Метчика острую часть обрежь и нарезай на пол глубины. Потом каплю фиксатора туда и вкручивай до хорошего натяга или упора. ВСЁ ! _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|