Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

про вилки...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zek009

Новичок


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Украина, Киевская обл. г.Славутич
Мото: Jawa 634 (638)


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор первичного вала кстати сказать у меня был 3-4мм. вал перемещался практически свободно в горизонтально плоскости, после того как поджимал корзину люфт пропадает, может он и остается 0.3-0.4мм. Из каких соображений думаешь, что стопорное кольцо подшипника первичного вала может сместить внутрь?Ведь размеры, форму и фиксацию брали из какого расчета на заводе.Не спорю конечно может и такое призойти и сместить может, видел результат рассыпавшегося колечка игольчатого подшипника верхней головки шатуна через 8000 после капиталки, от этого никто не застрахован. Про нагрузку и разбитые посадочный места подшипников это немного другой разговор.Чтобы разлетался двухрядный подшипник вторичного вала никогда не видел, но часто слышал. На своем опыте такого не имел и буду надеятся что не увижу.

Спорить нет настроения и желания, никого не заставляю делать регулировку по описанному выше мною методу, каждый сам себе хозяин и решает, что и как для него лучше. Сам бы никогда не ссылался на чей то опыт, без проверки на свой шкуре.Еще раз повторюсь, что человек который это рассказывал достоин уважения, был тут практически с самого создания данного форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт первичного вала 3-4 мм - ужос! Я такого и предположить не мог. Только опять ты ничего не понял. При затяжке гайки нажмного диска люфт исчезает полностью, зато зазор между первичным и вторичным валом становится те же самые 3-4 мм. По моему тут больше говорить не о чем.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zek009

Новичок


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Украина, Киевская обл. г.Славутич
Мото: Jawa 634 (638)


СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо допустим зазор остался, вторичный посажен туго в подшипник и что дальше? У меня все работе гуд. По твоему какой зазор там должен быть?Ведь проконтролировать его там тяжело! Напиши свои методы как его убрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Но осевые нагрузки воспринимает каждый подшипник по отдельности, ибо между валами зазор, вы его не устранили. Подшипник первичного вала как-нибудь еще обойдется. Привет двухрядному изделию вторичного вала!!! Вы что, никогда не видели разрушенных сепараторов этого подшипника именно наружных? С вашим методом добавятся еще и внутренние.

Вот это я уже писал.
Зазора быть не должно. Как устранить - писал еще И.Дочкал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Люфт первичного вала 3-4 мм - ужос! Я такого и предположить не мог. Только опять ты ничего не понял. При затяжке гайки нажмного диска люфт исчезает полностью, зато зазор между первичным и вторичным валом становится те же самые 3-4 мм. По моему тут больше говорить не о чем.

А ты сними свою корзину, и у тебя так же обнаружится такой-же люфт. А не думаеш ли ты, что если на отпущенной корзине убрать люфт между пер. и втор. валами, то слишком тесно станет плавающей шестерне? И при первой или второй передаче она может цепляться за соседние шестеренки.
П.С. Сергей, я понимаю что ты грамотный инженер, но не надо таких громких фраз, типа ща разнесу ваши доводы, или как ты там высказал. Вот напиши свою статью, как по твоему правильно, и пусть народ оценивает. Ты же любиш писать, вот уже скоро полтыщи постов за пару месяцев набил, куда не глянь, везде они. Занимайся лучше тем чем начал, народ ждет пятиступку, ты не забыл? Если я резко высказал, прости, обидеть не хотел, так, эмоции...

_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALN71 писал(а):
А ты сними свою корзину, и у тебя так же обнаружится такой-же люфт....

Не обнаружиться, так как я его убрал.
ALN71 писал(а):

А не думаеш ли ты, что если на отпущенной корзине убрать люфт между пер. и втор. валами, то слишком тесно станет плавающей шестерне? И при первой или второй передаче она может цепляться за соседние шестеренки.

Не думаю, так как знаю, что зазор будет составлять по 1,5 мм с каждой стороны
ALN71 писал(а):
П.С. Сергей, я понимаю что ты грамотный инженер, но не надо таких громких фраз, типа ща разнесу ваши доводы, или как ты там высказал. Вот напиши свою статью, как по твоему правильно, и пусть народ оценивает. Ты же любиш писать, вот уже скоро полтыщи постов за пару месяцев набил, куда не глянь, везде они. Занимайся лучше тем чем начал, народ ждет пятиступку, ты не забыл? Если я резко высказал, прости, обидеть не хотел, так, эмоции...

Это не громкие фразы. Прочитав, такие посты, как приведенный выше по "регулировке" кто-то может последовать примеру. Результат возможен плачевный. Насчет того, что много пишу - правилами это приветствуется, стараюсь писать по делу. Статью про регулировку КПП И.Дочкал замечательно написал, желать более нечего. Пятиступка в производстве. Я не забываю. И на что обижаться? У каждого может быть свое мнение. Я свое высказал и хорошо аргументировал. Пока эти аргументы никто не опроверг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):

Не думаю, так как знаю, что зазор будет составлять по 1,5 мм с каждой стороны

не факт...полтора милиметра это может быть на чертиже, в книжке, на заборе..., а в коробке может быть и меньше, а может и больше...

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):

не факт...полтора милиметра это может быть на чертиже, в книжке, на заборе..., а в коробке может быть и меньше, а может и больше...

Не до такой же степени меньше, что соседние кулачки будут цеплять друг за друга. Если одна сторона цепляет, суммарный зазор все равно останется 3 мм, вот и надо его разбить на 1,5 мм с каждой стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nike Smolin
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 16.05.2008
Сообщения: 8
Темы: 2

Мото: Jawa 350 & CZ 125 (516)


СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Купил яву 250 старуху с 350 движком, вилка стоит какая-то совковая, дали впридачу новую от 638, подойдет? Смущенный
_________________
Между первой и второй промежуток небольшой - нейтралка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может мне просто повезло, но уже 75тысяч коробка в норме. Мотор 638й люкс. Масло часто меняю, после 70ти тысяч менял колено, вилки были ещё бодрые.
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, если ты утверждаеш, что там нет зазора, и Дочкала вспоминаеш, то ответь тогда, зачем тот же Дочкал особое внимание уделяет на то, что ведущая звезда должна легко одеваться на втор вал? Он же и пишет, что в противном случае, если она будет туго идти, и ее набивать, то втор вал может пойти внутрь, и это грозит выходом из строя кпп. Противоречие! Как же он пойдет, если зазора нет? Есть там зазор!
Никогда не читал Дочкала, но ты заставил. Ниче нового не нашел.

_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALN71, Извини, но плохо ты читал. Прочитай чуть дальше и поймешь, что звездочка одевается до совмещения половин картера. Никакого противоречия нет. И зазора никакого там нет! И ничего нового в Дочкале тоже не может быть - это прописные истины, прописанные аж в 70-х годах прошлого века.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал чуть дальше. Сказано: перед совмещением половинок провернуть втор вал за НАРУЖНЫЕ ШЛИЦЫ, для совпадения кулачков зацепления. Про звезду нет. Короче, спор этот безполезный, пора завязывать...
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zek009

Новичок


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Украина, Киевская обл. г.Славутич
Мото: Jawa 634 (638)


СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с: я извиняюсь, но большинство твоих постом, а их как Леонид подметил уже большое количество, за столь малый срок, и как я заметил большинство из них сводиться к одному и тому же, типа возьми и прочти книгу, не более того и думаешь от этого у меня, других сложиться мнение что ты умный, образованный человек?Да допустим знаешь книги на "зубок", но извините в реальной жизни по книге ну никак не проживаешь,дорога, время, старость абсолютно все вносят вносит свои коррективы.

сорри не сдержался....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexZem
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 12.12.2008
Сообщения: 67
Темы: 1
Откуда: Магнитогорск
Мото: 638.5


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите от чего эта вилочка. Подойдет ли она для 638 двигателя?

_________________
Нету у меня больше Jawa 638.5, 1985 г.в Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group