Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UBF

Новичок


Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 37
Темы: 6
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2015 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
UBF писал(а):
Я знаю что она короткоходная, я 1\4 имел от всего хода ручки в 90 градусов.

Заслонка поднимается до конца 100%, так как когда выкручиваешь ручку (на заглушенном двигателе) слышен щелчок из карба, когда отпускаешь ручку, так же слышен щелчок.

С упором все нормально.

Проверь номер главного жиклера!! Если сильно мал, то как раз такое может быть.

Спасибо, завтра будем пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2015 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл не едет при открытом диффузоре в карбюраторе - по причине закрытого отверстия в главном топливном жиклёре . Иглу поднять нужно , однако !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UBF

Новичок


Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 37
Темы: 6
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2015 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати забыл еще сказать тот фактор, что такая "фигня" только на скорости, на холостых ява газует как надо. Обороты не стопарятся в определенный момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBF

Новичок


Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 37
Темы: 6
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2015 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил карб. Жиклер 115 стоит, с иглой все в норме, стоит на 3 канавке сверху.
Может её просто переливает? (хотя почему)
Или в чем еще может быть дело?
Был бы подсос думаю это и при заводке чувствовалось... Зажигание тоже... Фигня какая то... Могу видео сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBF

Новичок


Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 37
Темы: 6
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было в самопальной прокладке, в которой отверстие было в двое меньше чем в карбюраторе + засоренный фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий75

Пионер


Регистрация: 08.06.2015
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 10:25    Заголовок сообщения: Ява 350/634 теряет скорость на 4 Ответить с цитатой

Мотоцикл Ява 350/634, переделан под 12 вольт. Поршневая новая, нульцевая. При разгоне всё идёт как надо, на 1, 2 и 3 разгон быстрый и без каких-либо проблем, но когда переключаюсь на 4 и обороты около 3000 вдруг начинает терят обороты, как бы глохнуть (похоже, будто отказывает цилиндр). В чём может быть причина этого? Всегда на одной и той же скорости это происходит и только на 4 передаче. Возможно ли это из-за плохого аккумулятора (не держит заряд, после простоя в 7-8 часов заводится с толкача только). Карбюратор чистый, свечи новые. Возможно что это и вправду отказывает цилиндр? И если да, то почему только на 4 и именно по достижении этой скорости, и как с этим бороться?


Соединено с целевой. Не нужно создавать клонов.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально отрегулированная ява заводится с лапки даже если лампочка еле еле тлеет! Так что заводится с толкача тут ни при чем.
Ради успокоения совести можешь у кого-то одолжить нормальный АКБ и попробовать. Ну или заряди свой, выставь на свечах зазор между электродами около 0,4 мм и попробуй (меньший зазор облегчит старт двигателя с полудохлым аккумулятором).
В коробке шестрени или валы не менял?? Трмоз не греется? Цепь не перетянута?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккум точно не при чем! После 2000 об/мин исправный генератор уже будет работать по-любому. У меня на контактной СЗ подобное бывало, если недостаточный зазор в контактах прерывателя, проверь
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2015 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий75, думаю , что не хватает топлива твоему мотоциклу при постоянно открытом дросселе на четвёртой передаче . Причина этому негативу - скорее всего недостаточное наполнение поплавковой камеры карбюратора . Отсюда схема инспектирования : чистка каналов топливного крана ( полная разборка ) и пробная поездка на мотоцикле без крышки бака ( дабы исключить вероятность недостаточной компенсации воздухом полости резервуара через пробку при интенсивном расходе горючей смеси ) . Пробуй ! Не забудь доложить о результатах .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2015 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий75,
Карбюратор стоит случайно не китайский (новодельный) ?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий75

Пионер


Регистрация: 08.06.2015
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2015 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы.
Карбюратор стоит с 638.
Зазор на свечах выставлен, цепь не перетянута. В коробку не лазил.
Сейчас проблема вроде бы как решилась само собой. Склоняюсь к нехватке топлива в карбе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2015 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий75, чисто для сведения - если с бака топливо идет через резерв, то мотор себя ведет так-же как при нехватке топлива!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2015 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий75, значит о чём говорили большевики - свершилось ? Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romajawist

Пионер


Регистрация: 16.07.2015
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Монастирище
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2015 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте!
Ребята , я купил яву 634 , это мой первий мот, еще не очень разбераюсь(
Вот такая ситуация: купил Яву, все понравилось, заводилась с первого кика. двиг вроде работает чисто.
Покатался немножко и поставил, решил завести , как то с трудом завел(закидало немного свечи), вообшем завел..проехал метров 500 и приостановился и она заглохла. Стал я заводить, а она не в какую, думал с толкача, включаю зажигание , а даже лампочка не светит... вообшем сел аккум...
Припхал я ее домой поставил (вечером).
Утром прихожу с первого кика завелась...поработала секунд 30 и заглохла...
и аккум сел окончательно.
Зарядил аккум , протер свечи ,заработала покатался и снова свечи закидало, пришлось с толкача заводить ...завел с трудом..поездил немного и поставил, решил проехаться, проехался где то 4км приехал , когда доежал домой то заметил что она как буто давится...заглохла...завел с толкача доехал домой, заглушил...включаю зажигание что б заехать домой , а даже лампочка не светится, вообшем сел аккум, и притом очень гарячий двиг ...
Какая может бить причина что седает аккум?
И что закдивает свечи...и греется очень
P.S. Извините что з ошибками, писал на биструю руку!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2015 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенность ЯВЫ 634 : генератор начинает работать с 1800 об/мин.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 44, 45, 46  След.
Страница 34 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group