Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UBF
Новичок
Регистрация: 10.07.2013 Сообщения: 37 Темы: 6 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява 634
|
|
i_edgars писал(а): |
UBF писал(а): |
Я знаю что она короткоходная, я 1\4 имел от всего хода ручки в 90 градусов.
Заслонка поднимается до конца 100%, так как когда выкручиваешь ручку (на заглушенном двигателе) слышен щелчок из карба, когда отпускаешь ручку, так же слышен щелчок.
С упором все нормально. |
Проверь номер главного жиклера!! Если сильно мал, то как раз такое может быть. |
Спасибо, завтра будем пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Мотоцикл не едет при открытом диффузоре в карбюраторе - по причине закрытого отверстия в главном топливном жиклёре . Иглу поднять нужно , однако ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
UBF
Новичок
Регистрация: 10.07.2013 Сообщения: 37 Темы: 6 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява 634
|
|
Кстати забыл еще сказать тот фактор, что такая "фигня" только на скорости, на холостых ява газует как надо. Обороты не стопарятся в определенный момент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UBF
Новичок
Регистрация: 10.07.2013 Сообщения: 37 Темы: 6 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява 634
|
|
Проверил карб. Жиклер 115 стоит, с иглой все в норме, стоит на 3 канавке сверху.
Может её просто переливает? (хотя почему)
Или в чем еще может быть дело?
Был бы подсос думаю это и при заводке чувствовалось... Зажигание тоже... Фигня какая то... Могу видео сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
UBF
Новичок
Регистрация: 10.07.2013 Сообщения: 37 Темы: 6 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява 634
|
|
Дело было в самопальной прокладке, в которой отверстие было в двое меньше чем в карбюраторе + засоренный фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий75
Пионер
Регистрация: 08.06.2015 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/634
|
|
Мотоцикл Ява 350/634, переделан под 12 вольт. Поршневая новая, нульцевая. При разгоне всё идёт как надо, на 1, 2 и 3 разгон быстрый и без каких-либо проблем, но когда переключаюсь на 4 и обороты около 3000 вдруг начинает терят обороты, как бы глохнуть (похоже, будто отказывает цилиндр). В чём может быть причина этого? Всегда на одной и той же скорости это происходит и только на 4 передаче. Возможно ли это из-за плохого аккумулятора (не держит заряд, после простоя в 7-8 часов заводится с толкача только). Карбюратор чистый, свечи новые. Возможно что это и вправду отказывает цилиндр? И если да, то почему только на 4 и именно по достижении этой скорости, и как с этим бороться?
Соединено с целевой. Не нужно создавать клонов.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нормально отрегулированная ява заводится с лапки даже если лампочка еле еле тлеет! Так что заводится с толкача тут ни при чем.
Ради успокоения совести можешь у кого-то одолжить нормальный АКБ и попробовать. Ну или заряди свой, выставь на свечах зазор между электродами около 0,4 мм и попробуй (меньший зазор облегчит старт двигателя с полудохлым аккумулятором).
В коробке шестрени или валы не менял?? Трмоз не греется? Цепь не перетянута? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Аккум точно не при чем! После 2000 об/мин исправный генератор уже будет работать по-любому. У меня на контактной СЗ подобное бывало, если недостаточный зазор в контактах прерывателя, проверь _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Дмитрий75, думаю , что не хватает топлива твоему мотоциклу при постоянно открытом дросселе на четвёртой передаче . Причина этому негативу - скорее всего недостаточное наполнение поплавковой камеры карбюратора . Отсюда схема инспектирования : чистка каналов топливного крана ( полная разборка ) и пробная поездка на мотоцикле без крышки бака ( дабы исключить вероятность недостаточной компенсации воздухом полости резервуара через пробку при интенсивном расходе горючей смеси ) . Пробуй ! Не забудь доложить о результатах . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Дмитрий75,
Карбюратор стоит случайно не китайский (новодельный) ? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий75
Пионер
Регистрация: 08.06.2015 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/634
|
|
Всем спасибо за ответы.
Карбюратор стоит с 638.
Зазор на свечах выставлен, цепь не перетянута. В коробку не лазил.
Сейчас проблема вроде бы как решилась само собой. Склоняюсь к нехватке топлива в карбе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Дмитрий75, чисто для сведения - если с бака топливо идет через резерв, то мотор себя ведет так-же как при нехватке топлива! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Дмитрий75, значит о чём говорили большевики - свершилось ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
romajawist
Пионер
Регистрация: 16.07.2015 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Монастирище Мото: JAWA 634
|
|
Здраствуйте!
Ребята , я купил яву 634 , это мой первий мот, еще не очень разбераюсь(
Вот такая ситуация: купил Яву, все понравилось, заводилась с первого кика. двиг вроде работает чисто.
Покатался немножко и поставил, решил завести , как то с трудом завел(закидало немного свечи), вообшем завел..проехал метров 500 и приостановился и она заглохла. Стал я заводить, а она не в какую, думал с толкача, включаю зажигание , а даже лампочка не светит... вообшем сел аккум...
Припхал я ее домой поставил (вечером).
Утром прихожу с первого кика завелась...поработала секунд 30 и заглохла...
и аккум сел окончательно.
Зарядил аккум , протер свечи ,заработала покатался и снова свечи закидало, пришлось с толкача заводить ...завел с трудом..поездил немного и поставил, решил проехаться, проехался где то 4км приехал , когда доежал домой то заметил что она как буто давится...заглохла...завел с толкача доехал домой, заглушил...включаю зажигание что б заехать домой , а даже лампочка не светится, вообшем сел аккум, и притом очень гарячий двиг ...
Какая может бить причина что седает аккум?
И что закдивает свечи...и греется очень
P.S. Извините что з ошибками, писал на биструю руку!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Особенность ЯВЫ 634 : генератор начинает работать с 1800 об/мин. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|