Так должен по сути там стоят вообще 115 жиклёр..
Нужно попробывать тоже заменить его
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Iluxa писал(а):
92, а был на 100
жиклёр я так предпологаю ты снял с 638 карбюратора и установил себе? _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.6 1988 года.
На ЧЗ 472.6 по мануалу идет ГТЖ на 105, если ставить на 115, то начинает заливать!
у меня как раз заливает, стоит 115 жиклёр. Нужно попробывать заменить его на меньший _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.6 1988 года.
Только что скачал руководство по эксплуатации ЧЗ 472-5 там тоже заявленная мощность 23л.с 17кВт
ТЖ 105
По Дочкалу на модели 633 ТЖ 112
На моей 634 стоит с завода ТЖ115
То есть я думаю 112 можно смело ставить, если учесть что за года мой 115 износился и разковырялся...
Ява 634 сильно пересасывает или на оборот не хватает не могу понять, вроде пересос, газу даешь начинает тухнуть, на холостых работает нормально, чуть газу выжмешь тухнет, не пойму что такое, есть идеи у кого?
У меня похожая картина была- выхлопные окна на цилиндрах были забиты нагаром наглухо!
Загадочности картине добавляло то, что окна засрались буквально за 1 заправку- на той неделе Ява ездила, на этой уже сдохла. Трубы выхлопные откручивал, чисто. Карб заведомо исправный ставил, зажигание 10 раз регулировал... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Привет всем ,ребята помогите пожалуйста,причина в том што когда поездеш,особено, когда двигатель прогрет,при переключении передач,особенно,когда переключаешь на нейтраль,мотик,издает выхлоп как будтто с воздухом,кароче тупо глохнет,потом после всего этого без каких либо проблем заводиться как ни в чем небывало,нормально все завел поехал, через какоето время процедура повторяеться,и все это я заметил на хорошо прогретом двигателе ,если часто ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ПЕРЕДАЧИ,ява у меня первая ,практики небыло,может из за того што я карб крутил,кароче я понял примерно,причин может быть миллион,но какая у меня я незнаю и поэтому прошу Вас помочь мне советом,всетаки вы спецы со стажем,за раннее большое спасибо,Игорь....
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Глохне при переключении передач
соединено с целевой.
Дж. _________________ Мал золотник,да дорог!!!
Garik1981,
холодный и горячий двигатель на нейтрали работает одинаково и хорошо?
С чего именно началось?
На сколько оборотов выкручен винт качества (регулировка воздуха)?
Мотор обкатан, кольца перед этим не менялись или не снимались? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
У меня такая проблемма: мотоцикл на горячую плохо работает, мычит, строчит, захлебывается при трогании, разгоне мотоцикл не сразу набирает обороты, с задержкой. Плохо отзывается на ручку газа, где-то с 2000 об/мин набирает обороты хорошо. На холодную все отлично работает! Мотор 634, карбюратор 638, электрооборудование 12в , бзс с датчиком холла. Настройки карбюратора и зажигания менял, не помогает, свечи менял, бензин менял. Причину найти не могу!
вчера ехал, стала тяга пропадать,что то стукать начало, сбавил скорость вроде нормально стало. сегодня завел всё отлично, поехал на озеро (км 5 от города),началась металлические стуки. Я заглушил, первое предположение было что юбку оторвало, повел в руках домой...Жара, 27 градусов, половина дороги по песку....поднял цилиндры всё отлично, подергал за якорь-коленвал не люфтит....ну всё я сразу понял что это центральный подшипник....пришлось половинить двиг, а так не хотелось, всё таки не колот...начал половинить вытекла куча воды, потом ещё из камеры топливо не сгоревшее.....выняв коленвал опору пошевелил-достает до щек, вот мои предположения оказались верными...Снял опору, подшипник люфтит, наверное сепаратор разбило. Боковые подшипники ещё более-менее, но правый больше люфтит. Вилочка первой передачи почти как новая, а на четвертой уже небольшая выработка есть, но я сразу поставлю новые и подшипники тоже. Вот как то так...Теперь нужно найти где подшипник поменять
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы