Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 02:42    Заголовок сообщения: Ява не хочет быть явой Ответить с цитатой

Ребята привет.
Я устал в одиночку пытаться решить мою проблему, уже третья лапка стерта, нужна походу помощь колег.
Имеем явушку 82года 634, проблема в том, что если заглох, то завести не возможно, любое состояние (холодная - прогретая)
Что имеем:
Мотор полный кап ремонт, собирал сам все, хотел сделать в идеал, уберал острые углы в каналах, поднонял пошли до 1 грамма в весе, отдавал на перепресовку колено, настраивал коробку в зазоры, поменял все кроме горшков (расточили 5й ремонт) и картерин.
Собрал и собрал яву из 80% новых запчастей, душу выкладывал и денюшку.
Собрал все и сразу внедрил от638 карбюратор с правильным переходником из металла и подгонкой окон.
Первый запуск, дымит, заливает по полной, начал игратся с иглой и уровнем 9 и 11мм не спасли игла на обедненку в предел (первое деление от края) все равно нас заливает, свечки черные, обороты набирает нехотя и так же сбавляет неспеша кушая перелив, холостые только 2к ниже глохнет.
Итог еду покупаю новый чешский карб за 100$, ставлю на тачку, завожу с пол оборота, поймал холостые в 1200, грею пробую ехать игла в среднем положении, до 2к набор есть, потом перелив и тачка глохет, дальше она труп, пока не высохнет.
Иглу в первое с верху положение, запуск от руки как говорят, холостые 900 держит и бубнит, пробую ехать, едет отлично, одеваю шлем, беру доки и сделав пару кругов по кооперативу выезжаю на дорогу, первая набор идет отлично, вторая в космос(сильно не кручу, 3000 не больше) третья и я слышу как меня заливает, фыркает она, прогазовываюсь, но все равно льет, назад на вторую летим 20 кобыл дают ответ, недовольный разворачиваюсь (правый разворот был) первая набор, вторая набор и тут пошла давиться, паркуюсь заглохла, дальше пол часа тырканий(выкручивал свечи, выкручивал дросель с крышкой) фыркает, но выплюнуть не может.
Итог, 1,2 ракета как по заводу, третья дым и захлеб, если заглох, назад пешком и мокрый весь до гаражей толкаю.
На мотоцикле стоит CDI 140w выставлено с снятой башкой 3мм по штангелю, куплен ещё один карб китай 634 теже симптомы, винт качества закручет полностью на обеих, при откручивании перелив, подскажите братцы, как убрать страх этот, что если заглох то все труп, я хочу ездить с женой на дальняки, а в итоге дальше 1 км от гаража не отьезжаю
Свечи черные, дым на третьей сильный, завожу как все открыл краник, подсосал, 3 раза тырк, 1 раз с икрой брык и работает, но уехать далеко ни как уже 3 недели бьюсь с ней, вроде не дурак и понимаю что к чему, тут колдун завелся.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen, попробуй зажигание "попозже" поставить, 2мм. как на Вапе например...
Потом, емнип, закручивание винта качества как раз обогощает смесь, пкм на 638ом карбе.

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как переключение на третью позволяет обогащать смесь? Видимо на первой и второй та же беда, просто успевает съесть без нагрузки на высоких оборотах.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Попробуй без воздушного фильтра.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы лично сначала на штатном карбе после ремонта все отстроил.что б как часики все работало.чтобы исключить посторонние варианты.и потом уже карбюратор ставил другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб 638 был вынут сразу, на нем я приехал в жиклеры, 92,72,45 по-моему, с ними 634 никак не может перестать заливать уровнем и иглой положение не спасало.
Дальше я купил родной карб 634 чешский за 100$ как и писал, потом китайский с регулируемым пластиковым поплавком.
Винт качества закручен полностью на 634м карбе, откручивание на пол - оборот вызывает провал на ручке газа и потом долгое спускание оборотов и желание заглохнуть.
Фильтр снят давно, и ждет когда решу проблему настройки.
Зажигание сегодня сдвину на 2мм, но на 3мм заводится как и должна, если не перелил

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закрой кран бензина, если в какой-то момент все станет нормально, то переливает поплавок. Чудес-то не бывает. а если чудо, то так и езди с закрытым краном, можешь и бензобак снять как ненужную деталь. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин 95й с маслом 2т 1:25, бак промыт, кран новый, фильтр топливный маленький с магитиком стоит.
Винт качества на 634м карбе судя по схеме в разрезе стоит в канале, который идет из поплавковой камеры к отверстью за дроселем по центру которое ближе к двигателю и при проходе потока подсасывает топливо в картер, если я его выкручиваю, то делаю пропускную способность канала больше, соответственно и топлива больше? Или там идет какой-то процес смешивания с воздухом?
Холостые 900 держит, дыма нет, стоит бубнит.
На первой легко сдвигает с места и отлично реагирует на ручку легко разгоняет, вторая тоже с места сдвигает, если плавненько газку давать, дальше выкручиваю и моментально набор скорости без захлебов и провалов.
На дорогу выехал 1вая разгон, бросаю газ вторая разгон, бросаю газ, третья на 10% ручки реагирует, дальше пруууупр, отпускаю едем, снова накручиваю снова пруур и дым валит.
Вынимаю сцепление дрочу ручку газа и успеваю раскрутить мотор, бросаю сцепление, сразу клюет носом и неможет прожевать, назад на вторую, сбавляю скорость, ручка на себя и мы как ракета улетаем вперед, третья опять провал, дальше спасти работу мотора немногу, он начинает грохнуть и это означает, что больше она не заведется, парковка у бровки, перекрываю краник, начинаю выкручивать крышку дроселя и вынимать дросель, тыркаю лапой, через 10 -15 раз он просыпается и выплевывает все остатки наружу, глушу кнопкой, потом с пол пинка снова запускаю набирает обороты, глушу кнопкой, вставляю дросель, открываю краник, дергаю 2-3 раза заводится, сука только шлем одеваю, слышу начал умирать, газку и он снова прууупр, прупру и всё здох, дальше идут свечки, черные но сухие, закрываю краник, начинаю проветривать. Собираю всё, открываю краник, мотор по датчику 85-90 градусов. Дальше включаю зажигание и потом сколько я не дергаю, мотор ниразу не чихнет даже. С толкача заводить я небуду, это нормально сделаный мотоцикл и толкать яву это позор.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Сейчас буду идти в гараж, вчера притащил на себе тачку на базу 3 км, лапка под замену опять, скоро новый вал кика тоже придется менять, они как из фольги, как не затягивай, но 200 раз по 5 подходов в день не выдерживают))

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть хороший способ проверить забогащенный карбюратор на горячую, но он не совсем легальный. Откручиваешь выхлопные трубы, если бензин поступает, то заведется в любом состоянии, даже сильно нагретый. Если даже не пыхает, то проверяй искру или бензин.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно! Чудес не бывает, 2 новых карба, чехия и китай плюс новый 638 китай, а я немногу настроить работу топливной системы из 2х винтов))
Сегодня в планах замена лапки и как посоветовали переставить зажигание на 2мм.
В брак сразу 2х карбов я неверю))
Сейчас стоит чехия, винт качества закончен полностью, количества 2.5 оборота откручен.
Будем дальше искать причину перелива.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Трубы снимал, но на холодную пробовал, сделаю на горячую, если успею скинуть, пока не остынет

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Еще момент, если выкрутить свечи, продуть все и потом дернуть киком иногда дает по ноге, редко и последовательности в этом нет, раз-два в неделю, мучаюсь каждый день уже третья неделя пошла как собрал всё, а вкусить кайф немногу от проделанной работы)

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Луж под карбом нет, он не ссыться, из каналов сзади не течет.
Но когда на горячую заглох и начинаю танцы с бубном, потихоньку появляется лужица, я походу и утопитель нажимаю, думая что уже проветрил и теперь наоборот бензина нехватает.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Я даже вообще заморочился и по угломеру станочному выставлял угол карба в 90 градусов путем снимания лишнего с текстолита, был угол 87 градусов, я доводил до 90, думал, что влияет на уровень в камере и каналах. Ноль эффекта, вернул назад поставив новую текстолитовую прокладку.
Подсос воздуха при нормальной плоскости карба текстолита и тела выпускного канала исключен и симптомы далеко не воздушные, а как раз на оборот, льет на переходных режимах и выше, смесь богатая идет, на холостых четко все.
Но это умирание на горячую, что потом никак не завести, это полный капец, как тестить сборку, если я боюсь уезжать от гаража дальше 100 метров в уме представляя как я его толкаю))

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь контакты. Никогда бсз с одной катушкой на 2 цилиндра работать нормально не будет. Чехи со своим вапе не дураки, они молодцы что продают китайское скутерное задигание по 300 евро)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по симптомам, похоже на тепловую неисправность в электрике. Если бы было кулачковое зажигание - то я бы точно грешил на конденсаторы, но в электронных версиях не силен.
Попробуй разве что его на холостых подольше подержать до хорошего прогрева, чтобы подтвердить или опровергнуть предположение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen, попробуй прокатиться без крышки бензобака . Может быть всё таки топлива не хватает ? Если тест без крышки не даст положительных результатов - вычисти бензокран с полной разборкой ( латунную трубку тоже извлеки и тщательно вычисти недра крана ) . После этой процедуры вновь прокатись без крышки . Если мотоцикл оживёт , значит реанимация прошла успешно .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я в гараже, спустя 5 часов завелся, выставил как подсказали 2мм зажигание (у меня не одна катушка, а две отдельные, просто один холостой выстрел идет, а второй рабочий) и так завелся следующим методом, поставил руки на вход карба и долго тыркал, пока не услышал первый чих, потом дросель на 50% открыл и через 3 рывка поймал заводку, отпустил дросель, стоит 700-800 оборотов холодная держит, прогрелась и вышла на 900-950, не доходит до 1000, полез я к винтам, начинаю откручивать винт качества по пол оборота от упора, первые пол оборота реакция, холостых поползли вниз, тест на реакцию открытия дроселя (мотор порогрет до 95 градусов по датчику ) захлеб небольшой на 2-3 секунды, потом пошла набирать, продолжаю выкручивать винт ещё пол оборота, холостых почти нет, реакция на ручку газа 3-4 секунды захлеб и набор оборотов вяло ну и ещё пол оборота и я начинаю спасать мотор дерганьем ручки газа так как сплошной провал и перестану дрочить, заглохнет.
Закручиваю второй рукой винт в упор и он через 3 секунды просыраеться и снова набирает обороты моментально, отпускаю выходит на 900-950 холостых
Все делаю без фильтра!
Пока в гараже, заглушил остывает, отписался вам, ещё не ездил, так как на вид проблема какая то с топливной системой

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Боюсь ехать, так нехочу толкать назад потом, если заглохнет

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

А и ещё, если ставлю 2 пальца на вход карба, то начинает потихоньку умирать, сосет нормально так, карб хрюкает при резком открытии дроселя, сейчас попробую завести, должна с пол пинка завестись

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Не заводится, схватывает пару вспышек и тишина, буду дальше смотреть, что ей опять не нравится

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen, если двигатель мотоцикла запускается только при закрытии впускного тракта , значит топлива недостаточно для этой процедуры . Почитай мой пост выше Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал, не могу я пока проехать, так как запуск двигателя только через бубен, будет заводится хотя-бы с 10го раза поеду как ты говоришь без крыши.
Я непонимаю, что происходит!
Игла на минимуме стоит, а винт качества вкручен до упора, в таком варианте иногда могу завести, либо вот как сегодня с закрыванием рукой выпуска, лезу к игле, ставлю на 2е сверху деление, все мотоцикл вообще труп, завести никак. Ещё ниже если поставить иглу на 3ю сверху риску, свечи стают мокрые и очень мягко становится дергать киком.
Этот CDI злоебу...й, у него нужно очень резко дергать лапкой, иначе искры не будет, акум то мне не помогает с искрой. Так кикаю, что расход 1 лапка за каждые 2 дня попыток))
И так, раз вы говорите, что закрывая рукой выпуск, я переобогащаю смесь и она заводится, значит ей не хватает бензина, но почему когда она заводится, то держит холостые отлично (правда винт качества в упор закончен) а игла на оборот на первой риске сверху, и он на первой и второй передаче подрывает как самолет, а потом на третьей ему становится плохо и доходит до полной остановки двигателя и труп потом.
Плюс если бы не хватало топлива, он бы так резко не реагировал на ручку газа, когда стоишь на месте и крутишь.
Не может же он беднить на запуске и богатить на средних и высоких оборотах?
Свечи черные все 3 комплекта, совок, нжк и бриск
Я понимаю, что они ещё не вышли на режим самоотчистки, так как я проехал всего 2 км за всё время, но дым то валит сильный на третьей когда в захлеб давишь и он пытается ехать, а на первой и второй чистенько в зеркало.
Шайтан с этими карбыраторами полный.
Мои догадки такие:
Трудный пуск двигателя - это невозможность засосать топливо, скорости потока при кик запуске не хватает(это может быть только уровень топлива в камере) иначе на каком то положении дроселя она бы схватила.
Насчет закрученного винта качества, походу компенсация вышла уровня в камере и последнее перелив на ходу на третьей это пока загадка для меня(не исключаю какие-то варианты с картой зажигания в этом китайском коммутаторе, вернее оно статично и может какой то збой происходит) хз.
Надо как то найти причину, денег вбахано в нее 1000$, брал раму с доками за 50$, хочу летать, сезон уже пополной идет

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 44, 45, 46  След.
Страница 40 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group