Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил стробоскоп, хочу проверить и исключить вариант провала относительно искры, ещё мне дедок из соседнего кооператива сказал, что надо бы её на тросе покатать за машиной с открытым краником пару километров, мол туго собрал, киком не можешь нормально дергать, чтобы всосало бензин, не знаю, я в эти притирочные движения не сильно верю. Но жену возьму с собой, пусть на машине меня потаскает, ментов бы не встретить только))
_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen, деда того пошли куда подальше сразу. Он из тех рукожопов, кто соберет так что не прокрутить, потом за уазиком потягать чтоб притерлось, а потом кричит совковая техника гамно и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen, никакой мистики в том , что твой мотоцикл отказывается ехать на 3-4 передаче нет . Всё очевидно : пока топливо успевает просочиться в карбюратор - аппарат едет и худо бедно запускается . Как только мгновенный расход топлива становится высоким ( ускорение с почти открытым впуском ) , бензин не успевает наполнить колодец поплавковой камеры и пламенный мотор прекращает свою работу . Ну или попробуй поставить на своё законное место стоковое эл. оборудование . Очень может быть , что дело в новодельном зажигании . А может быть эти причины выносят мозг одновременно .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы еще посоветовал бы топливный фильтр попробовать исключить, ну или на крайний случай, поставить дизельный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я из гаража пришел, удалось завести, исключил фильтр с магнитиком (аля мотоциклетный), деда я не послушал, так как тягать мотоцикл полный бред.
Запуск очень трудный, и рукой закрывал и переливал утопителем и заслонку вытаскивал тыркая на открытую, уже под карбом лужа, а свечи сухие, на 250й раз завел, сука стоит работает как часы, на газ моментально реагирует.
Прогрел и рискнул выехать, на первой вообще классно, как на мопеде открутил ручку полетела, отпустил двигателем притормозил, можно ползти даже 1км в час, открутил полетела.
Выезжаю из гаражей, первая набор отличный, бросаю газ втыкаю вторую, ручки до отказа держу, она едет ровно без реакции на газ и чувствую сейчас она здохнет, сцепление вынимаю и начинаю дергать ручкой и раскручиваю мотор, пока катится скорость упала, вниз на первую ручку в пол и полетел, бросаю газ и вторую но в этот раз плавно прибавляю газу и она начинает набирать прям чувствую динамика пошла, ну бросаю газ третья ручка в пол - сука таже песня пытается заглохнуть, сцепление разгазовка и плавно накручиваю, полетела.
Примерно я засек следующие параметры первая передача тянет одинаково как ручкой не крути, он легко набирает, вторая и третья только после 3000 оборотов когда плавно набираешь, дальше можно в пол давить и она моментально подрывает даже на третьей разгон огонь.
Один раз я не смог разгазовать и она здохла на второй передаче, паркуюсь у бровки и трачу час полтора чтобы завести мотор, завожусь и на первой плетусь чтобы не дай бог не заглохла двигаю в гараж.
Приезжаю в гараж, глушу и сажусь в позу доярки опять все снимать и смотреть, может я что-то тупо не вижу, бак тот драил раз 5ть, он внутри уже блестит, 3 краника новых меняю постоянно, сейчас даже без фильтра.
На 638м карбе она не хотела ехать и глохла на первой если газу сильно дать, но она заводилась с 5-10 раз с обогатителем поднятым без ручки газа и вставала на холостые (плавали в сторону заглохнуть) но пуск был не по часу с танцами и матами.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Да замерял пропускаемость крана и шланга, получилось 100 грам за 7-8 секунд.
Проверял с фильтром тоже, он наполняет за 9 секунд 100 грам, с одетой на шланг крышкой карба показания не меняют.
Сзади карба на каналах сухих замерял время появления топлива, при нажатом утопителе, че то долго как по мне, секунд 5-6 и начинает вытикать топливо с каналов.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

А и ещё человек советовал проехаться без крыши, сделал как сказали, пока все тоже.
Я так понимаю у меня не перелив, а нехватка топлива на переходных режимах от 1500 до 3500?
Блин а я думал на оборот у меня бензин вызывает этот провал, мои аргументы были ввиде обильного дыма в момент провала и чернющие свечи. Кстати свечи после этой поездки стали ржавые и местами до чистого металла цвет, электроды ржавые, а тело резьбы вокруг электродов 50/50 ржавые и чистые до металла.

Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:

Я собирал поршневую, чтобы поршень в масле сползал потихоньку вниз, сухой не пихал, чтобы не оставить задиры, пальцы на насыпных иголках, колено нашел новое в масляной бумаге с нулевым люфтом, цапфами новыми и новым лабиринтом, вымерял биение оси, держит 3.5 сотки по 1.75 на сторону, установлена монолит опора, пройдены каналы граверком везде фасочки стоят в окнах, всю зиму готовил мотор, скупал новые детали ходовки, обода, покрышки, рама и обвес с баком передуты красивый красный цвет, в апреле начал сборку, 27го закончил и с 27го апреля пытаюсь настроить работу двигателя, шел путем покупки новых запчастей, чтобы не гадать работает или нет, просто покупал кучу свечей разных марок, 3 фильтра воздушных, 2 патрубка от короба в карб, 5 карбов 1 б/у 634, один б/у 638 у обоих ремкоплекты всунуты, 1 китайский 638, один чехия 634, один китай 634, 3 комплекта катушек, 2 коммутатора, 1 реле зарядки (взял чтобы на дальняк ехать) аккумулятор новый взял, 1 датчик холла и один внутри стоит, проводка новая, клемы пропаяны и все уложено в гофрах.
Это что касается именно покупок, когда первый раз завел её и потом начал ходить покупать и менять методом исключения.
Сейчас купить и заменить на новое больше нечего, кроме мотоцикла)))
Поэтому и пошел на форум просить помощи.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

твой карб заливает на полном газе, на 1ой не успевает залить, т.к. успевает набрать обороты побольше. Иглу в низ
_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игла внизу на всех карбах стоит, если передвинуть на 1 деление от минималки сверху, провалы даже на первой появляются. Поэтому иглу больше не стал трогать. На месте если резко открыть, то слышно короткий хрюк из карба (фильтр воздушный снят) и потом набор оборотов, провала нет, набирает отлично, небольшой дым есть при оборотах, сбавляет обороты плавно, выходит на холостые через секунд 5-7.
На ходу вся её прыть и рев пропадают на второй передаче.

Добавлено спустя 31 минуту 2 секунды:

Что же мне ради эксперимента и исключения все переделывать на кулачковое зажигание и пихать туда гибрид из б/у запчастей под 12 вольт от 638й и проводку проводить по другой схеме, у меня все собрано под CDI и искра есть всегда, стробоскопом сегодня ловил пропуски зажигания, на нем есть индикатор пропуска сигнала с датчика холла и высоковольтного провода, за все время потерь в системе от датчика до вв провода 0 режим теста 2т, на машине тестил в 4т оказалось 2 провода теряют один 11 пропусков за минуту работы, второй 7, поменял провода, показывает ноль, а то думал, че иногда подергивает на холостых, прикольная штука, нет названия модели, но майде ин джермани написано и цифры какие-то, спрошу у товарища какая модель, хочу себе такой стробоскоп заиметь)
Так вот, насчет зажигания, может углом опережения +-1 градус можно поиграться, но при выходе за 3.5 мм дает задачи при попытке дернуть, а при 1.5 мм слышно первые попытки прострелов в глушаки, так что диапазон от 2мм до 3мм это ее угол опережения, свечи ходят по кругу постоянно, провода исключил 2мя способами, 1й это купив 3 комплекта катушек с проводами и второй это сегодня тест стробоскопом на потерю сигнала от датчика до вв провода, цепь работает отлично.
Тут проблема в питании бак - краник - камера - каналы в карбе - текстолитовая приставка 1 см.
Подсоса нет, так как холостые держит любые, минимально выставлял 700, но шанс заглохнуть бывает, поэтому 900-950 стоит.
Люди выше пишут что это не перелив, а на оборот нехватка топлива, вырабатывает быстрее, чем поступает, я только за, но что мне в этой схеме ещё проверить, бак чистый, бенз 95й с маслом 1:25(отсюда дымок синенький) краник менял 3 шт, сейчас вообще выломал на одном сетку и дыра напрямую идет, сегодня фильтр топливный убрал, с утра поставил чеха, продул, ппромыл и тыркал до обеда, потом поставил китайца, он лежал мытый после предыдущего раза, тоже тыркал, переливал, все в бензе, а толку ноль, потом снова чеха поставил и на нем завелся(схватило при вынутой заслонке дросельной) набрало обороты с дымом, заглушил, снова дернул и с первого раза набрала обороты, заглушил. Высунул дросель, дернул 1 раз стоит бубнит холодная, как с завода))
Дальше тесты на дороге, это писал выше.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не может с нагревом что-нибудь в карбюраторе подклинивать? (например поплавок или запорный клапан) - так что на горячую перелив возникает.

Уровень проверял? http://jawa-motor.ru/dvigatel/karbyurator-motocikla-yava/


Последний раз редактировалось: Lexa (18 Май 2018 22:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть карбюр который по-любому работает и ты на нем ездил?
_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра попробую 638й карб китаец, на нем она заводилась с 5-10 раза холодная, но на нем такой дым валит на оборотах и на первой если резко открыть, может затянуться, сейчас у него уровень 11мм в поплавковой с учетом борта под прокладку 2мм это 13мм общий, если ставлю 9мм с учетом 2мм буртика, свечи мокрые, запуск не возможен, игла в обоих случаях первое деление сверху на обедненку, на винт качества почти не реагирует, кручу в диапазоне от 1.5 до 5 оборотов, ближе к 4му обороту немножко поднимает холостые, дальше на спад, если закручивать (делаю медленно все) то реакции ноль, но если газануть, то вернувшись на холостые пытаеться заглохнуть.
На 634х карбах холостые огонь, ровно работает, но пуск двигателя только через пляски и провалы в движении.
638й пуск вроде норм, хочется конечно в 3 рывка уложится на холодной, но пока это лучший результат, но на нем валит дым при оборотах и на первой при резком открытии провал и глохнет, дальше первой на этом карбе не включал, нет смысла.
Если я не найду причину, буду у токаря заказывать комплект жиклеров все 3 шт с номиналом +-2 номера с шагом в 0.01 и пробовать сделать хотя бы 638й карб на нее, если с родным такой бред.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Нет такого карба нет, 2 б/у и 3 новых, поставлю какой нужно, на всех одинаково по модельно поведение 634е ведут я описал как, 638мые чех б/у чуть меньше дымит, чем китай(жиклеры одинаковые) но провал у него при попытке сдвинуть на первой мотоцикл, китай сдвигает, но дальше открываем быстро и провал и дым. 634е не дымят, б/у который немного обсыкается при открытом кране, пару капель и лужица за час, новый чех 634 и китаец 634 одинаково ведут себя. Но у китайца есть поправок из прозрачной пластмассы и шток у него проходит внутри и закреплен по методу как игла на защелке, рисок всего одна, делать свою риску выше или ниже очкую, я на 634 никогда уровень не трогал, думал все на заводе посчитали с учетом износа деталей.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот там где холостые огонь, должен и заводится легко, без газа. И почему ты решил что холостой это важный показатель работы. Мне кажется проще сначала заставить ее ехать, а потом уже к холостым лезть. У явских карбов поплавковая камера слева - наклоняешь мот вправо, качаешь кик стартером, а потом заводишь, вот и все обогащение смеси, заливать карб херовая идея( но на пару сек утопить можно, не больше)
_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
А не может с нагревом что-нибудь в карбюраторе подклинивать? (например поплавок или запорный клапан) - так что на горячую перелив возникает.

Уровень проверял? http://jawa-motor.ru/dvigatel/karbyurator-motocikla-yava/



Уровень проверял, даже игрался с ним, думал как то улучшить пуск двигателя путем увеличения, толку от уровня мало, он виден в момент запуска, легче всосать высокий уровень и быстрее получить твс в цилиндрах, побочный эффект это выдувание большего коллва топлива на работающем двигателе, пробовал меньше, пуск становится трудным, долго набирает нужный объем для вспышки.
Плюс у меня CDI , а там чтобы получить жирную искру, надо быстро крикнуть киком, платные движения не дадут статору выработать ток для искры с щелчком, так пшик и всё))
На счет уровня в 634х карбах даже незнаю как поменять, разве что как то математическим путем посчитать через воткнутый 50 кубовый шприц, но что мне даст эти цифры, объем по заводу я незнаю

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Sintec70 писал(а):
Вот там где холостые огонь, должен и заводится легко, без газа. И почему ты решил что холостой это важный показатель работы. Мне кажется проще сначала заставить ее ехать, а потом уже к холостым лезть. У явских карбов поплавковая камера слева - наклоняешь мот вправо, качаешь кик стартером, а потом заводишь, вот и все обогащение смеси, заливать карб херовая идея( но на пару сек утопить можно, не больше)


Вариант, попробую тогда завтра на холодную так сделать, как бы не упасть в такой позе, или можно наклонить и потом вернув ровно завести?

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen, для 638 карбюратора с центральным поплавком эта магия не действует. А у тебя как я понял, такой стоит? Если нет (634?) то методика такая: если заглох и не хочет горячий заводится, то кран закрыл, газ полностью открутил, зажигание выключил, мопед наклонил максимально на левую сторону и 10...15 раз кикстартером энергично подрыкал. Теперь зажигание включил, и заводи. Когда за ведётся, кран не забудь открыть.
У тебя похоже на сильный перелив, я тебе советую исходя из перелива. Хотя м.б и с электрикой что-то, тогда эти советы толку не дадут

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Уровень на 634-карбе гуманными методами не меняется никак! (Только варварскими)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen писал(а):
Lexa писал(а):
А не может с нагревом что-нибудь в карбюраторе подклинивать? (например поплавок или запорный клапан) - так что на горячую перелив возникает.

Уровень проверял? http://jawa-motor.ru/dvigatel/karbyurator-motocikla-yava/



Уровень проверял, даже игрался с ним, думал как то улучшить пуск двигателя путем увеличения, толку от уровня мало, он виден в момент запуска, легче всосать высокий уровень и быстрее получить твс в цилиндрах, побочный эффект это выдувание большего коллва топлива на работающем двигателе, пробовал меньше, пуск становится трудным, долго набирает нужный объем для вспышки.
Плюс у меня CDI , а там чтобы получить жирную искру, надо быстро крикнуть киком, платные движения не дадут статору выработать ток для искры с щелчком, так пшик и всё))
На счет уровня в 634х карбах даже незнаю как поменять, разве что как то математическим путем посчитать через воткнутый 50 кубовый шприц, но что мне даст эти цифры, объем по заводу я незнаю

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Sintec70 писал(а):
Вот там где холостые огонь, должен и заводится легко, без газа. И почему ты решил что холостой это важный показатель работы. Мне кажется проще сначала заставить ее ехать, а потом уже к холостым лезть. У явских карбов поплавковая камера слева - наклоняешь мот вправо, качаешь кик стартером, а потом заводишь, вот и все обогащение смеси, заливать карб херовая идея( но на пару сек утопить можно, не больше)


Вариант, попробую тогда завтра на холодную так сделать, как бы не упасть в такой позе, или можно наклонить и потом вернув ровно завести?


Так смешно, что деваться некуда мот между ног, левая нога на кике, мот наклонен. Дергаешь кик спокойно несколько раз, а потом пробуешь заводить. Я так делал ,но я знал что у меня мот едет нормально, а у тебя хер пойми что. Что за карб , на которм ты две передачи разгонялся как на ракете а на третей глох? вот мне кажется его мучать надо, а возможная причина того что ты заглох то что поплавок плохо держит, его потихоньку залевает, я с таким сталкивался, на русском аналоге карба.

_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааа! Sintec70 ему одно лечит, я совсем другое FACEPALM На левую сторону (как я советовал) мот надо наклонять, чтобы обеднить смесь! При этом получается, что срез эм.трубки выше уровня в попл.камере, смесь обедняется. Если же вправо наклонять, то она будет обогащаться, а у него и так переливает!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 44, 45, 46  След.
Страница 41 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group