Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Damir13RUS

Новичок


Регистрация: 21.01.2013
Сообщения: 41
Темы: 12
Откуда: Мордовия г.Саранск
Мото: cezet 350 12v


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2016 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa писал(а):
92, а был на 100

Так должен по сути там стоят вообще 115 жиклёр..
Нужно попробывать тоже заменить его

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Iluxa писал(а):
92, а был на 100

жиклёр я так предпологаю ты снял с 638 карбюратора и установил себе?

_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.6 1988 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2016 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Damir13RUS, так у меня 638 мотор
_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ЧЗ 472.6 по мануалу идет ГТЖ на 105, если ставить на 115, то начинает заливать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir13RUS

Новичок


Регистрация: 21.01.2013
Сообщения: 41
Темы: 12
Откуда: Мордовия г.Саранск
Мото: cezet 350 12v


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa я думал у тебя 634 двигатель.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

C_ Joker писал(а):
На ЧЗ 472.6 по мануалу идет ГТЖ на 105, если ставить на 115, то начинает заливать!

у меня как раз заливает, стоит 115 жиклёр. Нужно попробывать заменить его на меньший

_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.6 1988 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично, стоит жиклер 115, мне кажется многовато, каких размеров вообше бывают они на ЯВАх и ЧЗ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, на 634.7 ГТЖ 115, на ЧЗ 472.5-6 -105, я ставил на ЯВУ 105-й но иголку поднимал
_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что скачал руководство по эксплуатации ЧЗ 472-5 там тоже заявленная мощность 23л.с 17кВт
ТЖ 105
По Дочкалу на модели 633 ТЖ 112
На моей 634 стоит с завода ТЖ115


То есть я думаю 112 можно смело ставить, если учесть что за года мой 115 износился и разковырялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4o_kavo

Пионер


Регистрация: 03.05.2016
Сообщения: 3
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: Явы 634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 14:52    Заголовок сообщения: Проблема с явой 634 Ответить с цитатой

Ява 634 сильно пересасывает или на оборот не хватает не могу понять, вроде пересос, газу даешь начинает тухнуть, на холостых работает нормально, чуть газу выжмешь тухнет, не пойму что такое, есть идеи у кого?


соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4o_kavo, Промой и продуй ГТЖ
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожая картина была- выхлопные окна на цилиндрах были забиты нагаром наглухо!

Загадочности картине добавляло то, что окна засрались буквально за 1 заправку- на той неделе Ява ездила, на этой уже сдохла. Трубы выхлопные откручивал, чисто. Карб заведомо исправный ставил, зажигание 10 раз регулировал...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
моторегион33

Профи


Регистрация: 19.06.2015
Сообщения: 449
Темы: 3
Откуда: Владимирская обл.
Мото: чезет 472/6


СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker, по мануалу cz472/6 гтж 103 а не 105!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1981

On-Line


Регистрация: 19.05.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Лозовая
Мото: ява 350/634 8.00


СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 22:16    Заголовок сообщения: глохнет,после хорошей "езды" Ответить с цитатой

Привет всем ,ребята помогите пожалуйста,причина в том што когда поездеш,особено, когда двигатель прогрет,при переключении передач,особенно,когда переключаешь на нейтраль,мотик,издает выхлоп как будтто с воздухом,кароче тупо глохнет,потом после всего этого без каких либо проблем заводиться как ни в чем небывало,нормально все завел поехал, через какоето время процедура повторяеться,и все это я заметил на хорошо прогретом двигателе ,если часто ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ПЕРЕДАЧИ,ява у меня первая ,практики небыло,может из за того што я карб крутил,кароче я понял примерно,причин может быть миллион,но какая у меня я незнаю и поэтому прошу Вас помочь мне советом,всетаки вы спецы со стажем,за раннее большое спасибо,Игорь....

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Глохне при переключении передач Грустно мне...


соединено с целевой.
Дж.

_________________
Мал золотник,да дорог!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garik1981,
холодный и горячий двигатель на нейтрали работает одинаково и хорошо?
С чего именно началось?
На сколько оборотов выкручен винт качества (регулировка воздуха)?
Мотор обкатан, кольца перед этим не менялись или не снимались?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4exol

Новичок


Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Дружковка
Мото: jawa350-638/350-634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая проблемма: мотоцикл на горячую плохо работает, мычит, строчит, захлебывается при трогании, разгоне мотоцикл не сразу набирает обороты, с задержкой. Плохо отзывается на ручку газа, где-то с 2000 об/мин набирает обороты хорошо. На холодную все отлично работает! Мотор 634, карбюратор 638, электрооборудование 12в , бзс с датчиком холла. Настройки карбюратора и зажигания менял, не помогает, свечи менял, бензин менял. Причину найти не могу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера ехал, стала тяга пропадать,что то стукать начало, сбавил скорость вроде нормально стало. сегодня завел всё отлично, поехал на озеро (км 5 от города),началась металлические стуки. Я заглушил, первое предположение было что юбку оторвало, повел в руках домой...Жара, 27 градусов, половина дороги по песку....поднял цилиндры всё отлично, подергал за якорь-коленвал не люфтит....ну всё я сразу понял что это центральный подшипник....пришлось половинить двиг, а так не хотелось, всё таки не колот...начал половинить вытекла куча воды, потом ещё из камеры топливо не сгоревшее.....выняв коленвал опору пошевелил-достает до щек, вот мои предположения оказались верными...Снял опору, подшипник люфтит, наверное сепаратор разбило. Боковые подшипники ещё более-менее, но правый больше люфтит. Вилочка первой передачи почти как новая, а на четвертой уже небольшая выработка есть, но я сразу поставлю новые и подшипники тоже. Вот как то так...Теперь нужно найти где подшипник поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 44, 45, 46  След.
Страница 36 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group