Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 645
Темы: 1
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 05:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen писал(а):

Так что сейчас я раскурочил верх мотора, может что то найду.

Сделал бы фото двигателя с поршнями без цилиндров, может увидели бы чего.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 315
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глупый вопрос но всё же: может поршня перепутал (стрелками на выхлоп) или не с той явы? Просто отец историю рассказывал из молодости. Один знакомый (мало понимающий), купил себе яву 638.5, ну и сказали ему что надо поршня поменять, тот пошёл на базар, говорит дайте поршни на яву такого то ремонта. Всё собрал, с трудом завёл, а ява работает непонятно как и не едет больше 60. Крутили и карбюратор и зажигание, а итоге оказаось что он поставил 634 поршни в 638 двиг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может надо воспользоваться самым надежным способом ремонта после "поставил на время"-разобрать и заново собрать Улыбка до ушей я так в первый раз когда кпп собирал.хоть убейся не мог отрегулировать 4 дня.потом просто снял все до болтика.обратно собрал и все встало как надо Улыбка до ушей а вообще странно что бензин не поступает.а поступает откуда-то еще.ну чтобы на крайняк исключить варианты.я бы слегка герметиком обмазал прокладки на фланце карбюратора..если выезжали без воздушка.то по моему опыту мотик дальше 2й и не будет ехать.правда у меня так было.когда попортился переходник с короба на карбюратор и я не доглядел)))а может быть подобное.если между кривошипными камерами что-то не гермнтично?например.там.проставка над опорой.или еще что.просто если бы это были сальники.или под цилиндрами сосало.то сомневаюсь.что можно было не доглядеть за 2 горшками сразу и заводилась бы она на одном.последний вариант.который могу прелположить.что пальцы сквозные.потому что вроде тут что-то говорилось про эмульсию из глушителей.или не здесь Улыбка до ушей ну поршни можно проверить по совпадению перепускных каналов.с каналами в юбке.у меня валяются поршни со стрелками задом наперед где-то))

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Просто не представляю.что может такого произойти.чтобы явский мотор не заводился.ну я еще помню в контактике в группе парень жаловался.что у него мотор юпитера после капиталки не работает.все дела.а потом оказалось.что он прокладку под перепускные каналы забыл вырезать Улыбка до ушейно эт я так вспомнил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Kirpen писал(а):

Так что сейчас я раскурочил верх мотора, может что то найду.

Сделал бы фото двигателя с поршнями без цилиндров, может увидели бы чего.


Фотку сделаю, вчера снял поршня, когда снимал, все запресовал ветошью и поставил 3 иконы рядом, чтобы не уронить иголки и колечки, у меня из старого пальца сделана бобышка, я ее использую, чтобы поставить или снять пальцы.
Завтра или сегодня вечером прийду в гараж и накину назад поршня, чтобы сфоткать как у меня собрано.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

bagrin9 писал(а):
глупый вопрос но всё же: может поршня перепутал (стрелками на выхлоп) или не с той явы? Просто отец историю рассказывал из молодости. Один знакомый (мало понимающий), купил себе яву 638.5, ну и сказали ему что надо поршня поменять, тот пошёл на базар, говорит дайте поршни на яву такого то ремонта. Всё собрал, с трудом завёл, а ява работает непонятно как и не едет больше 60. Крутили и карбюратор и зажигание, а итоге оказаось что он поставил 634 поршни в 638 двиг


Ну поршня разные у них идут, на 634ю с нижней юбкой по кругу, плюс есть буквы зазоров номинала A B C и есть буквы расположения L P и стрелки указывают где выпускной канал.
Перепутать сложно как я понял.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Ночной ездок писал(а):
Может надо воспользоваться самым надежным способом ремонта после "поставил на время"-разобрать и заново собрать Улыбка до ушей я так в первый раз когда кпп собирал.хоть убейся не мог отрегулировать 4 дня.потом просто снял все до болтика.обратно собрал и все встало как надо Улыбка до ушей а вообще странно что бензин не поступает.а поступает откуда-то еще.ну чтобы на крайняк исключить варианты.я бы слегка герметиком обмазал прокладки на фланце карбюратора..если выезжали без воздушка.то по моему опыту мотик дальше 2й и не будет ехать.правда у меня так было.когда попортился переходник с короба на карбюратор и я не доглядел)))а может быть подобное.если между кривошипными камерами что-то не гермнтично?например.там.проставка над опорой.или еще что.просто если бы это были сальники.или под цилиндрами сосало.то сомневаюсь.что можно было не доглядеть за 2 горшками сразу и заводилась бы она на одном.последний вариант.который могу прелположить.что пальцы сквозные.потому что вроде тут что-то говорилось про эмульсию из глушителей.или не здесь Улыбка до ушей ну поршни можно проверить по совпадению перепускных каналов.с каналами в юбке.у меня валяются поршни со стрелками задом наперед где-то))

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Просто не представляю.что может такого произойти.чтобы явский мотор не заводился.ну я еще помню в контактике в группе парень жаловался.что у него мотор юпитера после капиталки не работает.все дела.а потом оказалось.что он прокладку под перепускные каналы забыл вырезать Улыбка до ушейно эт я так вспомнил)



Насчет пальцев не понял?? У меня сквозные пальцы, видел в продаже ещё закрытые с одной стороны, но они редкость в магазинах.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пальцы.на 634 и 360 ставятся.которые с 1 заглушены.и ставятся заглушками к центру двигателя.чтобы газы в выхлоп не перегоняло.у Дочкала.вроде даже написано.я уж не проверял.как без заглушек мотор работает.но вполне возможно.что и в этом проблема Улыбка на 638 по барабану какие-это точно проверено.но у меня на всякий стоят тоже глухие))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 611
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сквозные на 634 двиг как бы не совсем гут. Нада искать закрытые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной ездок писал(а):
Пальцы.на 634 и 360 ставятся.которые с 1 заглушены.и ставятся заглушками к центру двигателя.чтобы газы в выхлоп не перегоняло.у Дочкала.вроде даже написано.я уж не проверял.как без заглушек мотор работает.но вполне возможно.что и в этом проблема Улыбка на 638 по барабану какие-это точно проверено.но у меня на всякий стоят тоже глухие))



Не совсем правда, без заглушек двигатель работает нормально, и завелся после смены поршневой с третьего кика . Я се ставил такие, и в этом году еще раз поставил.

_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так че делать? Ехать искать завтра пальцы закрытые и ставить их закрытым в сторону мотора или есть способ проверить как то разряжение не колов мотор?
Подтвердить теорию, что мотор с кика не засасывает можно с толкача, но мне эту дуру не растолкать и не надавить весом, чтобы колесо не клинило.
Если клизмануть горшки безом, он схватывает вспышками и засасывает уже топливо сам, дальше можно с кика завести.
Тут спрашивали почему такое внимание к холостому ходу, дело в том, что он принимает участие при работе дроселя почти до полного открытия, а у меня провалы именно на переходном режиме под нагрузкой, поэтому и указывал на винт качества, что он полностью вкручен и игла на минималке, в других вариантах провал такой, что на месте даже ручкой нельзя спасти мотор от остановки.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Кстати в трубах жижа была черная, снял колени, повернул вниз и начало капать, грам по 50 накапало, до сборки все мыл, трубы перебирал флейты, колени новые взял.
Может действительно в пальцах проблема и часть смеси улетает в выпускной канал?

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я бы все таки попробовал пальцы найти.потому что не просто же так их предусмотрели инженеры.хотя бы просто самые дешевые.которые подойдут.что б пару раз завести.если оно.то искать хорошие уже.просто будь это зажигание.со шприцов не схватывало бы.потому что больше просто причин нет.карбы тоже поголовно быть забитыми и не работать то же не могут.сальники тоже понятно.лабиринтное уплотнение тоже врядли.потому что оно даже раздолбаное вполне себе работает.и мотоцикл заводится.только пока не прогреется не как иномарка работает Улыбка а больше ничего и не остается.и не поршневая это тоже.раз прет как танк.пока топлива хватает.кривошипные камеры тоже герметичные..и между половин не может пропускать как на 1 горшковых.остается только либо впускной коллектор.либо пальцы как раз.жижа тоже может литься.но не в таких количествах..)так что.если логически рассудить-все ж пальцы...ну просто нечему уже там топливо недокачивать.а то странно получается.жижа есть.а топлива в камерах сгорания нет. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017

Посетитель


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 98
Темы: 9
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купи ижак он безотказный=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной ездок писал(а):
Ну я бы все таки попробовал пальцы найти.потому что не просто же так их предусмотрели инженеры.хотя бы просто самые дешевые.которые подойдут.что б пару раз завести.если оно.то искать хорошие уже.просто будь это зажигание.со шприцов не схватывало бы.потому что больше просто причин нет.карбы тоже поголовно быть забитыми и не работать то же не могут.сальники тоже понятно.лабиринтное уплотнение тоже врядли.потому что оно даже раздолбаное вполне себе работает.и мотоцикл заводится.только пока не прогреется не как иномарка работает Улыбка а больше ничего и не остается.и не поршневая это тоже.раз прет как танк.пока топлива хватает.кривошипные камеры тоже герметичные..и между половин не может пропускать как на 1 горшковых.остается только либо впускной коллектор.либо пальцы как раз.жижа тоже может литься.но не в таких количествах..)так что.если логически рассудить-все ж пальцы...ну просто нечему уже там топливо недокачивать.а то странно получается.жижа есть.а топлива в камерах сгорания нет. Улыбка


Понял тебя, буду пальцы подбирать, у барыг перекупов куча пальцев все разных размеров, я уже алметы пошли запорол так, нашел поршень, тулю, не идет, сильнее нагрел, влез на 1см, дальше никак, ну думаю засада, проверю второй поршень, может этот брак, пока грею второй слышу шелчек, смотрю, первый поршень дал трещину, берусь за палец а он у меня в руке и куска нету, лопнул на 3 части в том месте где вставлял и поршень с трещеной к канавке кольца аж дошла, блин, беру второй грею, уже в руках не на моторе пихаю, тоже влез на 1см, жду минуту клац палец лопнул, жесть, я поехал купил ещё один алмет под мой ремонтный, обмерял отверстие под палец, полез искать допуски и натяг в связке поршень палец, нашел натяг, добавил к своему размеру, поехал к барыгам, даю размеры, а он мне говорит что все пальцы стандарт, я достаю микрометр и говорю давай подбирать, из 10 комплектов поймал один в размер, остальные гуляли в 1 десятку, один даже в 2.5 десятки был, взял подходящий, приехал нагрел феном 3 минуты и он плотненько пошел внутрь, подождал минут 10, сидит отлично, стопора, кольца и одел цилиндр, проверил люфты по оси пальца в середине хода поршня, проверил люфт при перевале из вмт, круто, должен быть самолет.
Я нашел одну тему на форуме, там у человека не сосало бензин, так выдвинули теорию, что в процессе всасывания участвует именно юбка поршня, а не кольца.
У меня после вскрытия поршни в районе юбки имеют зеркало местами, зеркалом покрыта вся юбка ввиде небольших участков, я знаю что зеркала делает при прихвате поршней.
Первый пуск у меня был с 5того кика и с стандартными настройками карба игла посередине, качества на 1.5 оборота откручен, количества на 2.5, он поработал минуты три, я заглушил, поменял температуру, было 50 градусов, остудил и завел с пол пинка, дал поработать 5 минут, открывал ручку до 2500-3000, осматривал двигатель и слушал через палочку работу горшков, стуков я не слышал в цилиндрах, только очень тихий шелест, заглушил и начал собирать все остальное.
Спустя неделю собрал и начал тесты, всунул 638 карб, завел раза с 10го, дымит, пердит, переливает, начал с иглой тыкать и уровнем, бензин был 95й 1:20, на обкатку.
Не смог настроить нормально карб 638, попробовал проехать, провал и глохнет свечи мокрые.
Вернул 634 карб и получил эту проблему, перестал заводится, насчет бензина, что не сосет я еще не знал и думал что он на оборот переливает.
Дальше купил ещё 634й карб китаец, все тоже самое, но если завожусь, то могу гонять на 1й и 2й отлично(выкручивать больше 4000 не хочу пока)
Теперь на форуме получил направление, что нехватает бензина, просидел неделю в позе доярки, колдуя с карбами и вскрыл цилиндры.
Цилиндры 5й ремонт, точили под поршня уже купленные, поршни алмет группа А, по 15$ штучка, пальцы аля чехия, но судя по размерам в партии, они подвальные, стоят иголки, не сепараторные, а наборные, кольца чехия в коробочке зеленой, но фирмы Staf я незнаю у чехов, в отличии от китая, который я гнул при продавце и оно назад не вставало, еще деньги с меня требовал за такие кольца))
Пока 2 варианта - пальцы закрытые и зеркало пятнами на юбке.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

lomastercrash2017 писал(а):
купи ижак он безотказный=)

Ижак у меня был в 16 лет, я на нем сальто делал с трамплина в озеро пьяный, доставал, сушил и ехал за бабами))
Потом только японцы были с кнопочкой и члено дабавлялкой))
Теперь я старый стал, семья, машина, вот и захотел купить мечту из детства, купил))

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На продувку цилиндров влияют только в данном случае окна в юбке.и все)но это не влияет на давление в кривошипной камере.это очевидно.потому что на него влияет разница объемов кривошипной камеры и цилиндра.когда поршень идет вниз.в кривошипной камере создается давление избыточное.а в цилиндре разряжение и так топливо и поступает в камеру сгорания..)а то что поршень плотно сидит-это наоборот он за 3 должен накачивать))только обкатывать дольше.и перегрев более вероятен.только и всего.у меня до расточки стояли поршни JA типо.уж что там мне барыги сунули.но за 12 тыс.они так укатались.что я щупов между цилиндром и поршнемм мм на 1.5 напихал.как бы не соврать Улыбка до ушей и при этом мотор работал как часы.только левый поршень в головку стучать начал от того.что бобышку разбило.мотор сам гремел громче.чем у дукати.навеоное и жрал как зил 131.в последние покатушки до капремонта я насчитал 9 литров на 80 км Улыбка до ушей

даа.иж это тема)у меня у дружбана планета 4- бессмертный просто пепелац Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не продувка там имелась ввиду, а разряжение в картере, чтобы при движении к вмт втягивать смесь в картер. Как я понимаю, не спроста цилиндры делают конусом к верху и поршни с утолщением юбки.
При движении вверх кольца едут по продувочному и выпускному каналам, дать герметичность там они походу немогут, а вот тело поршня как раз движется от блина вверх создавая разряжение в картере за счет масляной пленки и посадки в цилиндре плотно, когда доходит до окна в юбке и впускного канала, это разряжение вытягивает смесь в картер, потом идет вмт и рабочий ход, поршень идет вниз, и пока окно впуска не перекроется телом юбки, часть смеси из картера получаем обратно ввиде пыли из карба, потом поршень доходит до выпускного канала и часть газов улетает в колено, создавая падение давления, а в картере на оборот повышение давления за счет опускания поршня вниз и уменьшение объема телом поршня, потом он доходит до продувочного окна и сжатая смесь устремляется по каналу продувки из избыточного давления в картере, в пониженное в верху цилиндра, поршень в нмт повторяет движение к вмт и перекрывает продувочное и выпуск, часть топливной смеси в этот момент уходит в выпускной канал и снова покругу.
Как говорят 2Т жрет но прет, на один оборот колена получаем 1 рабочий ход у 1го поршня, вместо 1го на 2 оборота у 4Т.
Экологичность не в счет )))

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на форумах такое напишут.что просыпаться утром страшно потом Улыбка до ушей к нам в салон тогда пришел.мужик мотик покупать.начитался форумов.а потом минут 30 заливал механикам.что нельзя ездить на троящем моторе.потому что бензин смывает с цилиндра масляную пленку.его задирает и даже клинит.а ему надо было по гарантии приехать проверить почему на бандите у него один горшок работать перестал Улыбка до ушей в итоге привез на эвакуаторе и ему свечку поменяли Улыбка до ушей

Так я ж написал.что давление создается разницей объемов камер сгорания и кривошипной.как обычный насос поршневой работает.а окна отвечают только за момент подачи топлива вместо грм Улыбка

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

А цилиндр конусным не делают.а есть допуск на конусность при обработке.поршни тоже не конусные.а овальные как бы.чтобы при нагреве и расширении юбка не клинила.а приходила к необходимому тепловому зазору
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот юбка у меня как долматинец после вскрытия в зеркальных пятнах вся, не в точках переваливания поршня, а по всей окружности много зеркальных пятнышек, вот и думаю, может у меня брак и поршень прилегал только этими точками, а не всей плоскостью.
На новых поршнях видно риски по всему поршню, на ощупь ногтем их чувствуешь, я так понял масло удержатели, у меня стерло их в местах зеркальных пятен, пробег мотора 7км и 30 минут настроечных суммарно.
Завтра постараюсь зафоткать их, если это нормально, то я незнаю купить пальцы закрытые или купить просто новую поршневую у чехов за 400$

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Жена ревнует жесть, я так сильно ещё никогда не залипал в гараже, максимум на день два, что то с машиной поделать, а тут эпопея уже второй месяц идет, как на работу хожу в гараж)))
Хорошо, что не беру пиво с собой, а то это превращается в посиделки с соседями и басни про капиталки и как народ блоки по 100кг возит в маршрутке на расточку))

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

Ночной ездок писал(а):
Да на форумах такое напишут.что просыпаться утром страшно потом Улыбка до ушей к нам в салон тогда пришел.мужик мотик покупать.начитался форумов.а потом минут 30 заливал механикам.что нельзя ездить на троящем моторе.потому что бензин смывает с цилиндра масляную пленку.его задирает и даже клинит.а ему надо было по гарантии приехать проверить почему на бандите у него один горшок работать перестал Улыбка до ушей в итоге привез на эвакуаторе и ему свечку


Да это всё херня, у меня был пыжо 405 как первая машина, купил потому что красный и с хвостом сзади))
Так вот через неделю только понял что пробег у него 920 000км, я то думал что это 92 000 и метры))
Эта машина была труп, но она одна заводилась в -25 на газу с пол тыка, а остальных на бензине я тягал по двору, когда купил гараж, и решил колечки поменять, открыл голову и афигел, поршни все ходили как калатушки в горшках, херня, зря что-ли покупал кольца)) закинул новые, прокладку новую и огонь, прям ожила ракета, до 120км/ч смог разгонять))) продал такому же молодому парню, он купил, потому что там сабвуфер я поставил и затонировал лобовое пятеркой!
Так что даже труп может ездить годами, я уверен, будь на яве стартер с завода, никто раз в 30000 не капиталил мотор, было бы пофиг, тянет и норм, а тут лапка, если нет уплотнения поршень - горшок, то с толкача, если уже и с толкача непомогает, лезут менять.
А стартером крутишь пока не засосет, перед этим залив утопителем весь карб и готово)))

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
Страница 43 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group