Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12426
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2019 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, те стопора не плоские, а имеют некий угол на усиках от плоскости. Так вот - усики выступающей частью надо ставить к пальцу. Усиками упираясь о палец выбирает свои люфты.
Ни в одной книге это не написано. Я на собственной шее научился стопора ставить. Первый ремонт, поставил стопора как попало и искал новый цилиндр с поршнем и кольцами. Стал ставить как описал и ни разу таких проблем не возникало.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2019 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, та если бы я их туда ставил... Головой об стену Я их ставил точто так же как ты описал, усиками к пальцу, но делал так из предосторожности , думал чтобы было меньше вероятности что их зацепить окном, цилиндром. И всегда старался вставить так чтобы кольцо в канавке разжалось распружиниваясь. Если при вставке стопора я его случайно чрезмерно сжимал и оно вставлялось слабо, я его обязательно доставал и расширял и снова вставлял, так чтобы оно там расжалось. И все детали всегда пересчитываю, снял поршень-все иглы пересчитать, не упала ли какая-нибудь на ветошь вокруг шатуна. Тоже и с колечками пальца, стопорами... но так, чтобы потерялось что-то и я не найдя собрал... Было даже, вот недавно, купил коленвал б\у но без износа, и поршни на нём были привязаны. К поршням были и цилиндры с того двигателя. Я решил выяснить как чувствует себя палец в теле поршня- начал выдавливать съёмником и выяснил что болт съёмника можно крутить без ключа. Стало ясно что поршни эти в утиль. Снял совсем, колнвал лежал на досчатом полу в моей мастерской, после демонтажа я по привычке пересчитал иглы (подумал вдруг где-нибудь прилипнет на блинах или сбоку шатуна...) , смотрю их 56... Подмел, нашел их в куче сора магнитом. Поэтому не понимаю как можно было проморгать стопор в двигатель. Цилиндры отдал в расточку, сказали должен в пятый выйти. Горемыка ходит пешком. Отдал ему продратые поршни, сказал -иди кинь их в того кто их ставил.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45
Страница 45 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group