Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Принимайте к себе в песочницу. 634 (Донецк)

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:05    Заголовок сообщения: Принимайте к себе в песочницу. 634 (Донецк) Ответить с цитатой

Ну вот и сбылась моя мечта! Всю жизь хотел себе два колеса. В Яву был влюблен с самого детства. У отца была 350/634 он ее года три собирал (если болтик в день прикрутит, то это супер ). Просил я его отдать мне мот, но он не в какую. После этого как то подзабыл про свою мечту. И тут перед свадьбой дружбан сделал мне подарок. Риспект ему и уважуха С пивом по жизни
Вот собсно и подарок))))






Теперь буду восстанавливать мот и как можно скорее. Имеется пара вопросов по данному аппарату:
- на всех 634 стоят чугунные блоки?
- если я не ошибаюсь то должно быть 22 лошадки (ессно при отличном моторе)
- красная зона начинается от 7 тысяч. это тоже на всех 634?


Буду признателен за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Да на всех
2 Да 22 лошадки
3 Что-то много. На моей 634 тахометра нет, но мне кажется до 7к на кулачках не раскрутить.

Прежде чем что-то делать, советую завезти его на мойку и сильным напором все промыть. Приятнее работать будет, а то я это не сделал и когда разбирал приходилось каждую детальку отдельно отмывать.))

Вилку или перебирать, а остатки хрома счищать и красить её в черный, либо ставить новую. Лучше от 638.
Мотоцикл такой сделать до норм состояния будет не очень трудно. УдачиУлыбка

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634, что-то у мотоцикла внешний вид, как буд-то его волоком по лужам волокли. Какая у него история? Всё-ли нормально с двигателем? Документы есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мыть буду обязательно. У соседей по гаражу возьму кёрхер и с шампунькой её родную отмою.

Как буду в гараже сфоткаю тахометр.

А чем передняя вилка от двенахи лучше? Выносливее, мягче, жестче? И во сколько мне влетит новая вилка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634 писал(а):
А чем передняя вилка от двенахи лучше? Выносливее, мягче, жестче?

Всем.
Диаметр перьев больше - прочнее, ход больше - больше амплитуда колебаний, легче - неподрессорная масса ее легче чем 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
634, что-то у мотоцикла внешний вид, как буд-то его волоком по лужам волокли. Какая у него история? Всё-ли нормально с двигателем? Документы есть?


Просто мот стоял в помещении в котором работали штукатуры. Волоком его не волокли. Везли его в пирожке (жигуль с будкой), я сидел в будке и держал его, что бы не упал. Жалко было её на бок ложить. Когда приехали к другу в гараж я был весь перепачканный, но счастливый))))
Ездил до этого какой то мужик. Мужика не знаю, так как брал через десятое колено. Мужик который нам его продал, сказал что, мотор отличный. Единственное что сцепление ведёт. Мотор не заводили ещё. В воскресенье пойду в гараж тогда и заведу. Главное, что бы подшипники коррозия не пожрала, а то потом придется колоть(((
Документы есть, буду переделывать сразу на себя, а то доверенности уже задолбали (по опыту с машинами)

Вдобавок руль погнутый с правой стороны. Видать дядя все таки падал. Но это дело поправимое))) Щас главное купить резину назад, завести послушать, а потом полная разборка и т.п. Так же буду собирать денюжку, что бы переоформить на себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun писал(а):
3 Что-то много. На моей 634 тахометра нет, но мне кажется до 7к на кулачках не раскрутить.

На 634 тахометр появился после 79го года. И красная зона там действительно начинается после 7 тысяч. И движок на контактах тем не менее крутится, крутил же.

634 писал(а):
завести послушать, а потом полная разборка и т.п.

А может лучше все таки сначала перебрать все, а потом завести послушать? Мало ли что там могло случиться за все это время...

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличнейшая Ява! На все 200 % оригинальная комплектация модели 1979 или 1980 года. Тахометр в стандарте у нее - все верно. Не хватает только катафотов и заводских двух зеркал (но они плоховаты были).
Не спеши с заводкой двигателя - перебери, убедись что все ОК, при необходимости (даже при подозрении) замени необходимое и в перед. Почитай наш форум, рубрики Гараж, Книги - там информации более чем достаточно.
По поводу передней вилки - да ЧеЗетовская или от 638 лучше по всем параметрам, но мотоцикл ценнее будет в оригинальной комплектации. Так что не колхозь!
Еще 22 Лс у 634 двигателей было только на ЧеЗете и у самих первых 634.1 (вишневых), это из-за конструкции глушителя впуска (не путать с выпуском!!), у всех остальных 634-ок 23 лошадки.
По данным завода максимально допустимые обороты 5750 об/мин.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сармат, откуда уверенность, что крутил до 7тыс? Спид и тах- одна конструкция, ток в тахе одометра нет. Если явский спид после сотни начинает безбожно врать, то скорее всего и тах также себя ведет после 4тыс. ИМХО.
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, опять началось... Иди картошку тяпай!
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Ой, опять началось... Иди картошку тяпай!

Пожалуй промолчу...

_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сказал, комплектация не-оригинальная!
1) тахометры пошли с 81 года, и тогда же появились "планки" на баке и новые ручки руля (домики и рычаги горбатые). На самых первых тахометрах вроде не было красного сектора, точно не помню. Но зелёного точно не было, я ещё когда потом 1 раз его увидел, подумал, что сильно разноцветное.
2) на бардачках нет выштамповок и литых(!) цифр "350"- бардачки не от "тахометра"
ИМХО это на последнюю серию 79 года кто-то приделал панель с тахометром. Ну, а в целом- фскрытиё покажет... Кстати, насчёт вскрытия-634, почитай вверху тему "с чего начать...", лишний раз дербанить не стоит.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мот по документам 79 года выпуска. Но как видите планок на баке нет, и ручки на руле и переключатели ни как не вяжутся с тахометром. У друга было куча шох и двенах, так я такие ручки, переключатели и накладки на бак никогда не видел.

Двиг колоть пока не собираюсь (заведу послушаю, покатаюсь потихоньку), как и разбирать переднюю вилку (в принципе как себя поведет). Если услышу что подшипникам пришел капут, то колоть буду, и тогда замене будет подлежать всё что нужно, до почти идеального состояния. Нелюблю лазить по сто раз. Если делать, то делать качественно и качественные запчасти ставить.

Спасибо мужики за дельные советы!!! Сильно вопросами грузить не буду, ибо есть великая сила МАНУАЛ !!! Да и на форуме хватает с головой ответов практически на все вопросы)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1979
634-5-50
http://www.jawa.nl/jawa_634.htm

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОНА)))))) Ток крылья у меня серые, дуг нету и поворотники стоят какие то левые FACEPALM ( непойму, зачем было ставить другие если оригинальные красивые )

В воскресенье поеду на рынок смотреть резину назад, с маслом ещё не определился (так как ещё штудирую форум).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group