Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
Ну вот и сбылась моя мечта! Всю жизь хотел себе два колеса. В Яву был влюблен с самого детства. У отца была 350/634 он ее года три собирал (если болтик в день прикрутит, то это супер ). Просил я его отдать мне мот, но он не в какую. После этого как то подзабыл про свою мечту. И тут перед свадьбой дружбан сделал мне подарок. Риспект ему и уважуха
Вот собсно и подарок))))
Теперь буду восстанавливать мот и как можно скорее. Имеется пара вопросов по данному аппарату:
- на всех 634 стоят чугунные блоки?
- если я не ошибаюсь то должно быть 22 лошадки (ессно при отличном моторе)
- красная зона начинается от 7 тысяч. это тоже на всех 634?
Буду признателен за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergun
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 156 Темы: 6 Откуда: Саратов Мото: Ява 634
|
|
1 Да на всех
2 Да 22 лошадки
3 Что-то много. На моей 634 тахометра нет, но мне кажется до 7к на кулачках не раскрутить.
Прежде чем что-то делать, советую завезти его на мойку и сильным напором все промыть. Приятнее работать будет, а то я это не сделал и когда разбирал приходилось каждую детальку отдельно отмывать.))
Вилку или перебирать, а остатки хрома счищать и красить её в черный, либо ставить новую. Лучше от 638.
Мотоцикл такой сделать до норм состояния будет не очень трудно. Удачи _________________ Ява 638
МТ1036 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
634, что-то у мотоцикла внешний вид, как буд-то его волоком по лужам волокли. Какая у него история? Всё-ли нормально с двигателем? Документы есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
Мыть буду обязательно. У соседей по гаражу возьму кёрхер и с шампунькой её родную отмою.
Как буду в гараже сфоткаю тахометр.
А чем передняя вилка от двенахи лучше? Выносливее, мягче, жестче? И во сколько мне влетит новая вилка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
634 писал(а): |
А чем передняя вилка от двенахи лучше? Выносливее, мягче, жестче? |
Всем.
Диаметр перьев больше - прочнее, ход больше - больше амплитуда колебаний, легче - неподрессорная масса ее легче чем 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
SАN писал(а): |
634, что-то у мотоцикла внешний вид, как буд-то его волоком по лужам волокли. Какая у него история? Всё-ли нормально с двигателем? Документы есть? |
Просто мот стоял в помещении в котором работали штукатуры. Волоком его не волокли. Везли его в пирожке (жигуль с будкой), я сидел в будке и держал его, что бы не упал. Жалко было её на бок ложить. Когда приехали к другу в гараж я был весь перепачканный, но счастливый))))
Ездил до этого какой то мужик. Мужика не знаю, так как брал через десятое колено. Мужик который нам его продал, сказал что, мотор отличный. Единственное что сцепление ведёт. Мотор не заводили ещё. В воскресенье пойду в гараж тогда и заведу. Главное, что бы подшипники коррозия не пожрала, а то потом придется колоть(((
Документы есть, буду переделывать сразу на себя, а то доверенности уже задолбали (по опыту с машинами)
Вдобавок руль погнутый с правой стороны. Видать дядя все таки падал. Но это дело поправимое))) Щас главное купить резину назад, завести послушать, а потом полная разборка и т.п. Так же буду собирать денюжку, что бы переоформить на себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Sergun писал(а): |
3 Что-то много. На моей 634 тахометра нет, но мне кажется до 7к на кулачках не раскрутить. |
На 634 тахометр появился после 79го года. И красная зона там действительно начинается после 7 тысяч. И движок на контактах тем не менее крутится, крутил же.
634 писал(а): |
завести послушать, а потом полная разборка и т.п. |
А может лучше все таки сначала перебрать все, а потом завести послушать? Мало ли что там могло случиться за все это время... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Отличнейшая Ява! На все 200 % оригинальная комплектация модели 1979 или 1980 года. Тахометр в стандарте у нее - все верно. Не хватает только катафотов и заводских двух зеркал (но они плоховаты были).
Не спеши с заводкой двигателя - перебери, убедись что все ОК, при необходимости (даже при подозрении) замени необходимое и в перед. Почитай наш форум, рубрики Гараж, Книги - там информации более чем достаточно.
По поводу передней вилки - да ЧеЗетовская или от 638 лучше по всем параметрам, но мотоцикл ценнее будет в оригинальной комплектации. Так что не колхозь!
Еще 22 Лс у 634 двигателей было только на ЧеЗете и у самих первых 634.1 (вишневых), это из-за конструкции глушителя впуска (не путать с выпуском!!), у всех остальных 634-ок 23 лошадки.
По данным завода максимально допустимые обороты 5750 об/мин. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Сармат, откуда уверенность, что крутил до 7тыс? Спид и тах- одна конструкция, ток в тахе одометра нет. Если явский спид после сотни начинает безбожно врать, то скорее всего и тах также себя ведет после 4тыс. ИМХО. _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ой, опять началось... Иди картошку тяпай! _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Sarmat писал(а): |
Ой, опять началось... Иди картошку тяпай! |
Пожалуй промолчу... _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я бы сказал, комплектация не-оригинальная!
1) тахометры пошли с 81 года, и тогда же появились "планки" на баке и новые ручки руля (домики и рычаги горбатые). На самых первых тахометрах вроде не было красного сектора, точно не помню. Но зелёного точно не было, я ещё когда потом 1 раз его увидел, подумал, что сильно разноцветное.
2) на бардачках нет выштамповок и литых(!) цифр "350"- бардачки не от "тахометра"
ИМХО это на последнюю серию 79 года кто-то приделал панель с тахометром. Ну, а в целом- фскрытиё покажет... Кстати, насчёт вскрытия-634, почитай вверху тему "с чего начать...", лишний раз дербанить не стоит. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
Мот по документам 79 года выпуска. Но как видите планок на баке нет, и ручки на руле и переключатели ни как не вяжутся с тахометром. У друга было куча шох и двенах, так я такие ручки, переключатели и накладки на бак никогда не видел.
Двиг колоть пока не собираюсь (заведу послушаю, покатаюсь потихоньку), как и разбирать переднюю вилку (в принципе как себя поведет). Если услышу что подшипникам пришел капут, то колоть буду, и тогда замене будет подлежать всё что нужно, до почти идеального состояния. Нелюблю лазить по сто раз. Если делать, то делать качественно и качественные запчасти ставить.
Спасибо мужики за дельные советы!!! Сильно вопросами грузить не буду, ибо есть великая сила МАНУАЛ !!! Да и на форуме хватает с головой ответов практически на все вопросы))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1979
634-5-50
http://www.jawa.nl/jawa_634.htm
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
ОНА)))))) Ток крылья у меня серые, дуг нету и поворотники стоят какие то левые ( непойму, зачем было ставить другие если оригинальные красивые )
В воскресенье поеду на рынок смотреть резину назад, с маслом ещё не определился (так как ещё штудирую форум). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|