Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор ИЖ, Минск, ... на JAWA

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 88, 89, 90  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spauter
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350


СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Ах, вот оно что. Теперь понятно.
ИМХО неплохо бы оттопырить немного статор от мотора. На фото видно, что щётки бегут по самому краю контактных колец.

Нет возможности оттопыривать генератор, т.к. до крышки зазор совсем ничего! Да и ни чего страшного в этом не вижу,там даже еще до краев дорожек остается от щеток 1 мм.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

А,кстать,гораздо проще же оттопырить только щетки,а весь ген гонять не дело, он и так на планшайбе!

_________________
Чезета 350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al-vrag

Бывалый


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 190
Темы: 8
Откуда: г.Ртищево Саратовская обл
Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i


СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FoorqTik, а как ездишь то? обороты какие если 1000-2500 вечером то он и будет садится

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

и аком проверь и заряди хорошенько, дело может еще быть в плохом акоме

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kip2077

Пионер


Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 5
Темы: 0

Мото: Jawa-634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец запустил систему с генератором ИЖ и ДХ. Пришлось точить дистанционное кольцо под статор, без него щётки шли мимо контактных колец. Модулятор пластина посажена на ротор через втулочку из текстолита. К БСЗ вопросов нет, работает как часы.
С генератором буду экспериментировать, пока он меня не радует, начало заряда АКБ около 1100-1200об/мин, с включенной фарой (45вт) только при 2000об/мин. Может это норма, нет возможности провести замер на другом мотоцикле....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свободный
Забанен

Профи


Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 314
Темы: 3
Откуда: Челябинская облать, г.Троицк
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, новый диодный мост с явы - не вариант. Какой можно поставить, и такой, чтобы без переделок??
_________________
лавнелок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al-vrag

Бывалый


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 190
Темы: 8
Откуда: г.Ртищево Саратовская обл
Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i


СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свободный, я от урала себе поставил все работет хорошо
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kip2077

Пионер


Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 5
Темы: 0

Мото: Jawa-634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свободный писал(а):
Ребята, новый диодный мост с явы - не вариант. Какой можно поставить, и такой, чтобы без переделок??

А чем он плох, я добавлял ещё 3 диода для питания обмотки возбуждения генератора и всё очень аккуратно получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLASH

Новичок


Регистрация: 18.08.2009
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Барнаул. Алтайский край
Мото: ЯВА 634, 1975г


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо valeo за полную схему. Мужики. Не парьтесь и не задавайте вопросов Полный вариант схемы проводки 634 с БСЗ + 12в - http://img441.imageshack.us/i/29494504.jpg/ Кто-нибудь сделал это в начале темы не было бы столько вопросов. Модераторы добавьте это в статью в Гараже. Все вам будут благодарны. Если нет, то я сам осенью напишу статью с видео и фото, где будет всё понятно для тех, кто не шарит в электрике. пионеры, блин!
_________________
Пробил час, не остановишь нас...


Последний раз редактировалось: FLASH (25 Май 2010 06:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FLASH вот здесь схема:
http://jawa.ucoz.ru/load/1-1-0-14

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головой об стену Игорь68, Эта схема с генератором Ижа? Где ты в ижевском генераторе видел вывод со "звезды". Он то в принципе там есть, но для его вывода надо парить мозги. А ты ему схему дал с геной с 638 явы. Ему надо либо ставить лоп. 3 диода, либо включать по схеме которую я ему уже рекомендовал в теме про выпрямитель. Кроме того если внимательно почитать, то в той теме есть ссылка на тему в которой есть вариант включения без реле КЛ. FLASH, иди смотри в другой теме я дал ссылку на схему для пределки явы 634 в 12 вольт с геной от ижа и с применением реле КЛ. То что ты и просил. Схема рабочая. Я ее сам рисовал и по ней собирал. Все работает (тьфу тьфу тфу.).
_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeo писал(а):
Головой об стену Игорь68, Эта схема с генератором Ижа? Где ты в ижевском генераторе видел вывод со "звезды". Он то в принципе там есть, но для его вывода надо парить мозги.

Да он "не в принципе", а просто там есть, но если для того чтобы его отогнуть, снять кембрик и припаять провод надо "парить мозги", то лучше в переделку проводки не соваться.

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLASH

Новичок


Регистрация: 18.08.2009
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Барнаул. Алтайский край
Мото: ЯВА 634, 1975г


СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переделка проводки это просто, тогда когда наглядно и понятно! И паять при правильной схеме ничего не надо, всё должно подсоединяться на клеммах! Если что-нибудь сгорит в дороге, то поставил запасное, и поехал дальше! Но эти последние сообщения - пустые и не несут в себе никакой ценной информации для тех, кто серьёзно решил поставить Генератор от Ижа. Важна здесь только схема!
_________________
Пробил час, не остановишь нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Важна не просто схема. Важны конкретные детали которые ты купишь. А вот под эти детали и схема делается. Либо бери схему и ищи именно такие железяки. Мне какие дали такие я и влепил создав предварительно схему.
_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLASH

Новичок


Регистрация: 18.08.2009
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Барнаул. Алтайский край
Мото: ЯВА 634, 1975г


СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В своей схеме я хочу использовать
1 Диодный мост от Ваз 2108 (как раз там 9 диодов)
2 Реле включения лампы зарядки РС - 702
3 Реле регулировки напряжения от Волги с выводами под Мин и Макс Напряжение (Лето-Зима), но буду использовать Мин (Лето)
4 Коммутатор и Датчик Холла с проводами от Ваз 2108
Эти детали же можно поставить вместо твоих

Правлю это сообщение, чтобы никто не сделал ошибки как я.
С БСЗ всё верно:
1 Диодный мост от Ваз 2108 (как раз там 9 диодов) 6 основных и 3 дополнительных - 150 рублей
2 Коммутатор и Датчик Холла с проводами от Ваз 2108 - 250 + 100 + 120 рублей
3 Модулятор Долже быть в виде бабочки Головой об стену (см. прикреплённый файл - 150 рублей
Теперь 12в оборудование
1 Реле включения лампы зарядки РС - 702 - 60 рублей
3 Реле регулировки напряжения от Волги с выводами под Мин и Макс Напряжение (Лето-Зима), но буду использовать Мин (Лето) лучше не брать, проверено на своём опыте (схему подключения хрен найдёшь, успеешь его спалить. Я спалил 2шт. Также ток идёт через замок зажигания, следовательно скоро перегорят контакты, стоит 150 рублей и больших размеров)
Самый оптимальный это я112в Схема показана выше. Малый ток идёт через замок зажигания. Стоит 60 рублей
Вот схема по подключению различных Реле напряжения в том числе и я112в! http://vksn.narod.ru/auto/rn.html
4 Купил 5 ламп по 21 ват, Задний, передний габарит, Лампа включения дальнего света и лампа зарядки генератора. - 120 рублей
5 Лампа дальний/ближний 60/55 ват нужно переделывать. крепления разные. Стоит 80 рублей.
6 Звуковой сигнал на Волгу 450р
7 Два реле включения звукового сигнала и Лампы света, иначе замок зажигания и кнопка перегорит. 100 рублей
Подключение http://zid.nm.ru/garage_signal.htm
8 Куча Клем и проводов. Паяем и паяем

Цены приблезительные. Точные укажу позже в статье



Модулятор.jpg
 Описание:
 Размер файла:  79.47 KB
 Просмотрено:  8727 раз(а)

Модулятор.jpg



Модулятор.jpg
 Описание:
 Размер файла:  79.47 KB
 Просмотрено:  8727 раз(а)

Модулятор.jpg



_________________
Пробил час, не остановишь нас...


Последний раз редактировалось: FLASH (17 Июн 2010 11:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FLASH,
Можно. Собственно они такие же. За исключением РР. Там уже будешь сам разбираться какой провод куда. Датчик холла я не использовал. Я использовал оптический но расцветку проводов вроде соблюдал как у Холла.

_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLASH

Новичок


Регистрация: 18.08.2009
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Барнаул. Алтайский край
Мото: ЯВА 634, 1975г


СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда поставить предохранитель, чтобы релюшки и комутатор не перегорели, если соскочит клема аккумулятора или диодный мост перегорит?
_________________
Пробил час, не остановишь нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 88, 89, 90  След.
Страница 39 из 90

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group