Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор ИЖ, Минск, ... на JAWA

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 88, 89, 90  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2012 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну когда уже все поймут что зарядка и зажигание это совершенно разные вещи? Головой об стену
И работоспособность одного никак невлияет на работоспособность другого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вованыч2146

Новичок


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa360 .634 .


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2012 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем согласен насчёт роботоспособности как я вчера убедился при установке БСЗ при дохлом акк. система не работает (может я не прав .но бегали быстро)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2012 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вы хотите чтоб дохлый акумулятор и зажигание делал, и генератор возбуждал?
Дохлый акумулятор это отдельная тема. Без него ничего небудет работать, даже исправное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Scientist

Бывалый


Регистрация: 04.09.2012
Сообщения: 187
Темы: 7
Откуда: Харьков, УССР
Мото: Jawa 638/00


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2012 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованыч2146, генератор переменного тока при тухлом акб не работает чуть менее, чем полностью )
_________________
Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вованыч2146

Новичок


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa360 .634 .


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2012 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lдаже при набитом акб и достаточных оборотах с фарой подзарядка не идет лампа 45вт +подветка и задний фонарь около 60вт. получается остальные 50 вт из заявленых 110 идут на зажигание.
Спрашиваю потому при интенсивной езде по Питеру фара необходима в целях собственой безопаснности .опять же задумал переделать 634 на 12в .с638 ген. хотя всё для этого есть .но если не разберусь со старушкой придётся раскошелится наvape
В теме много вопросов по зардке именно сген. Иж но вразумительных решений я не нашёл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U77

Новичок


Регистрация: 13.04.2012
Сообщения: 26
Темы: 3
Откуда: Минск
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2012 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и Внимательно осмотреть и проверить все контакты и соединения прозвоните все провода 1.Проверь 3 обмотки статора должны звониться 2. проверь не пробивают они на корпус 3. проверка диодов 4.попробовать проверить или поменять реле регулятор 5.ротор на сопротивление ~0.5 Ома почти не проверишь посмотри не пробивает на корпус .6 Акб может брать зарядку на себя--- попробуй померить зарядный ток и ток потребления системы У меня стоит галогенка 55-60W при езде на холостых по грунтовке начинает разряжаться -- Акб старый Китаец Средние обороты всё нормально . Отлично заводиться при падении напряжения ~8 -9 V


P1050977.JPG
 Описание:
Крышка полностью закрываеться
 Размер файла:  103.46 KB
 Просмотрено:  5382 раз(а)

P1050977.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч2146

Новичок


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa360 .634 .


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2012 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже нашёл козу .оплавился вывод на реле лампы зарядки ичерез него все обмотки коротили на массу .так что умолкаю с дурацкими вопросами до устронения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scientist

Бывалый


Регистрация: 04.09.2012
Сообщения: 187
Темы: 7
Откуда: Харьков, УССР
Мото: Jawa 638/00


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2012 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и слава Богу )
_________________
Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, возникли разногласия. Геннадий стоит от ИЖ Ю5, напряжение замеряется УАЗ-овским вольметром. Заряд (14 положенных ему вольт) начинает отдавать примерно при 1000-1100 об/мин, если верить тахометру. При включении света (Галоген 55/60Вт) заряд начинает идти примерно с 2800-3000 Об/мин. Замечу, что минусовая щётка ещё не притёрлась. Так вот: один знакомый утверждант, что так быть не должно. Второй, что всё будет нормально работать, когда щётка притрётся. Кто прав? АКБ: 2 АКБ 6В 7А/Ч соединённых последовательно. Заряд держат замечательно.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Если честно, больше верю первому. При включении света напряжении борт.сети (на холостых) около 9-11В, помоему АКБ просто не может одновременно держать свет, зажигание и нормально намагничивать якорь, из-за чего порог старта зарядки смещается. Верна теория?

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, смотри: на холостых со светом у тебя 9-11В. Это значит, что акб попросту разряжен. Естественно реле-регулятор пытается отдать больше тока в обмотку возбуждения. У меня как-то сгорел регулятор, я не заметил, день катался, вечером при включении фары все стало ясно. Поставил новый РР, и мот не захотел заводиться вообще, так как цепь возбуждения кушала все оставшиеся в акб силы. Завел, отцепив рр от питания, потом на повышенных оборотах подключил. Через минут 40 езды с вкл габаритами акб пришел в норму.
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РР я112в. Исправен точно, т.к менялся несколько раз, когда переделывал на 12в и искал зарядку. Я так думаю: у меня 2 гелевых АКБ по 6 вольт, соединённых последовательно и при включении света просто "просаживаются", т.к не могут одновременно запитать все потребители, в частност зажигание и свет и одновременно отдать нужную напругу на якорь.
АКБ-шники тоже хорошие. Когда зарядку искал мот тарабанил только от них около 3-ёх часов(сонный был, не соображал уже толкомУлыбка), меньше 1 вольта потеряли. Может просто ёмкости не хватает? Надо подключить УАЗ-овский АКБ да проверить. Какого я до этого только сейчас додумался, когда двигатель разобран Головой об стену. Опять спокойно не усну, блин Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

П.С. Если всё так, как я думаю, я только что пиво выиграл Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Кстати, какая примерно будет ёмкость у 2-ух последовательно соединённых АКБ 6в 7а/ч? Так и должно ведь около 7 остаться? И может ли на что-то повлиять не притёртая щётка?

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не притертая щетка сильно не повлияет, емкость при последовательном соединении батарей остается такой же, растет напряжение. Просто гелевые акб не могут в силу конструкции разряжаться большим током, возможно потому и проседает напруга
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С недавнего времени я пришел к выводу, что без доработки РР или его изготовления с нуля ничего хорошего с герметичным акумулятором неполучится.
На каждом есть этикетка, и в ней указаны режимы эксплуатации - stanby и cycle use (за ошибки не пинать Так смешно, что деваться некуда )
Что в переводе означает буферный режим, при котором напряжение на клеммах батареи не должно превышать 6,75-6,9В в моем случае (13,5-13,8В для 12В батарей) без ограничения зарядного тока;
и циклический режим, напряжение в этом режиме может быть 7,2-7,5В (14,4-15В), ток заряда не более какогото значения (1,2А в моем случае).
В первом, буферном режиме, батарея может находится всю ее жизнь, как в бесперебойниках.
А во втором режиме, циклическом, батарея заряжается и разряжается полностью циклически, как например в переносном фонарике.
Для мотоцикла правильный будет буферный режим, именно поэтому нужто чтото решать с реле-регулятором.
Я конечно могу в чемто ошибаться - пишите, дополняйте, исправляйте.
Теперь взглянем что случится с акумулятором если кочегарить не меньше 100км/ч без остановок несколько десятков км, РР стандартно, видимо давно разрегулированое, обычные кислотные батареи все прощали. Эта не простила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
такутокун

Бывалый


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 141
Темы: 14
Откуда: г.Михайлов Рязанская область.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нибудь ставил генератор от иж ю5 на яву 250? рас генераторы у 634 и явы 559 одинаковые значит и планшайба такаяже?
Тему прочёл, но фото не нашёл. Кто ставил выложите фото и напишите какие трудности возникли при установке.
Зарание спасибо С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стрелок47

Профи


Регистрация: 16.12.2008
Сообщения: 254
Темы: 1
Откуда: Хакасия, Черногорск
Мото: Ява 350/634/7


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2012 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10632&postdays=0&postorder=asc&start=510
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10632&start=525
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 88, 89, 90  След.
Страница 66 из 90

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group