не совсем согласен насчёт роботоспособности как я вчера убедился при установке БСЗ при дохлом акк. система не работает (может я не прав .но бегали быстро)
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Так вы хотите чтоб дохлый акумулятор и зажигание делал, и генератор возбуждал?
Дохлый акумулятор это отдельная тема. Без него ничего небудет работать, даже исправное.
Вованыч2146, генератор переменного тока при тухлом акб не работает чуть менее, чем полностью ) _________________ Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
lдаже при набитом акб и достаточных оборотах с фарой подзарядка не идет лампа 45вт +подветка и задний фонарь около 60вт. получается остальные 50 вт из заявленых 110 идут на зажигание.
Спрашиваю потому при интенсивной езде по Питеру фара необходима в целях собственой безопаснности .опять же задумал переделать 634 на 12в .с638 ген. хотя всё для этого есть .но если не разберусь со старушкой придётся раскошелится наvape
В теме много вопросов по зардке именно сген. Иж но вразумительных решений я не нашёл
и Внимательно осмотреть и проверить все контакты и соединения прозвоните все провода 1.Проверь 3 обмотки статора должны звониться 2. проверь не пробивают они на корпус 3. проверка диодов 4.попробовать проверить или поменять реле регулятор 5.ротор на сопротивление ~0.5 Ома почти не проверишь посмотри не пробивает на корпус .6 Акб может брать зарядку на себя--- попробуй померить зарядный ток и ток потребления системы У меня стоит галогенка 55-60W при езде на холостых по грунтовке начинает разряжаться -- Акб старый Китаец Средние обороты всё нормально . Отлично заводиться при падении напряжения ~8 -9 V
похоже нашёл козу .оплавился вывод на реле лампы зарядки ичерез него все обмотки коротили на массу .так что умолкаю с дурацкими вопросами до устронения
Ребята, возникли разногласия. Геннадий стоит от ИЖ Ю5, напряжение замеряется УАЗ-овским вольметром. Заряд (14 положенных ему вольт) начинает отдавать примерно при 1000-1100 об/мин, если верить тахометру. При включении света (Галоген 55/60Вт) заряд начинает идти примерно с 2800-3000 Об/мин. Замечу, что минусовая щётка ещё не притёрлась. Так вот: один знакомый утверждант, что так быть не должно. Второй, что всё будет нормально работать, когда щётка притрётся. Кто прав? АКБ: 2 АКБ 6В 7А/Ч соединённых последовательно. Заряд держат замечательно.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Если честно, больше верю первому. При включении света напряжении борт.сети (на холостых) около 9-11В, помоему АКБ просто не может одновременно держать свет, зажигание и нормально намагничивать якорь, из-за чего порог старта зарядки смещается. Верна теория? _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Uriah, смотри: на холостых со светом у тебя 9-11В. Это значит, что акб попросту разряжен. Естественно реле-регулятор пытается отдать больше тока в обмотку возбуждения. У меня как-то сгорел регулятор, я не заметил, день катался, вечером при включении фары все стало ясно. Поставил новый РР, и мот не захотел заводиться вообще, так как цепь возбуждения кушала все оставшиеся в акб силы. Завел, отцепив рр от питания, потом на повышенных оборотах подключил. Через минут 40 езды с вкл габаритами акб пришел в норму. _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
РР я112в. Исправен точно, т.к менялся несколько раз, когда переделывал на 12в и искал зарядку. Я так думаю: у меня 2 гелевых АКБ по 6 вольт, соединённых последовательно и при включении света просто "просаживаются", т.к не могут одновременно запитать все потребители, в частност зажигание и свет и одновременно отдать нужную напругу на якорь.
АКБ-шники тоже хорошие. Когда зарядку искал мот тарабанил только от них около 3-ёх часов(сонный был, не соображал уже толком), меньше 1 вольта потеряли. Может просто ёмкости не хватает? Надо подключить УАЗ-овский АКБ да проверить. Какого я до этого только сейчас додумался, когда двигатель разобран . Опять спокойно не усну, блин
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
П.С. Если всё так, как я думаю, я только что пиво выиграл
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Кстати, какая примерно будет ёмкость у 2-ух последовательно соединённых АКБ 6в 7а/ч? Так и должно ведь около 7 остаться? И может ли на что-то повлиять не притёртая щётка? _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
не притертая щетка сильно не повлияет, емкость при последовательном соединении батарей остается такой же, растет напряжение. Просто гелевые акб не могут в силу конструкции разряжаться большим током, возможно потому и проседает напруга _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
С недавнего времени я пришел к выводу, что без доработки РР или его изготовления с нуля ничего хорошего с герметичным акумулятором неполучится.
На каждом есть этикетка, и в ней указаны режимы эксплуатации - stanby и cycle use (за ошибки не пинать )
Что в переводе означает буферный режим, при котором напряжение на клеммах батареи не должно превышать 6,75-6,9В в моем случае (13,5-13,8В для 12В батарей) без ограничения зарядного тока;
и циклический режим, напряжение в этом режиме может быть 7,2-7,5В (14,4-15В), ток заряда не более какогото значения (1,2А в моем случае).
В первом, буферном режиме, батарея может находится всю ее жизнь, как в бесперебойниках.
А во втором режиме, циклическом, батарея заряжается и разряжается полностью циклически, как например в переносном фонарике.
Для мотоцикла правильный будет буферный режим, именно поэтому нужто чтото решать с реле-регулятором.
Я конечно могу в чемто ошибаться - пишите, дополняйте, исправляйте.
Теперь взглянем что случится с акумулятором если кочегарить не меньше 100км/ч без остановок несколько десятков км, РР стандартно, видимо давно разрегулированое, обычные кислотные батареи все прощали. Эта не простила.
кто нибудь ставил генератор от иж ю5 на яву 250? рас генераторы у 634 и явы 559 одинаковые значит и планшайба такаяже?
Тему прочёл, но фото не нашёл. Кто ставил выложите фото и напишите какие трудности возникли при установке.
Зарание спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы