Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Чего ты мучаешся ! На новом замке есть все нужные тебе клеммы. Лишние -
оставь пустыми. Там всё привинчивается (а не припаевается). Собери всё,
и не ставя бошку на место - попробуй. Делов-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Юрик! писал(а): |
56=56а
30=30
30=51
58=58
15=15
61=54
так?
слева стар справа нов , и что делать с 57? |
61=54 - не так, провод от 61 напрямую на контрольную лампу зарядки, остальное все так. На 57 можно подключить подсветку спидометра или оставить пустой. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик!
Бывалый
Регистрация: 31.12.2004 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Харьков Мото: Ява
|
|
сергей_с, подключил как писалось выше - коротнуло что то, и больше не искрит...... что могло сгореть, если предохранитель возле акб остался цел?
значит так, изначально на старый замок идут такие провода:
30клемма - 2шт синих
61 - 2шт зелёных
51 - 2шт красных
58 - 2шт жёлтых
15 - 2шт белых
56 - 1шт чёрный
я подключил так
15 - 2бел
56а - 1 чёрн
30маленькая - 2синих
30большая - 2 красных
56б - пусто
58 - 2 желт
- 2зелёных между собой и ....всё
при подключении провода на акб проскакивали искры (ключ зажигания не вставлен), ну я сдуру и надел клему. Теперь не искрит. Акб в норме (проверил), предохранитель визуально цел (что у акб). Что могло сгореть?
И как подключить имеющиеся провода?? Конкретно, какой провод на какую клему. Спасибо. _________________ Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик!
Бывалый
Регистрация: 31.12.2004 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Харьков Мото: Ява
|
|
чувствую из за замка зажигания я её в этом году не заведу. Неужели некому помочь? _________________ Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Да... не так-то все и просто оказалось.
Вот что удалось выяснить:
1) Кл.57 - это "габарит" в фаре. Зачем он сделан отдельно - я не знаю. Значит, 57-58.
2) Кл56а и 56в - это фара (ближний/дальний) - опять же неясно, какая связь с замком. Хотя... нет, все догадки потом!
3) Кл30 и кл51 это одно и то же.
4) Кл15 и кл54 это одно и то же.
А дальше я бы делал так:
- забыл бы обо всем кроме зажигания. Тогда подключать надо только 30/51, 61 и 15. Пробуешь заводить.
- если все окей, то подключаешь 57 и 58.
- а с 56а и 56в надо разбираться. Зачем их два? - я не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Может у тебя еще из-за чего коротит, а включение правильное. В общем, раз сразу не получилось - действуй по шагам. Если надо лишь бы запустить - первым делом включай синие провода на 30, белые на 15. Остальные изолируй - и заводи. Потом по очереди подключишь все остальные. Причем включай и смотри, что появилось.
Второй метод - вместо предохранителя включи лампочку. Если где-то коротит - лампочка будет светиться (может несильно, надо не на ярком свету смотреть). Поочередно отключай провода от замка зажигания (кроме того, что от аккумулятора идет). Когда лампочка погаснет - эта цепь коротит. Дальше проще разбираться. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Чё-то я сижу вот и чешу рЭпу... БЕЛЫЕ провода на Яве обычно означают массу...Юрик!, точно они заходили на замок?
Лёха, у него замок имеет 4 положения ключа, я думаю, там дальний/ближний на замке переключается. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик!
Бывалый
Регистрация: 31.12.2004 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Харьков Мото: Ява
|
|
30клемма - 2шт синих
61 - 2шт зелёных
51 - 2шт красных
58 - 2шт жёлтых
15 - 2шт белых
56 - 1шт чёрный
это совершенно точно. так а что могло сгореть если предохранитель возле акб цел? есть ещё где то предохр? _________________ Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Не должно больше предохранителей быть. Попробуй вместо предохранителя все-таки лампочку поставить. Даже если где-то коротнет - ничего не сгорит - только лампочка светиться будет. Мало ли что там могло до этого коротнуть. Может зацепил чего. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KA
Пионер
Регистрация: 28.06.2008 Сообщения: 20 Темы: 1
|
|
Господа приветствую
так решение нашлось или нет а то я тоже замочек меняю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик!
Бывалый
Регистрация: 31.12.2004 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Харьков Мото: Ява
|
|
решение не нашли, если получится - отпишись плиз как ты это сделал. _________________ Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Похоже на то, что этот замок не совсем от явы. По крайней мере, я тут специально в магазине попросил посмотреть от 634й - и там 56я клемма была одна. И положений у ключа на одно меньше 0-1-2. Есть предположение, что 56а - это ближний свет, 56в - дальний, а положения ключа означают: 0 - без света, 1 - габариты, 2 - ближний, 3 - дальний.
В общем, вооружайся тестером и выясняй коммутацию замка.
Начни с проверки соответствия старой схеме
А после этого разберись с 56-ми. И все должно подойти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KA
Пионер
Регистрация: 28.06.2008 Сообщения: 20 Темы: 1
|
|
короче так
1. замок купил такой же китайский как на фотках - 4 положения ключа 0-1-2-3 - помучался немного с крепежом - так как на старушке дырка больше )) - но приспособил крепеж от старушки.
2. подсоединил все
3. работает
-основные особенности замка в положении 2-3
это первод "+" с 56а на 56б - как понимается технологически заложено переключение с ближнего на дальний- если очень мешает то можно просто закоротить 56а и 56б - хотя я этого не делал так как мне хватает 3х положений ключ 0-1-2 - соответственно при положении 2 срабатывает родное переключение с ближнего на дальний. а при положении 1 - вкл габариты.
а вторая особенность что на клеме 57 приположении 2 нет "+" а при положении 3 туда "+" подается
так и не понял для чего этот 57й контакт
что касательно зеленых проводов показывающих что питание идет от АКБ - то их просто замкнул друг на друга. - проверить правльность не смог так как моя старушка пока тока стоя работает) я ее с 0 подымаю - чтото со сцеплением пока не разобрался.
Кстати зажигание на ней выставилось чудно - старенькое контактное - но вот чтото свистит в генераторе - по всей видимости подшипник.
и теперь все просто заводится в любом положении ключа !!! ВАЖНО может ктото не знает ---- КЛЮЧ НАДО УТОПИТЬ В ЗАМОК.
что касательно подсоединения проводов - то тут все как и на старушке. прост опереносим с одного замка на другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик!
Бывалый
Регистрация: 31.12.2004 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Харьков Мото: Ява
|
|
KA, отпишись плиз какие провода (цвет) на какую клемму подключил. Спасибо! _________________ Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Теперь понятно, зачем клемма 57. Когда фара включена, передний габарит не нужен - на 57 напряжения нет. Когда фара выключена - габарит включен. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|