Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Замок зажиг с новой Явы на старушку и наоборот, как?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2008 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего ты мучаешся ! На новом замке есть все нужные тебе клеммы. Лишние -
оставь пустыми. Там всё привинчивается (а не припаевается). Собери всё,
и не ставя бошку на место - попробуй. Делов-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2008 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрик! писал(а):

56=56а
30=30
30=51
58=58
15=15
61=54

так?
слева стар справа нов , и что делать с 57?

61=54 - не так, провод от 61 напрямую на контрольную лампу зарядки, остальное все так. На 57 можно подключить подсветку спидометра или оставить пустой.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрик!

Бывалый


Регистрация: 31.12.2004
Сообщения: 101
Темы: 12
Откуда: Харьков
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2008 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, подключил как писалось выше - коротнуло что то, и больше не искрит...... что могло сгореть, если предохранитель возле акб остался цел? Головой об стену
значит так, изначально на старый замок идут такие провода:
30клемма - 2шт синих
61 - 2шт зелёных
51 - 2шт красных
58 - 2шт жёлтых
15 - 2шт белых
56 - 1шт чёрный

я подключил так
15 - 2бел
56а - 1 чёрн
30маленькая - 2синих
30большая - 2 красных
56б - пусто
58 - 2 желт

- 2зелёных между собой и ....всё

при подключении провода на акб проскакивали искры (ключ зажигания не вставлен), ну я сдуру и надел клему. Теперь не искрит. Акб в норме (проверил), предохранитель визуально цел (что у акб). Что могло сгореть?
И как подключить имеющиеся проводаЭ-э-э...?? Э-э-э... Конкретно, какой провод на какую клему. Спасибо.

_________________
Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрик!

Бывалый


Регистрация: 31.12.2004
Сообщения: 101
Темы: 12
Откуда: Харьков
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чувствую из за замка зажигания я её в этом году не заведу. Э-э-э... Неужели некому помочь?
_________________
Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2008 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... не так-то все и просто оказалось.
Вот что удалось выяснить:
1) Кл.57 - это "габарит" в фаре. Зачем он сделан отдельно - я не знаю. Значит, 57-58.
2) Кл56а и 56в - это фара (ближний/дальний) - опять же неясно, какая связь с замком. Хотя... нет, все догадки потом!
3) Кл30 и кл51 это одно и то же.
4) Кл15 и кл54 это одно и то же.
А дальше я бы делал так:
- забыл бы обо всем кроме зажигания. Тогда подключать надо только 30/51, 61 и 15. Пробуешь заводить.
- если все окей, то подключаешь 57 и 58.
- а с 56а и 56в надо разбираться. Зачем их два? - я не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2008 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у тебя еще из-за чего коротит, а включение правильное. В общем, раз сразу не получилось - действуй по шагам. Если надо лишь бы запустить - первым делом включай синие провода на 30, белые на 15. Остальные изолируй - и заводи. Потом по очереди подключишь все остальные. Причем включай и смотри, что появилось.
Второй метод - вместо предохранителя включи лампочку. Если где-то коротит - лампочка будет светиться (может несильно, надо не на ярком свету смотреть). Поочередно отключай провода от замка зажигания (кроме того, что от аккумулятора идет). Когда лампочка погаснет - эта цепь коротит. Дальше проще разбираться.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2008 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё-то я сижу вот и чешу рЭпу... БЕЛЫЕ провода на Яве обычно означают массу...Юрик!, точно они заходили на замок?
Лёха, у него замок имеет 4 положения ключа, я думаю, там дальний/ближний на замке переключается.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрик!

Бывалый


Регистрация: 31.12.2004
Сообщения: 101
Темы: 12
Откуда: Харьков
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30клемма - 2шт синих
61 - 2шт зелёных
51 - 2шт красных
58 - 2шт жёлтых
15 - 2шт белых
56 - 1шт чёрный

это совершенно точно. так а что могло сгореть если предохранитель возле акб цел? есть ещё где то предохр?

_________________
Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не должно больше предохранителей быть. Попробуй вместо предохранителя все-таки лампочку поставить. Даже если где-то коротнет - ничего не сгорит - только лампочка светиться будет. Мало ли что там могло до этого коротнуть. Может зацепил чего.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KA

Пионер


Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 20
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа приветствую

так решение нашлось или нет а то я тоже замочек меняю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрик!

Бывалый


Регистрация: 31.12.2004
Сообщения: 101
Темы: 12
Откуда: Харьков
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решение не нашли, если получится - отпишись плиз как ты это сделал.
_________________
Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на то, что этот замок не совсем от явы. По крайней мере, я тут специально в магазине попросил посмотреть от 634й - и там 56я клемма была одна. И положений у ключа на одно меньше 0-1-2. Есть предположение, что 56а - это ближний свет, 56в - дальний, а положения ключа означают: 0 - без света, 1 - габариты, 2 - ближний, 3 - дальний.
В общем, вооружайся тестером и выясняй коммутацию замка.
Начни с проверки соответствия старой схеме

А после этого разберись с 56-ми. И все должно подойти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KA

Пионер


Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 20
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 29 Июн 2008 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче так
1. замок купил такой же китайский как на фотках - 4 положения ключа 0-1-2-3 - помучался немного с крепежом - так как на старушке дырка больше )) - но приспособил крепеж от старушки.
2. подсоединил все
3. работает

-основные особенности замка в положении 2-3
это первод "+" с 56а на 56б - как понимается технологически заложено переключение с ближнего на дальний- если очень мешает то можно просто закоротить 56а и 56б - хотя я этого не делал так как мне хватает 3х положений ключ 0-1-2 - соответственно при положении 2 срабатывает родное переключение с ближнего на дальний. а при положении 1 - вкл габариты.

а вторая особенность что на клеме 57 приположении 2 нет "+" а при положении 3 туда "+" подается
так и не понял для чего этот 57й контакт

что касательно зеленых проводов показывающих что питание идет от АКБ - то их просто замкнул друг на друга. - проверить правльность не смог так как моя старушка пока тока стоя работает) я ее с 0 подымаю - чтото со сцеплением пока не разобрался.
Кстати зажигание на ней выставилось чудно - старенькое контактное - но вот чтото свистит в генераторе - по всей видимости подшипник.

и теперь все просто заводится в любом положении ключа !!! ВАЖНО может ктото не знает ---- КЛЮЧ НАДО УТОПИТЬ В ЗАМОК.

что касательно подсоединения проводов - то тут все как и на старушке. прост опереносим с одного замка на другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрик!

Бывалый


Регистрация: 31.12.2004
Сообщения: 101
Темы: 12
Откуда: Харьков
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2008 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA, отпишись плиз какие провода (цвет) на какую клемму подключил. Спасибо!
_________________
Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2008 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь понятно, зачем клемма 57. Когда фара включена, передний габарит не нужен - на 57 напряжения нет. Когда фара выключена - габарит включен.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group