Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрик!
Бывалый
Регистрация: 31.12.2004 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Харьков Мото: Ява
|
|
стоит явка 2й год...куплю я наверно родной замок и буду искать проблемку. Огромное желание прокатиться возникло. Харьковчан нет? чтоб помогли найти трабл?
_________________ Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
А ты попробуй так провода (где замок)посоединять ,найди нужные комбинации ,а замок раскрой и посмотри как тебе сделать так чтоб получалось то что в руках получалось(там пластина треугольная по контактам перемещается её пружина к ним придавливает) .я так делал у меня проводка была почти одного цвета.
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик!
Бывалый
Регистрация: 31.12.2004 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Харьков Мото: Ява
|
|
Завёл таки сегодня!!! , завелась с пол-тыка! но на 1м циллиндре, искра есть на 2х свечах, но на 1м какая то слабенькая, нужно выставить зажигание, т.к. кулачки не размыкаются в 1м . Компрессия - палец не удержать...Дааа, 20-30 лет простояла и завелась!!!
С замком так и не разобрался, поставил родной... Теперь с зажиганием похимичить и в путь. Аж поджилки затрусились...я под впечатлением!
_________________ Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
сергей_с писал(а): |
Теперь понятно, зачем клемма 57. Когда фара включена, передний габарит не нужен - на 57 напряжения нет. Когда фара выключена - габарит включен. |
Именно так и есть!!!Ребята это замок от Татры!!!!И на мото клемму 57 не задействуют!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик!
Бывалый
Регистрация: 31.12.2004 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Харьков Мото: Ява
|
|
мужики. может не по теме, но закончу историю заводки моей явы...Сегодня 1й выезд был. У меня ни один мот так не ездит...руки от руля отрывает (пробег 13тыс). Адреналин!!! жена еле с мота стащила....
_________________ Ява 250 1962г 353, ява 350-360я 68г, иж п 3 74г., иж-49 54г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
filter
Посетитель
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
|
|
Такая-же проблема завтра ждет.
ИМХО с подключеним разбирался, тоже родного замка нет.
Так думаю по схеме должно быть так:
30- АКБ+ и стоп-красные
30-заряд АКБ и сигнал-синий (у меня почему-то белый заряд АКБ)
58-габариты-жёлтые
56-свет фары-чёрный
15(54) белый катушки заж.
тогда где или какая 61 клемма для зелёного с РР
Между контактами 15(54) и 61 должна стоят лампа заряда
а 15 и 54 клеммы стоят на новом замке раздельно. Какая тогда 61-я клемма на новом замке?
Помогите пожалуйста разобраться.
_________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Последний раз редактировалось: filter (25 Окт 2009 21:01), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
filter, клемма 61
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
filter
Посетитель
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
|
|
TOM,
Это я знаю, меня интересует на замке, где на замок должно приходить с клеммы 61 и под каким обозначение она на новом замке эта клемма. Здесь есть фотки нового замка с 8-ю контактами (клеммами).
Вот в чём проблема. За две недели я эти схемы уже с закрытыми глазами нарисую, изучил все.
Родного замка нет. Раскурочили ребятки всю голову старушке.
Боюсь замкнуть при подключении. Хочется наверняка подключать.
Завтра придётся делать, есть время для этого целых 3-и дня.
Да вот и ещё вопрос, ничего не будет электронному реле если я случайно вдруг замкну на неработющем двигателе от аккумулятора.
А то 600 руб жалко будет.
То есть подключение, оно сфотографировано, но мне кажется что оно не правильное, просто из того подключения кое-что совпало случайно в замке с поворотной пластиной нового замка зажигания.
_________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Последний раз редактировалось: filter (25 Окт 2009 21:03), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
filter, начни с подключения клемм 15 и 30, добейся работы зажигания и зарядки. Потом уже подключай подсветку и свет. Так будет меньше шансов ошибиться при подключении.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
filter
Посетитель
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
|
|
TOM,
Во, я тоже думаю с этого начать. Больше беспокоит лампа заряда.
А можно её без замка просто между проводом с D и выходом на катушки подсоеденить?
Я так понял, что она именно так в цепи подключается.
Там зелёный с РР на лампу и с лампы на катушку последовательно.
Сейчас у меня на прямую 4-е провода в кучу +, катушки, заряд и стоп.
_________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Последний раз редактировалось: filter (25 Окт 2009 21:05), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Контрольная лампа подсоединяется между клеммой 15 и щеткой генератора, подключение к замку зажигания не обязательно.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
filter
Посетитель
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
|
|
TOM,
То есть я правильно понял 61-я клемма и D РР это и есть клемма щётки?
По схеме выше.
Подключал РР строго по этой схеме как написано в статье.
_________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Да, на клемму 61 подключается щетка, один из выводов обмотки возбуждения и клемма D PP.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
filter
Посетитель
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
|
|
Всё спасибо ТОМ!
_________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stifler Карточек: 3 Бывалый
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 111 Темы: 15 Откуда: Украина Мото: Ява 350/638
|
|
При смене проводки столкнулся с проблемой, исходя из схемы проводки для ява 638. На замке зажигания есть выходы 15,58,30,30,54и 56, ана моем замке выходы 30, 30, 56 а, 56 b, 56, 57,15 и 54. А контакт 56 b не имеет выхода для подключения провода. А контактов 57, 56 b и 56 а вообще нет на схеме. Объясните что куда тыкать
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
И еще что касается пульта управления не пойму что куда паять. пожалуйста объясните на пальцах
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
http://s53.radikal.ru/i142/1006/36/f59c6f74e4e4.jpg что тут куда?
Описание: |
|
Размер файла: |
6.62 KB |
Просмотрено: |
8170 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|