Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Krik Карточек: 5 Новичок
Регистрация: 14.01.2010 Сообщения: 38 Темы: 2 Откуда: Россошь Мото: 2 Jawa 634/6v,Минск,ПС 12V,
|
|
skinonsan Ну я понял что основная плата тоесть верхний контакт-правый цилиндр а нижний левый!Но:На старом коленвале у меня было нижний правый а верхний левый и все зазор кл был и выставлял по книжке!А щас у меня стоит верхний контакт-правый цилиндр а нижний левый и зазоры когда прокручиваешь кик стартер две спички засунуть можна! _________________ Мото-старый век!!!Надо авто!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
C коленвалом что нибудь делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Krik, Забудь что написал и никому не рассказуй. Делай все как в книжке. Было наоборот потому что могли кулачек наоборот поствить, или может якорь с ИЖа был (там шпонка в другом месте в отличие от ЯВЫ кажется).
Сильно ничего там затягивать ненужно - резьбы соревеш. Темболее нельзя сильно притягивать статор генератора - согнеш его, потом ничего неполучится вообще.
Сними якорь и сделай четкое фото цапфы КВ, а лучше сам смотри - приложи к конусу линейку, и смотри щель - елси есть - значит по цапфе били молотком, и там уже не конус, а "ромашка". От этого якорь неровно садиться, и зазор гуляет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krik Карточек: 5 Новичок
Регистрация: 14.01.2010 Сообщения: 38 Темы: 2 Откуда: Россошь Мото: 2 Jawa 634/6v,Минск,ПС 12V,
|
|
Это я проверял первым делом снял генератор и согнул электрод и пластелином прилепил до катера и чтобы она ходила по якорю ровно все
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А кстате забыл сказать у меня катушки горят нафиг!3 катушки за 2 сизона поменял на правом цилиндре! _________________ Мото-старый век!!!Надо авто!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginex Забанен Бывалый
Регистрация: 14.12.2011 Сообщения: 129 Темы: 7 Откуда: Россия Мото: Jawa 634-7
|
|
У меня такая же проблема, если верхний правый кулачек на правый цилиндр а левый нижний кулачек на левый цилиндр (как и должно быть) то максимальный зазор на кулачках 0.3 выставить нереально, как не пробовал, максимальный зазор 2мм и меньше никак не получается, а если поменять соотношения кулачек-цилиндр, то зазоры выставляются нормально, соответственно и зажигание тоже...
Пробовал ставить эксцентрик от 360, не помогло, думал он какой то бракованный... Цапфа коленвала целая, не битая...
Ротор от ижа? А они на вид чем то отличаются? И можно ли на 634 генератор 75 вт поставить ротор от старушки на 45 вт? Будет ли от этого хуже?
Подскажите в чем может быть проблема и как её решить? Заранее спасибо! _________________ Видение ситуации у нас не много разное, я стараюсь постоянно пользоваться инфракрасным, это опасно, это противозаконно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|