Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Продольный ход поршня

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эдуард

Новичок


Регистрация: 09.11.2009
Сообщения: 43
Темы: 2
Откуда: г.Тольятти
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 21:57    Заголовок сообщения: Продольный ход поршня Ответить с цитатой

Уважаемые специалисты, очень актуален вопрос: какая ширина дистанционных втулок на поршневом пальце (с иголками) и каков должен быть продольный ход поршня на шатуне Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этой информацыи помоему нигде нет, знаю обычно проверяют так-
Ставят поршень в НМТ при таком положении, при боковам смешении шатун не должен касатся шек коленчатого вала. А ширина дистаннционых втулок всех одинаковая, у тебя же иголки не выподают при смешении поршня ? А поршень относительно коленчатого вала цинтрует цылиндр

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Ты хотел наверное написать поперечный ход поршня а не продольный Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13, поперечный или продольный, это смотря относительно чего.
Эдуард, При сборке нужно некоторые нюансы знать - шатун должен стоять ровно по оси цилиндра, а не быть смещенным в какую либо сторону.
Какой ширины втулки - можно только измерить. они все одинаковы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эдуард

Новичок


Регистрация: 09.11.2009
Сообщения: 43
Темы: 2
Откуда: г.Тольятти
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продольный относительно оси поршневого пальца. Т.е.поршень с пальцем, иглами и втулками, установленный на шатун имеет свободу перемещения в головке шатуна вдоль поршневого пальца (в моем случае около 6...7 мм). А это, как я понимаю ведет к тому, что иголки встают вразброд по этой "лишней" ширине и работают не всей своей длиной. Посему по прежнему актуален вопрос: насколько должен "елозить" поршень вдоль по пальцу на шатуне Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неможет так "елозить" поршень в собраном моторе. Иначе зачем его было собирать?
Если все детали исправны, нет таких сил, которые переместят поршень вдоль пальца поршневого, а темболее таких, что и шатун в противоположную сторону перекосят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2010 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёт я не понимаю суть вопроса. Есть два вида центровки шатуна. Первый по НГШ, эт все явы,ижы,восходы и тд. Шатун центруется шайбами с двух сторон подша НГШ, в яве верхние втулки являются ограничителями игл,а не поршня. Тк их диам меньше внутреннего диаметра головки шатуна, а осевое перемещение 6-7мм норма. Это конструктив Улыбка. Второй тип эт центровка по ВГШ, это моторы ЧЗ кросс (не все правда). Сепар вгш заподлицо с шатуном, а две шайбы ограничивают ход шатуна по бобышкам. В НГШ нет дистанционных шайб и сепар там "гуляет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2010 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осевой ход поршня будет равен ширине прорези в поршне для пальца нинус ширнина верхней головки поршня! Так как дистанционные кольца по концам иголок имеют наружный диаметр меньше чем внутренний диаметр обоймы этого игольчатого подшипника. Кольца лиш заполняют зазор между иголками и поршнем.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2010 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длина иглы 14 мм. Толщина втулки 4 мм. 14+4+4=22 мм. Расстояние между бобышек поршня 22-23 мм. Ширина ВГШ 16 мм. Так что "елозить" поршень вдоль пальца может не более 7 мм. (это пока цилиндр не одет). А набор игл с втулками относительно поршня не более 1 мм.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group