Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как избавится от переливания карбюратора

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 12:59    Заголовок сообщения: как избавится от переливания карбюратора Ответить с цитатой

чезет 125/516. такая проблема, при резком открытии заслонки двигатель захлебывается, приходится его разгазовывать (получается если открывать заслонку медленно) на скорости едет отлично, аж на 3-ей скорости чуть ли не козлит. а когда при попытки развернутся, ну или просто тронутся с места (из-за малой опытности) мотоцикл захлебывается и глохнет, после чего его не возможно завести (заливает свечку), можно завести только с толкача (и то очень сложно) ну или выкрутить свечку и просушить ее. из-за этого трогаюсь только тогда, когда его разгоню своими ногами, запрыгнув на него начинаю свои покатушки. и то он поночалу отказывается нормально разгонятся, как то пердит, а когда пропердится, то начинает нормально ехать(может потому что еще холодный, после того как прогреется вроде получше).
вот это все проблемы
как пытался с ними бороться:
новый фильтр
свечку не менял
иглу ставил в разные положения, не помогало
крутил винт количества смеси (или как он там называется), так же не помогало
бензин 92, масло полусинтетика не помню марку , но дорогое
в карбюраторе все жиклеры прикручены
уровень топлива не знаю как определять, поэтому и не регулировал
компрессия помоему 9,5


может просто это так и должно быть на 125-ом чезете?
просто не катался до этого на таких же и не видел как ездят на них, поэтому не знаю как они должны себя вести
сужу по обычным мотоциклам(конечно понимаю что это не дорожный мот, а кроссовый, поэтому ему нужно давать обороты)
но все же кто нибуть может мне разъяснить как себя должен вести чезет, и нормально ли он ведет себя у меня


Последний раз редактировалось: sasha29186 (26 Июн 2008 18:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186, Если заливает свечку дрочить не надо . Снизу под КВ есть пробочка , откручиваешь и сливаешь аццтой. Обычно гемороит игла поплавков , подходит от 638. Какой главный жиклёр ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
sasha29186, Если заливает свечку дрочить не надо . Снизу под КВ есть пробочка , откручиваешь и сливаешь аццтой. Обычно гемороит игла поплавков , подходит от 638. Какой главный жиклёр ?


да знаю про эту пробочку, вот только не вожу с собой инструмент, поэтому приходится толкать
вроде бы если игла глючит, то должен ведь бензин вытекать с низу карба? или он просто не успевает!?
какой размер жиклера не знаю. а какой должен быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186, Если у тебя не правильно настроен карб, то даже снизу может топливо не течь, а течь сразу в кривошипную камеру. На 125 карб стоит под углом, и поэтому лишнее топливо может лится под поршень... А инструмент с собой вози, если не используешь чезет как кросс. Я вожу с собой, можешь глянуть, у меня на руле пенал на хомуте висит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь возник новый вопрос.
а как настроить карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186, я не знаю, какой на 125 карбюратор... Я думаю такой-же как на 250. Значит на 250 правильная настройка, это когда ты открываешь краники на баке, топливо заполняет поплавковую камеру наполовину, и перестаёт течь!. При подсосе (нажатии на утопитель поплавков) топливо заполняет поплавковую камеру полностью, и начинает течь через перепускную трубку справа, и снизу с крышки подкапывает. После того, как отпущен подсос, топливо не должно ниоткуда сочится и течь!. Чтобы этого добится, надо снять карбюратор с мотоцикла, открутить от него верхнюю крышку, и вынуть колодец с иглой. Далее сделать приспособу: Взять прозрачную пластиковую бутылку, в крышке сделать отверстие точно под пластиковую трубку - шланг. Другим концом шланг одеть на отверстие, через которое в карб поступает бензин. В бутылку налить воды. Собственно переворачиваешь бутылку, в карб потекла вода. Видно, как в бутылке бегут пузырьки воздуха. Через некоторое время пузырьки прекращаются - в карб бенз не поступает. Далее жмёшь на обогатитель - в бутылке опять станут видны пузырьки. Смотришь, откуда из карба потёк бензин. Если потёк из трубки справа, и после отпускания обогатителя - течёт, то заклинила иголка. Если течёт снизу карба, а из трубки не потёк, значит малый уровень топлива в карбе, и для его настройки придётся поиграть с лепестками клапана (подогнуть их так, чтобы при подсосе текло с трубки)... Нужно добится настройки, когда при подсосе бенз будет течь из трубки, и подкапывать снизу крышки, а при отпускании подсоса бенз течь отовсюду перестанет.

У тебя похоже, что при открытии краников бензин заполняет поплавковую камеру очень сильно (больше половины), и начинает течь в поршневую. Виною этому может быть заклинившая иголка, или высокий уровень топлива. Чтобы его уменьшить - надо подогнуть лепестки на клапане вниз, но сперва проделай всё, что описано мной выше. Найди неправильность регулировки, проанализируй, устрани.


Последний раз редактировалось: SАN (26 Май 2009 10:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2008 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, у меня если нажать на подсос то течет только с низу карба, а из трубочки с боку ни когда не текло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2008 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186, ты спросил, как настроить карбюратор, я ответил. Теперь ты пишешь, что из трубочки справа не течёт. УЖЕ ЗНАЧИТ, что он у тебя неправильно настроен. В чём проблема настроить правильно? СЛОЖНО, да? Посидеть 10ть минут поффтыкать, как оно устроено, и добится правильной работы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2008 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
sasha29186, ты спросил, как настроить карбюратор, я ответил. Теперь ты пишешь, что из трубочки справа не течёт. УЖЕ ЗНАЧИТ, что он у тебя неправильно настроен. В чём проблема настроить правильно? СЛОЖНО, да? Посидеть 10ть минут поффтыкать, как оно устроено, и добится правильной работы...


да проблемы настроить нет
только перед тем как настраивать нужно понять что именно с ним
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2008 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял что у меня маленький уровень топлива, раз течет только с низу
а на этих карбюраторах нельзя отрегулировать поплавок как на машине? просто определить какое расстояние должно быть от поплавка до края карбюратора и выставить его, а не гемороится с бутылкой и смотреть откуда течет бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2008 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186, честно - х.з. Я об этом нигде не читал, какой д.б. уровень топлива в миллиметрах. Пришлось самому занятся изобретательством... Я написал, как настраивал себе, и у меня всё работает. Заводится и ездеет, с коричневым нагаром на свечах... Так что свою настройку карба считаю правильной. Во всяком случае что тебе мешает попробовать? Хуже то уже не сделаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2008 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обязательно попробую, спасибо за помощ
а как нужно регулировать иглу (не игольчатый клапан), на какую высоту нужно ставить? и на сколько должен быть выкручен регулировочный болт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2008 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ЧЗ карб должен слегка богатить (приобогащенная смесь обеспечивает бОльшую мощность и приемистость, да и мотор не сожгешь)

игла должна быть на втором положении сверху, воздушный болт - 1*1/2 оборота,при необходимости покрутить на 1/4 оборота (пробовал регулировать с нуля, в результате пришел к заводским регулировкам).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2008 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как будет себя вести мотоцикл если иглу поднимать? и поставить на самое нижнее положение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186, слушай, ну ты спросил... Поставь - попробуй. Чего боишься то? Да, геммороя много при экспериментах и настройке... Но настроишь сам - поймёшь работу. , останешься доволен... Ты действуй больше главное, и спрашивай меньше что да как. В процессе настройки сам потихоньку осознавать всё начнёшь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group