Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
S4WILD
Пионер
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: CZ125/516
|
|
SАN писал(а): |
sasha29186, слушай, ну ты спросил... Поставь - попробуй. Чего боишься то? Да, геммороя много при экспериментах и настройке... Но настроишь сам - поймёшь работу. , останешься доволен... Ты действуй больше главное, и спрашивай меньше что да как. В процессе настройки сам потихоньку осознавать всё начнёшь... |
вот это правильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha29186
Бывалый
Регистрация: 13.04.2008 Сообщения: 126 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Чезет 125
|
|
если бы я знал как он должен себя везти, то и стремился бы к такому результату
а может он у меня нормально себя ведет(как нужно кроссовому моту) а я пытаюсь сделать его работу лучше( почему я так думаю, потому что у меня лучше не становится)
поэтому и задаю так много вопросов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1977
Новичок
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 32 Темы: 2 Откуда: Псковская область Мото: CZ 125-516
|
|
SАN, советы дельные по настройке!!!! 100 баллов!
такая же хрень у меня на 125-ке с карбом была, заводится и не успеваешь ручкой газа дать, захлебывается. И свеча залита.
Начал по твоим приспособам, у меня не тек бенз с трубки, только снизу сифонило при подсосе, поигрался с лепестками поплавков, и заработала зараза!!! Во как!
Сложного ничего нет, конечно не всегда охота сидеть и башку ломать, что моцу надо. А по винтам тоже пришел к заводским настройкам, тут уж карб не обманешь! Хочешь ездить, будешь понимать и делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha29186
Бывалый
Регистрация: 13.04.2008 Сообщения: 126 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Чезет 125
|
|
залез на выходных в карбюратор
так трубка которая выходит с боку карбюратора она выше чем та что находится по центру крышки попловковой камеры, и помоему эта трубка для доступа воздуха
если не прав поправте |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Должно и сверху лится при утоплении. Проверь без крышки поплавков как течёт через клапан. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha29186
Бывалый
Регистрация: 13.04.2008 Сообщения: 126 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Чезет 125
|
|
а точно оттуда (с верху) должен течь бензин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
sasha29186, Да.
Последний раз редактировалось: SАN (26 Май 2009 10:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
Доброго времени суток! Меня интересует вопрос по уровню топлива на ЧЗ 516. В инструкции есть кривая картинка, и не написано сколько должно быть. Судя по всему он у меня завышен. Потому как все остальные настройки по книжке, холодный хорошо раскручивается и даже едет. Как прогреется - начинает строчить. Но! Если закрыть краник, то через некоторое время строчить перестает и начинает бешенно валить. И уже после резко перестает ехать и глохнет.
Так какой уровень?
PS: нагар свечи - черный |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN9
Бывалый
Регистрация: 15.02.2010 Сообщения: 195 Темы: 2 Откуда: UA Мото: CZ-250-513
|
|
я вот тоже крутил карб и получается примерно параллельно корпусу поплавки ,
могу сказать метод проще мне советовали попробовал ради интереса и действительно все так , взял кусок шланга надел на карб туда лейку маленькую и налил в поллитровую банку бензина половину ,поставил карб на банку без отстойника или как там ее крышки поплавковой камеры и лил бензин в лейку с бутылки и зразу поймешь как держит игла и увидишь уровень примерно ,уровень должен быть по выступающую часть в крышке поплавковой камеры , просто скажем цепляешь карб к баку открываешь краник камера наполняется закрываешь краник отсоединяешь карб снимаешь крышку камеры и смотришь уровень все просто ) _________________ Люблю адреналин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Muma, Поплавки пусти в банку с бензином поплавать. Бывает тонут. У тебя может жиклёр велик, а не уровень? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
DEN9, спасибо, поищу эту выступающую часть. На жиклере вроде написано 150, только не знаю по чьей маркировке, и родной ли он... Думаю что начать надо с фундамента - уровня топлива.
yura_brk, поплавки вроде плавают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN9
Бывалый
Регистрация: 15.02.2010 Сообщения: 195 Темы: 2 Откуда: UA Мото: CZ-250-513
|
|
должны торчать на половину с бензина) а то у меня торчат по три миллиметра) может и у тебя так же... _________________ Люблю адреналин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
DEN9, один торчит на 3-4 мм, другой на 1-2 ...
3 раза подгибал поплавки, после чего стало более менее ехать, свеча сухая |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN9
Бывалый
Регистрация: 15.02.2010 Сообщения: 195 Темы: 2 Откуда: UA Мото: CZ-250-513
|
|
это означает что им хана) так как они напитаны маслом с бензином ) видел фото человеческих так они торчат на половину ! _________________ Люблю адреналин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
DEN9, может их можно промыть в чистом бензе/просушить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|