Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Перед разворачеванием не забутьте пройти шариком Ну вы в курсе о чём я
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
jeniajuk, если мы "в курсе", то зачем ты нам об этом говоришь?
- лично я не знаю, о каком таком "шарике" речь, поясните плиз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
ну это я так напоменаю что после зафтуливания надо её сначала зафиксировать опрессовкой конусами или шариками большего размера. Потом откалибровать шаром малого размера (это обязательно). А потом тока разворачивать)
Описание: |
|
Размер файла: |
39.24 KB |
Просмотрено: |
5821 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Ну то что зафиксировать оно понятно и я так всегда делаю, а вот откалибровать это проблемма, да и без этого всё прекрасно ездиет.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Да это вызывает некую проблему в поиске шара ( я брал палец рулевого наконечника от какой то машины) Но это надо делать так как при заприссовки втулка в шатуне имеет не идеальную целендрическую форму и он плохо прилегает к шатуну и есле не принебреч этим и сразу развернуть то после заводки двигателя палец шатуна конечно в некоторых местах прижмет втулку шатуна Но только в некоторых местах )) И у тя будет подшипник скальжения 16 класса точности
С темже успехом разворачивай сверлом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
jeniajuk, не гони тут туфту!! Ни какой дополнительной фиксации бронзовая втулка в шатуне старушки не требует, там посадка достадочно тугая чтоб что-либо в моторе ее сдвинуло с места! И шарик там не нужен - придостаточно развертки.
Сперва сделай эту работу хоть раз, а затем что-то рассказывай.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
i_edgars, мне как раз пришлось столкнуться с проблемой при замене втулки на старушке. Втулку я запрессовывал с помощью простейшего приспособления - болта с шайбами. Разворачивал регулируемой разверткой под самый изношенный палец, посадка получилась довольно тугая. Примерно через неделю после замены появился заметный стук пальца. Снял цилиндр, поршень. Обнаружил, что появился зазор между втулкой и пальцем. Тугой посадки уже не было, палец устанавливался без усилий. Попробовал поставить новый палец, он установился без люфта. После сборки проверил двигатель, стука не было. Примерно через месяц заменил втулку во втором цилиндре, ситуация повторилась. Установил новый палец и во второй цилиндр, и в течение двух или трех сезонов заметных стуков в ВГШ не было.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Обидно хоть не отписывайся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
jeniajuk, чтобы быть правильно понятым, нужно указать размеры втулки, размеры шарика, натяг втулки в шатуне. Твой метод имеет место быть при определенных ситуациях восстановления (в основном при гнутом шатуне). Это когда запрессовывают толстостенную втулку с большим натягом, потом ее рассверливают и растачивают в сборе, дорнуют шариком, развертывают, калибруют другим шариком. При простом ремонте, если головка шатуна не убита, шатун не гнутый и втулка достаточно тонкостенная это все лишние хлопоты.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Я в основном это и делал то раз шесть в Яве да и то заводские явские втулки а они толстостенные. А когда есть пресс и весь инструмент под рукой то это не такая проблема. Просто меня так учили преподаватели и тренер. И по этому меня не переубедить (это наверно старческий моразм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
По моему это имеет смысл как раз при тонкостенной втулке, чтобы максимально раздать ее внутри головки шатуна до РАЗВЕРТЫВАНИЯ. (Специально выделил - разворачивают кобыл )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
shatun, Согласен полностью. С уважением Евгений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
shatun писал(а): |
По моему это имеет смысл как раз при тонкостенной втулке, чтобы максимально раздать ее внутри головки шатуна до РАЗВЕРТЫВАНИЯ. (Специально выделил - разворачивают кобыл ) |
Ни в коем разе. Тонкостенная втулка сама примет форму головки шатуна при натяге. Так что это просто лишние хлопоты и рекомендовать к обязательному исполнению будет некорректно, если только от нечего делать.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Мне кажется, что шарик и развёртка- это "или-или". То есть, если развёртки есть- то полагается делать ими. Если нет- то шариком можно.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Не, я после установки с концов двумя шарами и тисочками ручными подрасплющивал, а потом уже развёрткой. Но один йух, после 7 тысяч левый котёл стал побрякивать, надо смотреть.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|