Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Коленвал от 634 на старуху 350.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2008 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед разворачеванием не забутьте пройти шариком Ну вы в курсе о чём я Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2008 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeniajuk, если мы "в курсе", то зачем ты нам об этом говоришь? С намеком
- лично я не знаю, о каком таком "шарике" речь, поясните плиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2008 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это я так напоменаю что после зафтуливания надо её сначала зафиксировать опрессовкой конусами или шариками большего размера. Потом откалибровать шаром малого размера (это обязательно). А потом тока разворачиватьУлыбка)


Безымянный.jpg
 Описание:
 Размер файла:  39.24 KB
 Просмотрено:  5821 раз(а)

Безымянный.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2008 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну то что зафиксировать оно понятно и я так всегда делаю, а вот откалибровать это проблемма, да и без этого всё прекрасно ездиет.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2008 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это вызывает некую проблему в поиске шара ( я брал палец рулевого наконечника от какой то машины) Но это надо делать так как при заприссовки втулка в шатуне имеет не идеальную целендрическую форму и он плохо прилегает к шатуну и есле не принебреч этим и сразу развернуть то после заводки двигателя палец шатуна конечно в некоторых местах прижмет втулку шатуна Но только в некоторых местах Улыбка)) И у тя будет подшипник скальжения 16 класса точности Улыбка
С темже успехом разворачивай сверлом Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2008 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeniajuk, не гони тут туфту!! Ни какой дополнительной фиксации бронзовая втулка в шатуне старушки не требует, там посадка достадочно тугая чтоб что-либо в моторе ее сдвинуло с места! И шарик там не нужен - придостаточно развертки.
Сперва сделай эту работу хоть раз, а затем что-то рассказывай.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, мне как раз пришлось столкнуться с проблемой при замене втулки на старушке. Втулку я запрессовывал с помощью простейшего приспособления - болта с шайбами. Разворачивал регулируемой разверткой под самый изношенный палец, посадка получилась довольно тугая. Примерно через неделю после замены появился заметный стук пальца. Снял цилиндр, поршень. Обнаружил, что появился зазор между втулкой и пальцем. Тугой посадки уже не было, палец устанавливался без усилий. Попробовал поставить новый палец, он установился без люфта. После сборки проверил двигатель, стука не было. Примерно через месяц заменил втулку во втором цилиндре, ситуация повторилась. Установил новый палец и во второй цилиндр, и в течение двух или трех сезонов заметных стуков в ВГШ не было.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 03:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обидно хоть не отписывайся Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeniajuk, чтобы быть правильно понятым, нужно указать размеры втулки, размеры шарика, натяг втулки в шатуне. Твой метод имеет место быть при определенных ситуациях восстановления (в основном при гнутом шатуне). Это когда запрессовывают толстостенную втулку с большим натягом, потом ее рассверливают и растачивают в сборе, дорнуют шариком, развертывают, калибруют другим шариком. При простом ремонте, если головка шатуна не убита, шатун не гнутый и втулка достаточно тонкостенная это все лишние хлопоты.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эхххх Я в основном это и делал то раз шесть в Яве да и то заводские явские втулки а они толстостенные. А когда есть пресс и весь инструмент под рукой то это не такая проблема. Просто меня так учили преподаватели и тренер. И по этому меня не переубедить (это наверно старческий моразм) Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему это имеет смысл как раз при тонкостенной втулке, чтобы максимально раздать ее внутри головки шатуна до РАЗВЕРТЫВАНИЯ. (Специально выделил - разворачивают кобыл Так смешно, что деваться некуда )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, Согласен полностью. С уважением Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun писал(а):
По моему это имеет смысл как раз при тонкостенной втулке, чтобы максимально раздать ее внутри головки шатуна до РАЗВЕРТЫВАНИЯ. (Специально выделил - разворачивают кобыл Так смешно, что деваться некуда )

Ни в коем разе. Тонкостенная втулка сама примет форму головки шатуна при натяге. Так что это просто лишние хлопоты и рекомендовать к обязательному исполнению будет некорректно, если только от нечего делать.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что шарик и развёртка- это "или-или". То есть, если развёртки есть- то полагается делать ими. Если нет- то шариком можно.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я после установки с концов двумя шарами и тисочками ручными подрасплющивал, а потом уже развёрткой. Но один йух, после 7 тысяч левый котёл стал побрякивать, надо смотреть.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group