Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Коленвал от 634 на старуху 350.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2009 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб за ответы!
А расскажите про технологию выпрямления шатуна? Именно как вы делали, и чем пользовались. Нашел тему (Можно ли использовать гнутый (но исправленный) шатунЭ-э-э...), в которой есть ссылка на статью мото, где я не очень понял, как на месте уследить за точностью выпрямления. Поделитесь опытом...
Если это действительно проще, то я конечно же выпрямлю, и воткну, мне втулки больше нравятся... Ну как я понял, если ничего не получится, то можно распресовать к\в и воткнуть все от 634 (пальцы, шатуны и сепаратор)...

_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один попросил посмотреть 638-ку, типа с зажиганием что-то не то. Ну стал я разбиратся.... окозалось целый быкет вплодь до того что нужно менять или корпус двигателя или весь двигатель. Парень купил по дешевке другой, без цилиндров и поршней. Окозалось кто-то его ронял и наверное несколько раз, шатуны погнуты и оба, тем более обноружил только когда котлы не смог одеть - гнуты не так уж сильно! Снял котлы, поднял поршень на ВМТ (не снимая его) и рукояткой молотка отгибал упираясь концом рукоятки за шильку цилиндра и рукояткой за поршень. На глаз смотрел как идет, и проверял одеванием цилиндра. Если на поршень надетый цилиндр шевелится (паралельно оси коленвала) в обе стороны и заходит за место посадки примерно на одинаковое расстояние, то на этом и закончил. После того на надетых котлах проверил легко-ли ходит поршень - ходил без заеданий.
Шатун очень мягкий! Если снят то конечно проще и надежнее. А на двигателе или не разобранном коленвала надо на глаз пологатся.
А размеры - если будет время посмотрю.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит особо страшного ничего там нет... Просто все таки ответственная работа, поэтому изучаю теорию по полной... Чтоб не возникло вопросов если что в дальнейшем, в процессе работы...
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так - померял простым (не электронным) штангелем, с ценой деления 0,1мм.
Нарыжная обойма нижнего подшипника шатуна:
360 - Д 38+, Д 30-
634 - Д 35+, Д 29+
"+" это с гарантией допуск в плюсе, "-" с гаранией в минусе.
П.С. в стандартных подшипниках наружный размер наружной обоймы как правило имеет допуск в минусе - так что перешлифовать из стандартного подшиника не получется!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2009 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гдето читал про выпрямление, в идеале нужно вал разбирать, так как в собранном виде при выпрямлении ролики подшипника шатуна вдавливаются в беговую дорожку на шатунном пальце, может произойти их огранка.
В разобранном виде легче контролировать параллельность осей отверстий головок, если ш. скручен, и "дугу" путем переворачивания на обе стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Немного не понял, получается втулку 634 шатуна можно разшлифовать под старушачий насыпной подшипник ? Эх, работал бы сейчас местный машзавод....
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2009 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Спасиб за размеры... Я выяснил, что лучше уж постараюсь выпрямить...
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2009 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, Нет - не получится!!! явовская втулка всего-лишь цементирована, а расшлифовав ее на 1 мм с гарантией снимишь этот слой.
Поверь на слово - первый коленвал у меня рассыпался на 76-ой т км и именно из-за того что выработался весь слой цементации на данной втулке!
И еще расточить отверстия под втулку в шатуне тоже не получится, так как нижний прилив шатуна 634-ки уже имеет такой-же наружный диаметр, как наружный диаметр втулки на 360-ку! И так-же диаметрхнего верхний прилива 360 имеет такой-же диаметр как наружный диаметр втулки 634-ки.
Напоминаю что шатуны со всеми втулками одинаковы у 634 и 638!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2009 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Ну что разточить под старушачую втулку неполучится я сразу понял, там сразу видно. В общем косяк. Хотя работал бы завод они бы и термообработку, и цементацию сделали бы, и хром там был дешёвый Головой об стену
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2009 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, немного голову я поломал как гнуть, да вот, зацените...
Дайте совет, как проверить, чтоб более менее точно вышло, а то на глаз Бог его знает...



Изображение 002.jpg
 Описание:
Как было
 Размер файла:  98.37 KB
 Просмотрено:  6573 раз(а)

Изображение 002.jpg



_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2009 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как получилось


Изображение 009.jpg
 Описание:
Как стало
 Размер файла:  89.78 KB
 Просмотрено:  6572 раз(а)

Изображение 009.jpg



_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
...Если на поршень надетый цилиндр шевелится (паралельно оси коленвала) в обе стороны и заходит за место посадки примерно на одинаковое расстояние, то на этом и закончил. После того на надетых котлах проверил легко-ли ходит поршень...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, А если втулку сделать калёную а не цементировать, то будет ходить ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, Не пробовал - не смогу ответить. Я далал втулки из стали 20Х и цементировал - отходили в игольчатых подшипниках как родные. Поршневые пальцы вот делал из арматуры (из той каторая крестом а не елочкой), сакалил, отшлифовал и поставил, но проехал мало и не разбирал - так что пака не знаю результата. Но за эти 3 - 4 т км претензий нет (хотя работает совместно со старушечьей бронзовой втулкой. Где-то на следующем месяце буду разбирать двигатель - гляну и если не забуду сообщу о наблюдениях.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2009 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда мне придется собирать двиг немного, потом садить поршень и все такое... а возни то достаточно... Еще надо... Бр... Как много всего... И развернуть, и поршня купить, и все тщательно подобрать... Думал будет способ для меня попроще...
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group