Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MOSKVICH
Посетитель
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 53 Темы: 7 Откуда: Москва, СС Мото: Jawa 350 typ 354, 1959 г.в.
|
|
Lexa, Вывели, вывели Но по состоянию лакокрасочного покрытия мне в 48 тыс км не верится что-то
Спешки в принципе нет, советуют пока выкрутить свечи и залить масло или керосин. Что лучше сделать? _________________ ГАЗ 21р, М-401, М-410 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
MOSKVICH, выглядит она классно, я уже говорил. Но и моя на 30ткм вроде не смотрится. Аккуратный раньше был народ.
Заливать керосин точно не советую. Масло... а смысл? Если "нет спешки" означает, что ты еще пару лет к этому мотоциклу не подойдешь, то можно заморочиться. А если все равно скоро им займешься, то не надо ничего консервировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOSKVICH
Посетитель
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 53 Темы: 7 Откуда: Москва, СС Мото: Jawa 350 typ 354, 1959 г.в.
|
|
Lexa, Залить не для консервации, а профилактики перед запуском. Чтоб кольца отошли если что. Промою также бак и карб. (В газ-21 моей была смола вместо бензина - она простояла 33 года с 20-ю литрами в баке) Тут такая же ситуация.
Последний раз редактировалось: MOSKVICH (26 Июн 2008 11:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
MOSKVICH, ну не знаю... Я бы сначала все-таки снял цилиндры и оценил состояние поршневой визуально (там же можно колено пощупать). А вот уже если их не удастся снять - тогда и керосин в дело пойдет. Левую крышку также снять, осмотреть моторную передачу, сцепление, черноту масла.
Бак мыть однозначно.
Карбюратор надо заценить. Вдруг она была правильно законсервирована и он чистый, а ты станешь его чистить и все регулировки собьешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOSKVICH
Посетитель
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 53 Темы: 7 Откуда: Москва, СС Мото: Jawa 350 typ 354, 1959 г.в.
|
|
Lexa, спасибо, попробую так все и сделать постепенно _________________ ГАЗ 21р, М-401, М-410 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
На этом мотоцикле нельзя ездить. Сначала полная переборка ходовой и поверхностно двигателя. Промывка коробки.
Джинн-найду еще _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
кирилл спб писал(а): |
Джинн-найду еще |
Ищи, ищи...
Найдешь - третьим будешь. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
""На этом мотоцикле нельзя ездить. Сначала полная переборка ходовой и поверхностно двигателя. Промывка коробки""
Полностью поддерживаю! Скорее всего от смазки, например, подшипников колес, осталась бурая масса, к смазке отношения не имеющая и т.п. _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOSKVICH
Посетитель
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 53 Темы: 7 Откуда: Москва, СС Мото: Jawa 350 typ 354, 1959 г.в.
|
|
Lexa, Вчера досканально всё осмотрел и изучил, пробег в 48 т.км подтверждаю, недостатки в виде потертости от сидухи на баке и т.п. Сняв сидуху обнаружил насос ручной видимо родной, как на великах и бутылочку с маслом. _________________ ГАЗ 21р, М-401, М-410 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Цитата: |
Вчера досканально всё осмотрел и изучил, пробег в 48 т.км подтверждаю, |
Это не москвич и не волга Тут пробег родной ли определить слишком сложно _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOSKVICH
Посетитель
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 53 Темы: 7 Откуда: Москва, СС Мото: Jawa 350 typ 354, 1959 г.в.
|
|
Предварительно промыл бак и глянул масло в коробке - было пусто!
И УРА!!! Час назад я завел её! Ух и надымил.... жесть, но не катался:
1. то что осталось от сидухи дома лежит,
2. поздно и темно уже было,
3. акб купить надо (стоял лопнутый 3МТ-8 )
3. а самое главное масло закапало, мне прокладки менять надо.
4. и краник от бака с сеткой нужен - отчистил полностью.. и от сетки |
|
Вернуться к началу |
|
|
omgf Карточек: 3 Бывалый
Регистрация: 20.01.2008 Сообщения: 162 Темы: 21 Откуда: Волгоградская обл. Мото: ява 634 80г
|
|
хорошая ява всетаки.чистая классика _________________ Кто знает,тот поймет |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexC
Новичок
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 48 Темы: 5 Откуда: Украина Мото: Ява 250 559/02
|
|
MOSKVICH. Я вот никогда не сталкивался с этими моделями Яв, то есть когда на баке сверху вот та овальная крышка. Расскажи пожалуйста что это! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
AlexC, это амперметр. Служит индикатором зарядки/разрядки + меряет ток в цепи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|