Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мой гибридный кроссач

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 10:05    Заголовок сообщения: Мой гибридный кроссач Ответить с цитатой

Собственно взял ещё один кроссач.

Гибрид ЧЗ разных видов и кроссового ПС.

Мот покупал у мастера спорта по мотокроссу , ещё к моту гора запов , можно наверное ещё один собрать и в качестве бонуса 2 новых комплекта крыльев на ЧЗ и 3 ящика мелкого барахла.

Мотор запилен , стоит мотоплат. По сравнению с ЧЗ момент на низах достоин уважения , но и таких диких верхов нет. Прёт как танк , то что надо по говнам лазить. Сцепление только како , хоть и переделаное , один хрен тугое и глючное. ИЖ есть ИЖ.

Интересует обслуживание таких амортизаторов (безпружинников), сколько масла лить и сколько качать. То я 5 очков надул , держать стали как надо , но на отбое стук . В общем думать надо.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда же ты наконец нормальный мотоцикл купишь? Ну хотя бы четырехсотку яповскую 10-летнюю... столько денег извел на эти чадилки, а все одно и то же Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, Понимаешь , так не интересно ! Да и просто по дорогам катаццо меня не прёт , другое дело выехал загород , поля речка , дороги грунтовые . Гоняй - нехочу , прыгай - хоть упрыгайся. Дождь пойдёт или бучилово с колеями - пох. Да и поотжигать из прикола можно. А японец будет , под зиму наверное сибиху 750 закажу с аукциона.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да... движок иж... А аморнтизаторы такие на сколько я знаю масла вообще не содержат. Полностью воздушные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Они пружин не содержат. Там масло и воздух. Причём масло надо менять , а сколько лить я хз. Сегодня по кроссовой трассе катался.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как он? Лучше Чезета хочешь сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аморты в мануале от 511 разложены. У меня вроде был, не нашёл.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2008 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ChИЖ!!!! Это же наша техника!
_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2008 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Смотря в чём. Чезетовский мотор тухлый на низах , но подрывает на верхах аццки. Этот же прёт с самых низов , но на верхах нет такого подрыва дикого. В целом более мощный и гораздо более спокойный и низкооборотистый, хотя и не такой озорной. Для эндурных покатушек гораздо лучше чезета , но для похулиганить чез поинтереснее. Ещё прикол - чез если резко открутить сразу козлит , а этот начинает рыть на любой передаче. Хотя стоит найти небольшой бугорок козлит с газу. Сказывается другая развесовка.

yura_brk, Амортёров хватило ненадолго - после очередного хорошего прыжка потекли. Пока поставил самодельные пружинной конструкции . Те держат. А эти надо перебрать. Попутно перебрал вилку.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2008 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 1977

Новичок


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Псковская область
Мото: CZ 125-516


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2008 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольный мот!!!! А покрасить вообще сказка! А самое главное, что гоняет и радует хозяина!!!! Улыбка С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2008 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok, Мануал нашёлся - надо про аморты?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2008 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Не искал пока. Надо сколько масла лить, остальное и так ясно.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2008 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Наполнение устройства зависит от способа использования и от индивидуального требования мотогонщика. Основная наливка представляет собой 190 куб.см. масла АМГ 10 и давление воздуха 3 атм."
Обрати внимание на то что на 511 крепёж аморта на маятнике у самой оси колеса, а значит другая нагрузка. Это значит что тебе надо и давление выше и масло гуще.
"Подходящей комбинацией взаимного отношения масло - воздух может себе каждый гонщик подобрать характеристику пружинения по своим индивидуальным требованиям, при чём является действительным принцип, что чем менее масла, тем более медленное конечное приращение и чем низшее давление, тем низшее предварительное напряжение устройства. Одновременно нужно заботиться о том чтобы количество масла никогда не понизилось ниже 155 куб.см."
Эвона как закручено, аж улыбнуло, сам переводи короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sauron_mt

Пионер


Регистрация: 06.05.2007
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Королёв
Мото: Двиган Явки на иже


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2008 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А скажите, по вашему мнению, какие амортизаторы лучше, 511 или те, у которых две пружины и балон с маслом? А к 511 ни кто не пробовал рессивер поставить? Таким образом можно менять прогрессивную характеристику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group