Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите, проблема с центральной опорой

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там болты входят в углубления чтобы не вращались при затяжке гаек, в принципе если ты будешь крутить болт а гайка будет в углублении то мало что измениться... Улыбка Но когда разбираешь то вращаются там гайки.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
respektr70

Пионер


Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Воронежская область Бутурлиновка
Мото: Чезет- 350,472.6(87г.в.)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего сложного! Я себе сделал. Отдал на АРГОН , наплавили на опорник по наруже и на посадочные места в картерах! Затем токарь все это обточил и вуаля!
Всего 3 рубля!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma|\|

Новичок


Регистрация: 12.08.2013
Сообщения: 31
Темы: 1
Откуда: Северодонецк
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После поездки в 40км, не доехав 3 км, спускавшись с бугра переключившись на нейтралку между 3 и 4 передачей ява заглохла. Завести не смог так как давя на лапку колен вал не прокручивался.
Снали цилиндры и увидели что колен вал сместился в сторону по оси. Центральная опора была сдвинута к левой стороне и зазор был минимальный, с правой стороны зазор был большой ( между щекой и опорой). Опора закручена крепко. от чего это могло произойти?. сняли колен вал, опора сидит плотно в картере, крутится на колен вале, но как будто песок внутри. Толи подшипник, толи мусор попал при снятии цилиндров. Кто сталкивался с таким? Как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что тут думать, разбирать нужно -всего скорее заклинил один из центральных подшипников вала из за поломки сепаратора вследствие износа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma|\|

Новичок


Регистрация: 12.08.2013
Сообщения: 31
Темы: 1
Откуда: Северодонецк
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Что тут думать, разбирать нужно .

Значит нужно распресовывать колен вал. Я слышал что перепресованные колен валы живут 2-3 тисячи километров. Это правда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma|\| писал(а):
Я слышал что перепресованные колен валы живут 2-3 тисячи километров. Это правда?

Перепресованные как и недопресованные где-то так и живут, хотя первые могут и не прокрутиться. А нормально отремонтированные и центрованные валы живут и живут себе долго и забот хозяину не преподносят.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сначала выясни причину клина, а уж потом будешь думать о ремонте. У меня сложилось такое впечатление что валы даже и при бережной разборке не варварским способом для замены пальцев и сепараторов НГШ в комплекте с шатуном если таковые имеются и центральных подшипников и есть необходимость в этом живут не более 3 перепрессовок, далее нужно что то придумывать с посадочными местами во всех отверстиях щек вала, они оказываются катастрофически прослабленными для новых комплектов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma|\| писал(а):
Я слышал что перепресованные колен валы живут 2-3 тисячи километров. Это правда?

1. Вранье!
2. Где-то слышал звон, да не знаю где он!!
FACEPALM

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
хисп

Пионер


Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: ява350, урал , днепр


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2013 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот такую ЦО как я понимаю ставить на колено нельзя ее только менять, и восстановлению она не подлежит , я правильно понимаюЭ-э-э...



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2013 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хисп писал(а):
а вот такую ЦО как я понимаю ставить на колено нельзя ее только менять, и восстановлению она не подлежит , я правильно понимаюЭ-э-э...

Если по наружному диаметру ЦО плотно входит в обе половинки картера и зажимается винтом стягивающим ее, посадка среднего подшипника КВ не разбита - то использовать такую ЦО можно, все остальные дефекты поправимы, а царапины на боковой поверхности о состоянии ЦО ни чего не говорят.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2013 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...а царапины на боковой поверхности о состоянии ЦО ни чего не говорят.


это говорит о том, что ЦО вращалась в картере причем не пару оборотов, а несколько километров и что ее нужно менять однозначно возможно вместе с центральным подшипником который заклинив начал вращать ЦО!!

Но может быть и то что, что нибудь попало между КВ и ЦО сделав эти метки.

_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2013 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет.. это картер вокруг опоры вращался. Кто ещё гениальнее версию выдаст? Головой об стену
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2013 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все гениальное просто.
_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это коленвал вращался вокруг Солнца, а вследствие прецессии в результате суперпозиции вращения Земли и неудовлетворительного состояния коренных пдш он (коленвал) сдвинулся в сторону и ободрал ЦО. Представляю, какой грохот был при работе бедного умирающего мотора!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мышъ уронил молоток между ЦО и КВ и долго за ним гонялся. (В переводе на грузинский - скорее всего стопорное кольцо поршня выпало, а может иголку пролюбили при сборке, если это 634)
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group