Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Там болты входят в углубления чтобы не вращались при затяжке гаек, в принципе если ты будешь крутить болт а гайка будет в углублении то мало что измениться... Но когда разбираешь то вращаются там гайки. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
respektr70
Пионер
Регистрация: 15.05.2013 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Воронежская область Бутурлиновка Мото: Чезет- 350,472.6(87г.в.)
|
|
Ничего сложного! Я себе сделал. Отдал на АРГОН , наплавили на опорник по наруже и на посадочные места в картерах! Затем токарь все это обточил и вуаля!
Всего 3 рубля! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma|\|
Новичок
Регистрация: 12.08.2013 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Северодонецк Мото: Ява 638
|
|
После поездки в 40км, не доехав 3 км, спускавшись с бугра переключившись на нейтралку между 3 и 4 передачей ява заглохла. Завести не смог так как давя на лапку колен вал не прокручивался.
Снали цилиндры и увидели что колен вал сместился в сторону по оси. Центральная опора была сдвинута к левой стороне и зазор был минимальный, с правой стороны зазор был большой ( между щекой и опорой). Опора закручена крепко. от чего это могло произойти?. сняли колен вал, опора сидит плотно в картере, крутится на колен вале, но как будто песок внутри. Толи подшипник, толи мусор попал при снятии цилиндров. Кто сталкивался с таким? Как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Что тут думать, разбирать нужно -всего скорее заклинил один из центральных подшипников вала из за поломки сепаратора вследствие износа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma|\|
Новичок
Регистрация: 12.08.2013 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Северодонецк Мото: Ява 638
|
|
skinonsan писал(а): |
Что тут думать, разбирать нужно . |
Значит нужно распресовывать колен вал. Я слышал что перепресованные колен валы живут 2-3 тисячи километров. Это правда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Roma|\| писал(а): |
Я слышал что перепресованные колен валы живут 2-3 тисячи километров. Это правда? |
Перепресованные как и недопресованные где-то так и живут, хотя первые могут и не прокрутиться. А нормально отремонтированные и центрованные валы живут и живут себе долго и забот хозяину не преподносят. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ты сначала выясни причину клина, а уж потом будешь думать о ремонте. У меня сложилось такое впечатление что валы даже и при бережной разборке не варварским способом для замены пальцев и сепараторов НГШ в комплекте с шатуном если таковые имеются и центральных подшипников и есть необходимость в этом живут не более 3 перепрессовок, далее нужно что то придумывать с посадочными местами во всех отверстиях щек вала, они оказываются катастрофически прослабленными для новых комплектов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Roma|\| писал(а): |
Я слышал что перепресованные колен валы живут 2-3 тисячи километров. Это правда? |
1. Вранье!
2. Где-то слышал звон, да не знаю где он!!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
хисп
Пионер
Регистрация: 17.07.2013 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: ява350, урал , днепр
|
|
а вот такую ЦО как я понимаю ставить на колено нельзя ее только менять, и восстановлению она не подлежит , я правильно понимаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
хисп писал(а): |
а вот такую ЦО как я понимаю ставить на колено нельзя ее только менять, и восстановлению она не подлежит , я правильно понимаю |
Если по наружному диаметру ЦО плотно входит в обе половинки картера и зажимается винтом стягивающим ее, посадка среднего подшипника КВ не разбита - то использовать такую ЦО можно, все остальные дефекты поправимы, а царапины на боковой поверхности о состоянии ЦО ни чего не говорят. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Цитата: |
...а царапины на боковой поверхности о состоянии ЦО ни чего не говорят. |
это говорит о том, что ЦО вращалась в картере причем не пару оборотов, а несколько километров и что ее нужно менять однозначно возможно вместе с центральным подшипником который заклинив начал вращать ЦО!!
Но может быть и то что, что нибудь попало между КВ и ЦО сделав эти метки. _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
да нет.. это картер вокруг опоры вращался. Кто ещё гениальнее версию выдаст? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Все гениальное просто. _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Это коленвал вращался вокруг Солнца, а вследствие прецессии в результате суперпозиции вращения Земли и неудовлетворительного состояния коренных пдш он (коленвал) сдвинулся в сторону и ободрал ЦО. Представляю, какой грохот был при работе бедного умирающего мотора! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Мышъ уронил молоток между ЦО и КВ и долго за ним гонялся. (В переводе на грузинский - скорее всего стопорное кольцо поршня выпало, а может иголку пролюбили при сборке, если это 634) _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|