Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите, проблема с центральной опорой

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg26

Бывалый


Регистрация: 09.06.2008
Сообщения: 218
Темы: 6
Откуда: К.М.В
Мото: ЯВА 350 (360) 3шт


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немало важно как его собирали, двигатель Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_с, какую то ты ересь пишешь про быстрый износ подшипников с литой цо. Коренные левый и правый тоже жестко в картере посажены. Что, тоже быстро изнашиваются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
Сергей_с, какую то ты ересь пишешь про быстрый износ подшипников с литой цо. Коренные левый и правый тоже жестко в картере посажены. Что, тоже быстро изнашиваются?

Так. Вопрос явно задан сгоряча или в спешке, не разобравшись.(Прочитай свою подпись С намеком )Поясняю. Если опора обладает жесткостью большей, чем подшипник - изнашивается подшипник, это относится к любой опоре - центральной или картеру - нет разницы. Поэтому в картере не разбивается посадочное отверстие под подшипник, а изнашивается сам подшипник. И где я говорил, что это быстро произойдет? Крайние подшипники вообще мало нагруженные. Центральный же подшипник сильнонагруженный, чем его менять, по мне проще сменить центральную опору.
SАN не быстро изнашиваются, а быстрее, чем картер.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему крайние мало нагруженные? Вся нагрузка на левом и центральном (центральных, у 638 их 2). А вот правый да.. ему легче.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малонагруженные статически, т.е нагрузку они могут нести несколько сотен килограммов. 305-е подшипники явный перебор для коленвала, да и 205-е имеют хороший запас. Центральные подшипники убивает динамика коленвала, а левый - динамика цепи. А правый могла бы убить динамика ротора, но ротор динамически отбалансирован. Это же чешская техника!
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (05 Июл 2008 13:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kunjuget

Посетитель


Регистрация: 23.10.2007
Сообщения: 69
Темы: 2
Откуда: Кишинёв
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никого не волнует что происходит с коленвалом работающим в болтающейся опоре и то что он вероятно будет туго вращатся в новой опоре создавая дополнительную нагрузку на уже подубитые подшипники? В таком случае тип опоры уже не имеет значения.Автор уже сообщил что намеревается искать другой картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не сказал что правый подшипник менее нагружен. Видел много двигов 634, где правый был изношен больше левого. И зачем тогда в 638 правый 2х-рядный поставили?
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы зажигание четче было.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALN71 писал(а):
Я бы не сказал что правый подшипник менее нагружен. Видел много двигов 634, где правый был изношен больше левого. И зачем тогда в 638 правый 2х-рядный поставили?


Правый подшипник работает в условиях недостаточной смазки, поэтому больше изнашивается. Левый подшипник находится в масляной ванне, и хотя нагрузки на него большие, изнашивается он меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, все потшипники смазываются от топлива в яве))чё спорите новые ставьте + литую опору и тыщ на 10-12 хватит!! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREF, ты прав, что-то я протупил. Давно не разбирал движок... В масле работают только подшипники КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сявик
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 13.03.2008
Сообщения: 56
Темы: 4
Откуда: Чернигов
Мото: jawa 634-07


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо мужики, уяснил все, буду искать нормальные картера.
_________________
кручу-верчу,обогнать хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сявик, выслушал все? Все доводы? А теперь все это забудь, купи на центр. рынке литую опору, ставь и не парься, и ни кого не слушай. Ща уже 20-30% ездят на литых, и ресурс их не меньше
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сявик
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 13.03.2008
Сообщения: 56
Темы: 4
Откуда: Чернигов
Мото: jawa 634-07


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2008 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на заводе проточили картер по окружности, вставили большое бронзовое кольцо,и родная опора с натягом еще встала, работает, не жалуюсь.
_________________
кручу-верчу,обогнать хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2008 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сявик писал(а):
Вот на заводе проточили картер по окружности, вставили большое бронзовое кольцо,и родная опора с натягом еще встала, работает, не жалуюсь.

Не советовали не парить мозги и купить литую опору? То-то. Вот такое решение и есть технически грамотное. Остальные не от хорошей жизни.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group