Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите, проблема с центральной опорой

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
сергей_с, у 634 колена блины в диаметре больше чем в 638? Первый раз слышу.

Берем штангенциркуль и смотрим - у 634 - 148 мм, у 638 - 143 мм.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У коленвалов 634 и 638 одинаковы тилько наружные цапфы, шатуны и все пальцы. Игольчатые подшипники взаимозамеямые но не одинаковые.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
У коленвалов 634 и 638 одинаковы только наружные цапфы, шатуны и все пальцы. Игольчатые подшипники взаимозамеямые но не одинаковые.

Насчёт правой цапфы не уверен...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правые цапфы разные конечно. Ну и средние шейки само собой.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Правые цапфы разные конечно. Ну и средние шейки само собой.

Да, да поспешил - правые разные.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2009 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ёёёёёёмааёёёёё..... такой коленвал прям...((( новенький. все зазоры как с завода...(((( хотел его в свою 638 воткнуть...а то ему хана...эх...придется всё же 634 собирать Улыбка


P.s. а я его и так и так... Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2009 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю за зиму собрать ещё один двиг 638 завис над теме про опоры
поставить родную(новую) или литую
по литой вопрос:
Насколько заметно возрастает вибрация в двигателе при такой опоре?
На более поздних моделях уже с завода ставят литые опоры или нет?

_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2009 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dred-ua, вибрация не возрастает! Ставят с завода на 640е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dred-ua, с чего ей возрастать, подумай сам...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда дургой вопрос какова цена литой опоры обычную видел за 130 грн
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я низнаю. Знаю, что наши барыги везут их из Харькова...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот взял на днях ц.о литую,смущает один момент,канал тот что в ц.о не совпадает с отверстием в левой половинке картера(возле вкладыша между цилиндрами). На стандартной опоре этот канал большой,а в моей опоре отверстие ¤5мм,да и то не совпадает с картером. Собственно вопрос:должно ли так быть? Продавец пол часа доказывал мне что это отверстие не для смазки центрального подшипника!!! якобы оно для какого то газообменаЭ-э-э... Я пытался доказать противоположное,ибо это отверстие закроется меж цилиндровый вкладышом и в итоге оно там станет вобще не нужным! В итоге опору я купил,мотор ждет сборки,решил спросить еще здесь,не хочется чтобы на второй день почти новый двиг заклинил! Мотор 633. Что скажете?
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sta_fart , даже не сомневайся , отверстия должны совпадать ! Ты правильно мыслишь --- ОНО для смазки подшипника коленвала , посредством воздушно - топливной смеси .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отверстие в ц.о не далеко от отверстия в картере,что если я сделаю какбы канавку в опоре чтобы связать эти отвестия?сечение отверстия будет примерно ¤3мм. масляного голодания ц.подшипника не будет? В картере есть прес масленка.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на 638 разделал эти отверстия в центральной опоре, чтобы они совпадали с отверстиями на вкладыше (на 638 немного другая конструкция).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group