Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
SАN писал(а): |
сергей_с, у 634 колена блины в диаметре больше чем в 638? Первый раз слышу. |
Берем штангенциркуль и смотрим - у 634 - 148 мм, у 638 - 143 мм. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
У коленвалов 634 и 638 одинаковы тилько наружные цапфы, шатуны и все пальцы. Игольчатые подшипники взаимозамеямые но не одинаковые. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars писал(а): |
У коленвалов 634 и 638 одинаковы только наружные цапфы, шатуны и все пальцы. Игольчатые подшипники взаимозамеямые но не одинаковые. |
Насчёт правой цапфы не уверен... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Правые цапфы разные конечно. Ну и средние шейки само собой. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
Правые цапфы разные конечно. Ну и средние шейки само собой. |
Да, да поспешил - правые разные. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
ну ёёёёёёмааёёёёё..... такой коленвал прям...((( новенький. все зазоры как с завода...(((( хотел его в свою 638 воткнуть...а то ему хана...эх...придется всё же 634 собирать
P.s. а я его и так и так... _________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
думаю за зиму собрать ещё один двиг 638 завис над теме про опоры
поставить родную(новую) или литую
по литой вопрос:
Насколько заметно возрастает вибрация в двигателе при такой опоре?
На более поздних моделях уже с завода ставят литые опоры или нет? _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Dred-ua, вибрация не возрастает! Ставят с завода на 640е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Dred-ua, с чего ей возрастать, подумай сам... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
тогда дургой вопрос какова цена литой опоры обычную видел за 130 грн _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я низнаю. Знаю, что наши барыги везут их из Харькова... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Вот взял на днях ц.о литую,смущает один момент,канал тот что в ц.о не совпадает с отверстием в левой половинке картера(возле вкладыша между цилиндрами). На стандартной опоре этот канал большой,а в моей опоре отверстие ¤5мм,да и то не совпадает с картером. Собственно вопрос:должно ли так быть? Продавец пол часа доказывал мне что это отверстие не для смазки центрального подшипника!!! якобы оно для какого то газообмена Я пытался доказать противоположное,ибо это отверстие закроется меж цилиндровый вкладышом и в итоге оно там станет вобще не нужным! В итоге опору я купил,мотор ждет сборки,решил спросить еще здесь,не хочется чтобы на второй день почти новый двиг заклинил! Мотор 633. Что скажете? _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Sta_fart , даже не сомневайся , отверстия должны совпадать ! Ты правильно мыслишь --- ОНО для смазки подшипника коленвала , посредством воздушно - топливной смеси . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
отверстие в ц.о не далеко от отверстия в картере,что если я сделаю какбы канавку в опоре чтобы связать эти отвестия?сечение отверстия будет примерно ¤3мм. масляного голодания ц.подшипника не будет? В картере есть прес масленка. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Я на 638 разделал эти отверстия в центральной опоре, чтобы они совпадали с отверстиями на вкладыше (на 638 немного другая конструкция). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|