Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите, проблема с центральной опорой

На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сявик
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 13.03.2008
Сообщения: 56
Темы: 4
Откуда: Чернигов
Мото: jawa 634-07


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2008 20:39    Заголовок сообщения: Помогите, проблема с центральной опорой Ответить с цитатой

Центральная опора болтается в картере, из-за этого движок гримит, что посоветуете, возможно востановить?
_________________
кручу-верчу,обогнать хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 03 Июл 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет !!не возможно покупай литую ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2008 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В гараже не восстановишь. В мастерской наплавить и проточить как нех делать. Литая опора гробит центральные подшипники, для тех кто не в курсе.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Литая опора гробит центральные подшипники, для тех кто не в курсе.

Обоснуй С намеком

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Часто советуют поменять центральную опору коленвала на сплошную. Что происходит в этом случае? Чем жестче опора, тем быстрее выходит из строя центральный подшипник. Вот научное объяснение: коленвал имеет определенный дисбаланс, причем наибольшие колебания присутствуют в центре – это очевидно. Если опора не сплошная – она более податлива, все колебания коленвала идут на упругую деформацию опоры. Более жесткую сплошную опору гораздо труднее деформировать – энергия колебаний коленвала не исчезает (вспомните закон сохранения энергии) – она переходит в работу и деформацию центрального подшипника коленвала. А так как подшипник вещь не очень упругая, а довольно жесткая – возникает перегрев и пластическая деформация шариков и дорожек качения подшипника. В общем надо чем-то жертвовать. Либо центральной опорой, либо подшипником.

Взято отсюда http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=106913#106913
Чех обещал в гараже выложить, но видно не прошла статья Смущенный

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа, теоретически согласен, а практически - 15 тысяч накатал с литой. Все живы. Полет нормальный.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, +100. Были же явы с литой опорой с завода , и сейчас опять стали литую делать.

сергей_с, А что проще поменять ? подшипник или картер ??

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С обычной опорой вибрации меньше.
И кстати литая - это та, что на всех. А цельная - это точеная.
И вообще, неужели у всех так картер разбивает? Если картер не разбит и все отбалансировано, то смысла ставить цельную опору я не вижу.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):

сергей_с, А что проще поменять ? подшипник или картер ??

А ты сможешь поменять центральный подшипник? А картер сможешь. Какой вопрос - такой ответ. С намеком А кто здесь говорил вообще, что с картером должна быть проблема. Если из-за частых сборок-разборок посадка не нарушена (натяг 0,05мм) - с любым типом опоры картер будет вечным.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть один нюанс - опора, которая начинает болтаться в картере, выбивает канавки в местах состыковки с картером. И нарастить опору, а потом установить ее на то же место нельзя, потому что надо лечить картер, а не опору.
Литая же идет как шанс продлить жизнь двигателя.
Что ж поделать уже, если предшествующие механики не знали, что картер надо греть...

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Подшипник - смогу. Картер - нет , на него бумажки надо.

Sarmat, И опять ты прав.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сявик
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 13.03.2008
Сообщения: 56
Темы: 4
Откуда: Чернигов
Мото: jawa 634-07


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там в картере с обеих сторон канавки выбило,я подумал, что картер проточить можна свободно, но опор ремонтных я не видел. Придется наверное картера искать.
_________________
кручу-верчу,обогнать хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunjuget

Посетитель


Регистрация: 23.10.2007
Сообщения: 69
Темы: 2
Откуда: Кишинёв
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал отцентровать коленвал на призмах с индикаторами запрессовав новые шатуные шейки , и вроде бы получается вписатся в минимальные допуски по биениям но после повторной проверки через некоторое время биения немного увеличиваются( как будто раслабляется Улыбка ). И это коленвал бывший в исправной центральной опоре. Я не спец в этой области , но наверно по мере износа подшипников в прессовых посадках коленвала происходят усталостные деформации ограничивающие потом возможности при ремонте. В какой то ветке на форуме уже встречал выражение "коленвал дышит"...

А что происходит с коленом работавшим с "висящим" центральным подшипником я могу только представить. Не мешало бы провести дефектовку коленвала.
С хорошим коленом можно ставить любую опору(литую, точёную).IMHO.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сявик, Ну ты с укранины !? Тебе проще. А так если ява 634 или старуха , то надо искать опору от старой (354) старушки . Она литая. Редко , но попадается и найти можно. Ещё вариант - наваривать опору по площади в нижний части, тоже вариант. Если 638 - то покупать новую опру от 640.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunjuget

Посетитель


Регистрация: 23.10.2007
Сообщения: 69
Темы: 2
Откуда: Кишинёв
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сявик писал(а):
Там в картере с обеих сторон канавки выбило,я подумал, что картер проточить можна свободно, но опор ремонтных я не видел. Придется наверное картера искать.


Тогда уже лучше искать другой двигатель и собрать из двух один.

Если у мотоцикла гремит центр. опора то он был свидетелем всего того зла что есть в мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group