Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите, проблема с центральной опорой

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрон_СКМ, некоторые продавцы пишут что нужно дорабатывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2015 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрон_СКМ, Точно также делал, по образцу старой ЦО сверлил новый канал и делал кармашек для масла Улыбка вот в теме фотки http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=32843&highlight=
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дрон_СКМ

Новичок


Регистрация: 21.07.2013
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Полтава
Мото: ЧеЗет 472 1978г.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2015 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ost_rx

Новичок


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 35
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Капиталю двигатель 360 модели, центральная перегородка туго но от руки садиться в картер. Раздобыл МЦО от 354 модели. Не расскажете как ее нужно дорабатывать? Ведь смазочный канал перекрывается картером. Прочел что его нужно рассверлить до 7мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явист48

Посетитель


Регистрация: 09.07.2014
Сообщения: 64
Темы: 4
Откуда: Липецк
Мото: Ява 634 8-15 80г.в , 634 7-00 83г.в


СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет !!! Ребят досталось мне вчера литая ЦО на 634 так на взгляд вроде качественная . Но смущает размеры( на фото видно ), особенно внутренний диаметр под лабиринтное уплотнение . Кто может ставил знает точные размеры и вообще подойдет она ? В интернете и на форуме не чего не нашел . Решил на своей откапиталить двигатель . Смущенный Фото чуть позже

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:

вот и фото


URL=http://radikal.ru/big/36790d7cc1104aa4b85d2584ad9eacab][/URL]
URL=http://radikal.ru/big/b7e797983dd94bd6ab9e77e04ac49320][/URL]
URL=http://radikal.ru/big/cb953e40f7fa462db610d4c4b5e6d759][/URL]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явист48,

Нормальная такая опора.
А размеры можно вычислить с помощью картера, в который ее будешь ставить.


Последний раз редактировалось: aseregin (22 Май 2016 22:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явист48 писал(а):
...особенно внутренний диаметр под лабиринтное уплотнение...

там должно быть 39 мм, смущает что на фото 3.9 Так смешно, что деваться некуда

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
явист48,

Нормальная такая опора.
А размеры можно вычислить с помощью картера, в который ее будешь ставить.


А внутренние размеры отверстий сравнить со старой опорой и самим КВ. Ничего сложного...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4exol

Новичок


Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Дружковка
Мото: jawa350-638/350-634


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! При разборе мотора обнаружил риски на картере и опоре, видимо много раз собирали/разбрали мотор. Еще из полости центральной опоры вытекло значительное количество черной топливной смеси. ЦО в картере сидит плотно, не болтается при рассоединении половинок картера выходила с натягом. Вопрос надо менять опору или нет? Может через эти риски смесь гонять из одной камеры в другую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4exol,
Оставляй родную опору. Риски, это не страшно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4exol

Новичок


Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Дружковка
Мото: jawa350-638/350-634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, хочу мотор для себя сделать хорошо!
Мотор в теплую погоду заводится после 3х подкачек с обогатителем, а когда 0...+5 гдадусов цельсия на улице, приходилось раз 10-15 прокачивать, поэтому есть сомнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4exol,
Кроме опоры, с двигом надо произвесть ещё кучу работ. Чтоб хорошо заводился.
Повторяю: если родная опора сидит в картере крепко, ее можно оставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4exol

Новичок


Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Дружковка
Мото: jawa350-638/350-634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, спасибо за совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_gkh

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Арх. обл.
Мото: 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2016 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно спросить в этой теме? Собираю двигатель на 638ю, вот такой вопрос- Ц опору скручиваем на болты- шайбы медные только под гайки? или со стороны болта и со стороны гайки? И еще один- крутить нужно за гайку или за болт? Что вставляется в шестигранный отлив в опоре - болт или гайка? Нужны ли гравера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2016 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
шайбы медные

простые, стальные.
Цитата:
крутить нужно за гайку или за болт

без разницы, но в стоке в шестигранный упор опоры вставляется болт, соответственно закручивается гайкой ч. з. шайбу.
Цитата:
Нужны ли гравера?

не нужны, в стоке их нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group