Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Замена карбюратора. Быть или не быть?

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dubi

Пионер


Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: CZ250/513


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 10:41    Заголовок сообщения: Замена карбюратора. Быть или не быть? Ответить с цитатой

Интересует такой вопрос. Какой другой карбюратор(с фирменного кроссового мотоцикла) можно установить вместо стандартного Якова на CZ 513 или CZ 514. Так же, с какого мотоцикла можно установить лепестковый клапан, и есть ли в нем смысл Э-э-э...
_________________
На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 513 или514 ставить лепесток смсл есть , если хочешь прибавки тяги на низах, от чего можно воткнуть не знаю, но если найдёшь, то лепесток(и) ставь пластиковые. если их и оторвёт, то поршневая не пострадает!!!
Есть вариант по счёт карба, у меня друг над ПС издевался, Микуни от какой-то японы 250 кубов, жрал немеренно, зато пёр! Если хочешь могу поинтересоваться, он в YAMAHA сервисе механиком работает , мож ещё чё посоветует?!?!?
Я тож чё нить подобное хочу, тока с ускорительным насосом...

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Какой другой карбюратор(с фирменного кроссового мотоцикла) можно установить вместо стандартного Якова на CZ 513 или CZ 514

Микуни. Если найдёшь с подходящим диаметром диффузора.
Цитата:

Так же, с какого мотоцикла можно установить лепестковый клапан, и есть ли в нем смысл

смортя для чего используется мотик. Если для гонок, то имхо не стоит ставить.
А если так, грязь помесить, то смысл есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на том микунёвском было переменное сечение диффузора, со стороны воздухана 55 мм со стороны котла 38 или 39мм но сопло здоровое!!!!
_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты не супер-пупер гонщик , то карб надо на 32..34 мм. Родных 36 много. Я на чизюке достаточно долго катался со 125 карбом на 32 .
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dubi

Пионер


Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: CZ250/513


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если хочешь могу поинтересоваться, он в YAMAHA сервисе механиком работает , мож ещё чё посоветует?!?!?
Я тож чё нить подобное хочу, тока с ускорительным насосом...


Поинтересуйся плиз если не влом. А с ускорителем на 2 такта бывают карбы?

_________________
На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость...


Последний раз редактировалось: Dubi (05 Июл 2008 20:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dubi

Пионер


Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: CZ250/513


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Blin"]
Цитата:


смортя для чего используется мотик. Если для гонок, то имхо не стоит ставить.
А если так, грязь помесить, то смысл есть.

Мотоцикл используется для гонок, просто интересует тяга именно с низов. И влияет ли лепестковый клапан на верха оборотом? С какого совкоцикла можно подобрать этот самый клапан?

_________________
На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

влияет ли лепестковый клапан на верха

если клапан будет достаточного размера, удачной конструкции и лепестки из хорошего материала, то на верха влиять не будет.
Цитата:

С какого совкоцикла можно подобрать этот самый клапан?

ни с какого. Делать самому. Или искать с японских 250сс двухтактников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dubi

Пионер


Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: CZ250/513


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни с какого. Делать самому. Или искать с японских 250сс двухтактников[/quote]

А есть какие-то чертежики по изготовлению? Поделитесь плиз С намеком

_________________
На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри тут: http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=44&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dubi

Пионер


Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: CZ250/513


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blin писал(а):
Смотри тут: http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=44&postdays=0&postorder=asc&start=15

Спасибо за ссылку!

_________________
На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что стандартного уже не хватает? Или что другое?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Тут не в том вопрос. На Пс своём из прикола пробовал ставить вместо кроссового карб от дорожного пс. Там диаметр 32. С низов мот стал гораздо лучше ходить за ручкой, но и верха подрезало хорошо. Это ещё раз подтвердило , что чем больше дыра в карбе , тем хуже низы. А у импортных кроссовых карбов (не у всех) дроссель не круглый , а грушеобразный как бы , что позволяет поднять верха не убивая низов. Хотя по большому счёту точная работа ручкой газа тут главнее всего.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dubi

Пионер


Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: CZ250/513


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
А что стандартного уже не хватает? Или что другое?

А тебя низа устраивают на CZ 513 с стандартным карбом? И не подливает а? А в повороты без низов входить нормально? Короче все это и натолкнуло на создание темы!!! И при чем тут хватает или нехватает кому-то чего-то??

_________________
На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubi, Дело не столько в карбе сколько в конструкции впуска, тут я за клапан двумя руками голосую. Но это много работы чтоб ПОЕХАЛ.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group