Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dubi
Пионер
Регистрация: 27.02.2008 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: CZ250/513
|
|
Интересует такой вопрос. Какой другой карбюратор(с фирменного кроссового мотоцикла) можно установить вместо стандартного Якова на CZ 513 или CZ 514. Так же, с какого мотоцикла можно установить лепестковый клапан, и есть ли в нем смысл _________________ На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
На 513 или514 ставить лепесток смсл есть , если хочешь прибавки тяги на низах, от чего можно воткнуть не знаю, но если найдёшь, то лепесток(и) ставь пластиковые. если их и оторвёт, то поршневая не пострадает!!!
Есть вариант по счёт карба, у меня друг над ПС издевался, Микуни от какой-то японы 250 кубов, жрал немеренно, зато пёр! Если хочешь могу поинтересоваться, он в YAMAHA сервисе механиком работает , мож ещё чё посоветует?!?!?
Я тож чё нить подобное хочу, тока с ускорительным насосом... _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Цитата: |
Какой другой карбюратор(с фирменного кроссового мотоцикла) можно установить вместо стандартного Якова на CZ 513 или CZ 514
|
Микуни. Если найдёшь с подходящим диаметром диффузора.
Цитата: |
Так же, с какого мотоцикла можно установить лепестковый клапан, и есть ли в нем смысл
|
смортя для чего используется мотик. Если для гонок, то имхо не стоит ставить.
А если так, грязь помесить, то смысл есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
на том микунёвском было переменное сечение диффузора, со стороны воздухана 55 мм со стороны котла 38 или 39мм но сопло здоровое!!!! _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Если ты не супер-пупер гонщик , то карб надо на 32..34 мм. Родных 36 много. Я на чизюке достаточно долго катался со 125 карбом на 32 . _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubi
Пионер
Регистрация: 27.02.2008 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: CZ250/513
|
|
Цитата: |
Если хочешь могу поинтересоваться, он в YAMAHA сервисе механиком работает , мож ещё чё посоветует?!?!?
Я тож чё нить подобное хочу, тока с ускорительным насосом... |
Поинтересуйся плиз если не влом. А с ускорителем на 2 такта бывают карбы? _________________ На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость...
Последний раз редактировалось: Dubi (05 Июл 2008 20:51), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubi
Пионер
Регистрация: 27.02.2008 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: CZ250/513
|
|
[quote="Blin"]
Цитата: |
смортя для чего используется мотик. Если для гонок, то имхо не стоит ставить.
А если так, грязь помесить, то смысл есть. |
Мотоцикл используется для гонок, просто интересует тяга именно с низов. И влияет ли лепестковый клапан на верха оборотом? С какого совкоцикла можно подобрать этот самый клапан? _________________ На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Цитата: |
влияет ли лепестковый клапан на верха
|
если клапан будет достаточного размера, удачной конструкции и лепестки из хорошего материала, то на верха влиять не будет.
Цитата: |
С какого совкоцикла можно подобрать этот самый клапан?
|
ни с какого. Делать самому. Или искать с японских 250сс двухтактников |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubi
Пионер
Регистрация: 27.02.2008 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: CZ250/513
|
|
ни с какого. Делать самому. Или искать с японских 250сс двухтактников[/quote]
А есть какие-то чертежики по изготовлению? Поделитесь плиз _________________ На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubi
Пионер
Регистрация: 27.02.2008 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: CZ250/513
|
|
Спасибо за ссылку! _________________ На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А что стандартного уже не хватает? Или что другое? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
yura_brk, Тут не в том вопрос. На Пс своём из прикола пробовал ставить вместо кроссового карб от дорожного пс. Там диаметр 32. С низов мот стал гораздо лучше ходить за ручкой, но и верха подрезало хорошо. Это ещё раз подтвердило , что чем больше дыра в карбе , тем хуже низы. А у импортных кроссовых карбов (не у всех) дроссель не круглый , а грушеобразный как бы , что позволяет поднять верха не убивая низов. Хотя по большому счёту точная работа ручкой газа тут главнее всего. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubi
Пионер
Регистрация: 27.02.2008 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: CZ250/513
|
|
yura_brk писал(а): |
А что стандартного уже не хватает? Или что другое? |
А тебя низа устраивают на CZ 513 с стандартным карбом? И не подливает а? А в повороты без низов входить нормально? Короче все это и натолкнуло на создание темы!!! И при чем тут хватает или нехватает кому-то чего-то?? _________________ На узкой трассе к счастью давно не избежать заносов, под откосом миллионы превысивших скорость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Dubi, Дело не столько в карбе сколько в конструкции впуска, тут я за клапан двумя руками голосую. Но это много работы чтоб ПОЕХАЛ. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|