Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Замена карбюратора. Быть или не быть?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Dubi
Я с ускорительным насосом на 2т хочу попробовать пристроить. Есть ммвзшка для пробы. Возможные плюсы: не надо постоянно топить поплавок при заводке, просто чуть приоткрыть газу и октан сам потёк в кривошип, да и при полном открытии дырки он будет вливаться в него с дополнительной силой.
P.S. Хотя может быть это и полный бред!
P.P.S. нет не влом, как нить на днях заскочу!

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cпонж

Новичок


Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: Сергиев Посад
Мото: Cz 514


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 21:54    Заголовок сообщения: Замена карбюратора на тип "CV" Ответить с цитатой

Подскажите, замена карбюратора на тип "CV" чем-нибудь оправдана? Будет ли работать CZ 514/981 на китайском карбюраторе для 4-х тактного эндуро?
Для эксперимента 4500 как-то жалко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что под такой бюджет только CV попадает? Более прогнозируемых вариантов нет?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CV не будет работать на 2т.
И вообще этот тип карбюраторов для езды за хлебом предназначен.
Китайские копии keihin pwk по две тыщи продаются, зачем даже смотреть в сторону CV за 4500? С намеком
Я правда 34мм максимум видел, маловато для пятисотки. Хотя с другой стороны, открывает ли кто-то ручку часто на полную на ней?Так смешно, что деваться некуда
Себе на 513 думаю попробовать поставить его, 2000 даже "для эксперимента" не жалко совсем)
За 4500 можно поискать на ебее mikuni vm36.
А если придушить жабу, то в штатах можно купить новый, с переходниками и жиклерами для ЧЗ, за 235$.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cпонж

Новичок


Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: Сергиев Посад
Мото: Cz 514


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу CV - карба просто мысли вслух... Достался аппарат с mikuni, видимо от Псины поставили.
Нужен вариант для любительского офф-роуда, со средними характеристиками, стандарт напряг по форуму аппетитом... По mikuni опять-же не понятно, исходя из читалова на форуме...
СV не подойдет - ок.
Mikuni vm36 получается оптимальным вариантом?
Еще раз повторюсь: родной карб - для сугубо спортивной характеристики. Мне такая, мягко говоря не удобна (расход). Вопрошаю о компромиссном варианте (100% кпд от мотора не нужно).
Если пресловутый mikuni от ПСа не то, что все-же?

_________________
К125, Вятки, CZ 514/981; Саймон & Шульман
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 06:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй сначала, что есть. Дальше будет яснее куда двигатся, Только температуру контролируй, если полная отдача от мотора не нужна, это малый газ на прямиках и экономичный режим = бедная смесь. На экспортных 981х микуни 34 шёл штатно.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cпонж

Новичок


Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: Сергиев Посад
Мото: Cz 514


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, если шел штатно микуни 34! За настройки буду очень признателен!
Однако, ты Юра писал, что микуни не работает с резонатором должным образом.
Есть смысл оставлять родной резонатор, или поставить от ПС?

_________________
К125, Вятки, CZ 514/981; Саймон & Шульман
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Однако, ты Юра писал, что микуни не работает с резонатором должным образом.

Я такое про микуни 32мм и кроссовый резонатор ПС писал, а не про ЧЗ. Микуни всего лишь производитель разных карбюраторов с разными возможностями. На ЧЗ как то в голову не приходило ставить ПСовый - люблю, понимаешь, открыть 38мм на всю дыру. С намеком
Я настроек сходу не нашёл у себя - непомню куда сохранил. Поищи сам на форумах vintage motocross они оттуда.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 16:42    Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора на тип "CV" Ответить с цитатой

Cпонж писал(а):
Будет ли работать CZ 514/981 на китайском карбюраторе для 4-х тактного эндуро?
...


Нет, не будет.
Поставь К 68 и не парь мозги. Хороший, дешёвый, диам 32мм. Возможно придётся увеличить главный жИклер до 300 - 320 ед.
Ручку на 500ке на полную открывать нет смысла. При плохой резине уйдёт в букс, при хорошей - в забор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прилеплю сюда что ли табличку.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 05:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Может ее куда нибудь в прикрепленные темы? Что бы не искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей82

Пионер


Регистрация: 01.04.2015
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: чезет 250 кросс


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пацаны такой вопрос возможно ли поставить на чезет 250 кросс какой нибудь карбюратор из современных моделей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей82

Пионер


Регистрация: 01.04.2015
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: чезет 250 кросс


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С MIKUNI или KEIHIN будет нормально работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2015 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо пробовать! Главное поршневую не спалить)))
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2015 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей82 писал(а):
С MIKUNI или KEIHIN будет нормально работать?

Твоя проблема в нежелании читать, что тут есть. Всё уже разжёвано по нескольку раз в том числе почему льёт родной карб и как это лечить.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group