|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Компрессия
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алекс_123
Посетитель
Регистрация: 08.05.2016 Сообщения: 88 Темы: 6 Откуда: Кропоткин Мото: Jawa 638 - 640
|
|
Если состояние поршневой хорошее нигде не травит и не свтстит а в цилиндрах разные показания при ремонтеюэ и после расточки ВАЖНО вымерять камеры сгорания и высчитывать С.Ж. _________________ Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
i_edgars, ставить заднее колесо на беговую дорожку и замерять=) _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nielo
Пионер
Регистрация: 14.01.2015 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Россия Мото: Jawa 634
|
|
На 2Т- движке, вставлять компрессометр, открывать дроссель, и крутить двигатель(тем более кик-стартером) — не слишком хорошая идея.
Способ лучше, это выставить ВМТ и подать внутрь через свечное отверстие воздух под давлением (компрессором). При небольшом давлении, воздух из камеры сгарания будет проникать сквозь кольца в сторону кривошипа, при повышении давления, кольца "расклинятся" и перекроют утечку воздуха — чем раньше и при меньшем давлении это произойдёт (замеряется подключённым компрессометром), тем лучше состояние колец. Этот способ пригоден и для 4т двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=gmb5dAkI01E |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|