Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршневой палец для Ява 50

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasiliy077

Пионер


Регистрация: 24.09.2007
Сообщения: 11
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 11 Июл 2008 14:07    Заголовок сообщения: Поршневой палец для Ява 50 Ответить с цитатой

Может у кого нить завалялся поршневой пальчик диаметром 14мм для трехскоростной Явы С намеком желательно с поршнем Улыбка

Последний раз редактировалось: Vasiliy077 (16 Июл 2008 21:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2008 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы гы. Я такой уже 4 года ищу))) мой тебе совет, закажи переходную втулку внешний Д 16 помоему, а внутренний 10. купи в сокольниках поршень и кольца от симсона и катайся)
_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy077

Пионер


Регистрация: 24.09.2007
Сообщения: 11
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 13 Июл 2008 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно про Симсон по подробнее? Модель,год выпуска,сколько на поршне колец... /слышал что можно поставить поршень от Ш 58, только колечек будет на одно меньше и опять же возня со втулкой Сердитый / Кстати,если точить втулку,то придется её перепрессовывать? Надо ли при этом вынимать калено? А если выточить новую втулку чтоб вставлялась в старую, то звон наверно стоять будет...И ещё,если самому вырезать диски сцепления из пробки, то какой толщины? За ранее пасиба за инфу Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2008 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симсон тож мапет чешский. колец 2 но они с внутренним замком, как на Яве. И окна на нём широкие как на родном, а на шавке узкие, мощьность теряется. Втулку перепрессовывать можно не снимая колена, не забудь про смазочные отверстия, и стоят они там не на одной линии кстати. Я съёмником выпрессовывал, он нехитрый, обычный двухлапный подобрать с диаметром винта подходящим а с другой стороны головки шатуна шайбу большую подложить и к ней приделать лапки съёмника и крути аккуратненько. Ну можно и похитрее придумать. в разделе книги есть рем мануал по Яве 05, почитай, там вроде есть. ставить одну в другую не смей. хотя если оч надо кататься обежь палец на 14 по внутренней ширине нового поршня, ну типа по ширине шатуна, вложи его в шатун, поставь поршень и во всё это просунь 10 палец (ну понятно что поршень под 10 палец). правда это извращенство, но видал я и такое. Толщину всей пластины не скажу, но знаю что они вылезают с плоскости диска на 2 - 2,5 мм. с обоих сторон. но эт жесть, потом не сможешь пружины сдавить. я тебе советую на 1,5 - 2 мм делать, если конечно у тя нет спец съёмника. съёмник для сцепления есть в мануале о котором я писал выше. А ещё мне дед знакомый говорил что пробки надо перед тем как ставить сначала распарить по а потом подержать на улице, они более износостойкими становяться, правда мне в это не оч верится...
Удачи в рестваврации.

_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy077

Пионер


Регистрация: 24.09.2007
Сообщения: 11
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 13 Июл 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень Симсоновский в Соколях в какой палатке искать?Я так понял он тоже "ретро" ? С намеком Нет ли у тебя токаря,чтоб втулку выточить,напримете? Улыбка Ещё ж зазор тепловой надо знать Э-э-э... А так полезная инфа,скорее всего пойду по этому пути Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Июл 2008 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Simson (Зимсон, так правильно) - мопед немецкий.

В чем проблема найти 14мм палец? Берешь от 200сс Совы палец и грамотный токарь тебе его подгонит по длине и по весу. Работы ему на десять минут. Качество исходного материала при пробегах этой техники роли почти не играет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2008 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чех, ладно палец. а поршень... ни один японский я подобрать по аналогу не смог... в поршне вся загвоздка обычно...
_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy077

Пионер


Регистрация: 24.09.2007
Сообщения: 11
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 16 Июл 2008 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за инфу,мопед восстановлен Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group