Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

подшипники

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shish-89

Новичок


Регистрация: 02.01.2012
Сообщения: 32
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Sv650, Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2012 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАшел у себя в МИнске
Может кто себе ставил? Двухрядный 3205
И еще вопрос, купил картера ,а в них стоит такая втулка на фото снизу. Оставлять ли её или иголки со старого. Кто делал эту втулку не знаю, немного стружки в мей, но выроботка только на "торце", масляные каналы есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2012 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких подшипников ниразу не видел, попахивает китайщиной.
По поводу втулки ничего сказать не могу, а вот старый игольчатый лучше заменить на новый игольчатый.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Вот, кстати, конторы, обратись может чего и получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2012 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shish-89, это точно подшипник из Поднебесной ! Про качество ничего не скажу - прсто не ставил никогда такие . По поводу бронзовой втулки : это чистой воды самодельная вещь , ибо промежуточный вал в КПП 638ой Явы вращается на игольчатых ( насыпных ) подшипниках . Можно оставить эту втулку без ущерба работоспособности КПП .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2012 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shish-89, ставил я себе такие подшипники , это Г редкостное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробочка говорит сама за себя, ravorit не делал запчасти конкретно для явы, а делал их для чего угодно, и писать на коробке JAWA350 (даже без пробела) Так смешно, что деваться некуда Они бы еще JAWA12V написали
И вообще неприпомню подшипников favorit. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 02:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей Яве в ступицах такие стоят. Работают пока отлично.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=263252#263252
Двухрядных таких в коробочках не видел.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dosich1990

Новичок


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Ukraine - Simferopol
Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 04:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе на 638ю все подшипники NSK брал, только 3205 с пластиковыми сепараторами. Как думаете, с пластиком ходить будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Борисович

Пионер


Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Молдавия, Приднестровье, город Бендеры.
Мото: ява 360, Ява- 250, ЧЗ_250


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2012 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ничего, что подшипник 305 должен иметь класс точности С-3, а не быть с какой-то сельхозтехники с классом точности "+- два столба"?
Зажига не любит "бродячего" опережения, страдает коленвал.....
Вот раз Вы все тут такие умные , то скажите мне :"Где купить именно 305 подшипники класса С-3?"

Добавлено спустя 58 секунд:

МихаилС писал(а):
я думаю так-к примеру 305 й подшипник нужно искать как 305 й подшипник а не как подшипник ступицы автомобиля ВАЗ 2109.такие запчасти как подшипники и сальники лучше искать по размерам а не принадлежности.ведь детали делают под существующие подшипники не наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2012 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Борисович, С-3 это как раз довольно низкий класс точности - и предполагает осевой люфт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Борисович

Пионер


Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Молдавия, Приднестровье, город Бендеры.
Мото: ява 360, Ява- 250, ЧЗ_250


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2012 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
Владимир Борисович, С-3 это как раз довольно низкий класс точности - и предполагает осевой люфт...


А вы что ставите? С каким классом точности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Борисович, На коленвал как раз такой и нужен (для компенсации расширения при нагреве и неточностей сборки), хотя иногда приходиться ставить и другие... Для примера на электрический ручной фрезер для столярных работ подшипник класса С-3 не подойдет - нарушается точность и может ощущаться биение фрезы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2012 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот раз Вы все тут такие умные , то скажите мне :"Где купить именно 305 подшипники класса С-3

Владимир Борисович Ну дык! Блесни эрудицией и опытом, а мы поучимся, мы не гордые.. Новые знания нам только в пользу! С намеком

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Борисович

Пионер


Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Молдавия, Приднестровье, город Бендеры.
Мото: ява 360, Ява- 250, ЧЗ_250


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Цитата:
Вот раз Вы все тут такие умные , то скажите мне :"Где купить именно 305 подшипники класса С-3

Владимир Борисович Ну дык! Блесни эрудицией и опытом, а мы поучимся, мы не гордые.. Новые знания нам только в пользу! С намеком


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

3 класс по ГОСТУ это не сельхозтехника. Он между прецизионными и сверхпрецизионными.....

Таблица соответствия класса точности подшипников по ГОСТ , ISO и ABEC
ГОСТ 520 ISO 492 ABEC Точность изготовления
Нормальный P0 1 нормальная
класс 6 P6 3 повышенная
класс 5 P5 5 высокая
класс 4 P4 7 прецизионная
класс 2 P2 9 сверхпрецизионная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Борисович, 6305 C3 - где цифра отвечающая точности изготовления... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Борисович

Пионер


Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Молдавия, Приднестровье, город Бендеры.
Мото: ява 360, Ява- 250, ЧЗ_250


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в любом случае, думаю, что чем выше класс подшипника- тем не хуже. В журнале "МОТО", в статье о ремонте двигателей было сообщение о том, что установка подшипника класа с-3 вместо с-4 привела к разрушению генератора и порче картера двигателя. А любой лишний люфт при консольном креплении генератора и контактном зажигании- чреват неприятностями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group