Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

С какой модели этот карбюратор

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 11:29    Заголовок сообщения: С какой модели этот карбюратор Ответить с цитатой

Лазил по рынку и увидел вот такой карбюратор.
С виду в роде несильно юзанный, вот только игла там без штопорки, и она какае-то странная , конец у неё незаострённый а какй-то сильно тупой, как бы несамопал Грустно мне...

Хотят за него 100 грн --- 23 у.е.

Хотелось бы знать с какой модели этот карбюратор. Главный жиклёр 63, х.х. 38 Диаметр дифузора 12 мм.
Эсть подозрения что он с бабетты Улыбка Но я его неразу невидел Так смешно, что деваться некуда

И если есть знатоки то скажите можно ли его поставить на яву 05 тип 20 Э-э-э...
И как этот карбюратор сам по себе хроший или плохой. Сильно ли он отличаеться в работе от карбюратора явы 05 тип 20 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 11:49    Заголовок сообщения: Re: С какой модели этот карбюратор Ответить с цитатой

Алексей писал(а):

Эсть подозрения что он с бабетты Улыбка Но я его неразу невидел Так смешно, что деваться некуда


Именно так. У меня такой и стоял. Там еще должен быть обогатитель с автоматом Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"обогатитель с автоматом" Это обагатитель шёл как на "ИЖ" и приходел в действее от монетки или как?
Потомучто когда я снял этот черный пластмасовый копус, то там типа заслонкак которая напоминает принцип роботы карбюратора с карпат.
И что меня огорчило то с правой стороны там где есть отверствее для привода обогатителя стоит просто кусок медной проволки кторая и приводит в действиие заслонку обагатителя Так смешно, что деваться некуда

Мне интересно как этот привод обагатителя выгладит в действительности?
И игла в заслонке действительно имеет такой тупой конец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там простейшая заслонка на входе в карбюратор, с защелкой. Включается нажатием такой штанги сбоку, она утопитель поплавка напоминает внешне. Нажимаешь ее - заслонка закрывается. Заводишь движок. А когда он прогревается - открываешь газ, и заслонка по мере его открытия убирается сама Улыбка Вещь!

Лично я в этот карб даже насчет почистить ни разу не лазил, и ничего в нем не настраивал. Как купил, так и продал. ИМХО безгеморная вещь совершенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Спасибо за разъяснения С пивом по жизни

Но меня ещё мучает вопрос о взаимозаменяемости с карбюратором от явы 05 тип 20... он у меня плохой и я ищу альтернативу замены.

Вроде слышал что по креплению он без проблем подходит на мою явку05 ти 20.
Но меня больше волнует вопрос будет ли хватать этого карбюратора для двигателя ява 05 тип20 Э-э-э... Будет ли он выдавать необходимую мочность?? Так как вроде на моеём карбюраторе главный жиклёр идёт 65 а х.х 38

В яве 05 тип 20 по мануалу 3,5 л.с. при 6500 об./мин.

А сколько в бабетте Э-э-э... и они вроде разных моделей бывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот по такой конкретике ничего сказать не могу.

Я бы поставил и посмотрел, что выйдет Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy077

Пионер


Регистрация: 24.09.2007
Сообщения: 11
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем у тебя прблеммы с Явским карбом?У меня на Ява 50 66 г. стояла игла с заострённым концом и вся какая то поюзанная...Мопед то заводился,то не заводился и.т.д.,вообщем полый гимор...Поставил иглу от более ранней модели и ,кстати, с тупым концом и всё заработало как надо!Там ломаться то вроде не чему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2008 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasiliy077, По поводу "Там ломаться то вроде не чему..." ты неправ так как изнашивается заслонка и колодяц карбюратора, потом идёт подсос воздуха. И заводская игла в карбюраторе + заводские жиклёры в карбюраторе ЭТО ГЛАВНОЕ и именно от этих вещей зависит правильная робота движка.

Czech, Да я бы тоже рад был его поставить и попробывать, да вот дело в том что человек котрый продаёт его не даст мне его чтоб я покатался на нём а потом если он мне непонравится карб можно было вернуть! А сто грн. как -то нехочется выбрасывать на эксперемент Грустно мне...

Вот если бы кто-то уже из этого форума делал такое и сказал свои впечетления , я бы был весьма благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2008 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб с бабетты на Яву 20 подходит, и по креплениям и по качественно/количественным характеристикам. только после установки надо производить индивидуальную регулировку (не как по инструкции) а чисто "наощупь" регулируя смесь добиться максимальной мощьности. а так там всё ок.
_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2008 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поделиться проделаной работой по внедрению карбюратора с "Бабетты" на яву 05 тип 20.

И так скажу что заморачиваться с этим делом нестоит Улыбка
С чем вы столкнётесь при установке такого карбюратора:

1) Крепление не совсем совпадает с патрубком. Чтоб оно совпало я расверливал дырки крепления карбюратора до 6.5 мм.
2) Патрубок дорабатывал бормашынкой так как дифузор карбюратора несовсем совпадал с отверствием патрубка.
3) Входное отверствие патрубка сделано в виде квадрата размером 16Х16 мм. а дифузор карбюратора круглого сечения 12мм. Тоесть чтоб состыковать его пришлось с толстого паранита примерно 1 мм. вырезать хитромудную прокладку.
4) Карбюратор из настроек имеет только винт подачи воздуха и естественно регулируеться игла по высоте. Поплавок имеет такую конструкции что подгинать там нечего.
5) Подсоса в этом карбюраторе нет есть только рычажок, который приводит в действие заслонку которая закрывает поток воздуха (принцып как у карпатовского карбюратора). Недостаток ---- чтоб нажать этот рычажок надо снимать крышку которая закрывает карбюратор и воздухан.
6) Из всех регулировок котрые я пытался сделать это Поднял до конца иглу, закрутил полностью подачу фоздуха.

В итоге вывод один этот крбешник работает но очень плохо,так как мопеду нехватает. Заводка на холодную привращаеться в кошмар. Тоесть только с буксира. На ходу при резком открывание дросселя мопедка регагирует вяло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2008 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получается что меня обманули. а я сюда ложную информацию выложил Смущенный виноват, но постараюсь исправиться Язык Головой об стену
_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2008 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, я с бабеттой мудохаюсь сеичас. 207-я, 81 г. Проблема: тяга слабая, на полном газу еле-еле, на средних оборотах получше. Иногда обороты вверх-вниз скачут , если ручку газа на полный держать, на подножке раскручивается, но быстро глохнуть начинает....но карб и искра в норме вроде, плата не гуляет , гошок с поршнем и кольцами менял...что за напасть? Не у кого не было такого?
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group