Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Консервация нового двигателя

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ComeBack

Пионер


Регистрация: 02.04.2004
Сообщения: 2
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 10 Июн 2004 14:39    Заголовок сообщения: Консервация нового двигателя Ответить с цитатой

Ява-638. Хранение двигателя.
Есть такое вопрос. По случаю, имхо, сравнительно недорого (200 у.е.) обзавелся новым двиг. 638, 1989 г.в. Как его хранить, если исходить из условия, что вроде как масла туду наливали (но я еще не успел проверить)? Как его консервировать? Половинить не хотелось бы, да и глупо... Если там нет масла, что могло прийти в негодность, учитывая, что хранился он в сухом помещении?

_________________
What is it Jawa?... It's my life, now! (638)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larik

Пионер


Регистрация: 17.11.2003
Сообщения: 18
Темы: 3
Откуда: Белгород



СообщениеДобавлено: 10 Июн 2004 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все там нормально будет. Корпус алюминевый а подшипники и шестерни из такой стали сделаны и закалены что и за 5 лет ничего им не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROBOT

Посетитель


Регистрация: 10.12.2003
Сообщения: 88
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 11 Июн 2004 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нечего ему небудет . А если ты его много лет буш хранить найди бочку на 100л чтоб туда влез двигатель залей бочку маслом МС20 и опусти двежок и превяжи верёвочки к шатунам и обязательно снеми перед этим генератор.Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larik

Пионер


Регистрация: 17.11.2003
Сообщения: 18
Темы: 3
Откуда: Белгород



СообщениеДобавлено: 11 Июн 2004 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ты ездить будешь или консервировать двигЭ-э-э...Э-э-э...Э-э-э...? Байкер!!!!Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2004 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ты прям ни как байкер рассуждаешь Так смешно, что деваться некуда
Двиг есть - так используй, придумай, как на один мотоцикл два двигла поставить, а то не байкер, неее... Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Ларик, а если у меня 5 движков законсервировано, так что, я при этом должен в осадок выпасть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Larik

Пионер


Регистрация: 17.11.2003
Сообщения: 18
Темы: 3
Откуда: Белгород



СообщениеДобавлено: 14 Июн 2004 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда вымой его и в сервант вместо сувениров поставь. Так он еще до твоих правнуков доживет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2004 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный вопрос. А при хранении кольца не залегают? Известно,что агрегаты находящиеся на консервации необходимо немного юзать. в смысле нескоко раз в год проворачивать коленвал там и всё такое. это делается для того, чтобы масло поступало в места трения с тем чтобы вытеснить конденсат. хранение в бочке с маслом в этом смысле наиболее подходит, ничего наверное крутить не придётся, хотя всё же приток свежего масла к местам трения\каения нужен. Нет воздуха - нет конденсата и соответственно влаги. И масло навернео надо менять время от времени(оно ведь тоже имеет срок годности). А вот приобретение с рук новых двигателей это на мой взгляд лотерея. Неизвестно как хранился двигатель все эти долгие годы. Если он не был нормально законсервирован и не проходил переконсервацию, то есть риск, что его таки придётся перебирать. Со временем на местах где нет масляной плёнки собирается конденсат - влага из воздуха. Понятно что это приводит к коррозии. Если это случилось и коррозия есть даже небольшая, то к чему это может привести все понимают. Хорошо этот случай описан у Чеха(по моему), когда он купил моц который дооолго стоял. Так что я бы не обольщался на предмет покупки нового двигателя с хранения. Новый новому рознь. Очченна осторожно надоть подходить к такому делу.
Кстати вот тут http://stu.spb.ru/arch/n36/s_10.html интересно про консервацию написано, правда сезонную.

_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group