Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
omgf Карточек: 3 Бывалый
Регистрация: 20.01.2008 Сообщения: 162 Темы: 21 Откуда: Волгоградская обл. Мото: ява 634 80г
|
|
у меня возникла такая проблема.у меня на моей яве634 в трубах глушителя прогорели все внутренности,стали просто рассыпаться как труха.подскожите что можно придумать вставить в трубы для тихой работы моца _________________ Кто знает,тот поймет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ironmaiden
Посетитель
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 52 Темы: 0 Откуда: Эстония, Таллинн
|
|
Прототип ручками сделать, согласен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
omgf Карточек: 3 Бывалый
Регистрация: 20.01.2008 Сообщения: 162 Темы: 21 Откуда: Волгоградская обл. Мото: ява 634 80г
|
|
ну вообще ща сделал так.взял с труб явы 638 заглушки.там имеются на них сьемные кольца,в отличие от 634 кольца находятся непосредственно в трубах.бере заглушки и вынемаем кольца с них.одно кольцо там не сримаеться,его мы спиливаем и обтачиваем.все.если они будут болтаться в трубах,можно что то подложить,например азбест. _________________ Кто знает,тот поймет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ironmaiden
Посетитель
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 52 Темы: 0 Откуда: Эстония, Таллинн
|
|
офф: вот 638 кольца уже были с уплотнителями, да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
omgf Карточек: 3 Бывалый
Регистрация: 20.01.2008 Сообщения: 162 Темы: 21 Откуда: Волгоградская обл. Мото: ява 634 80г
|
|
я еси честно уже не помню как там было,давно делалю.вроде да _________________ Кто знает,тот поймет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон36
Пионер
Регистрация: 06.08.2008 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Богучар Мото: JAWA 250/360
|
|
Можно ли ездить без колен как это влияет на поршневую? они просто не подходят так как цилиндры на 634 поставил от 360 8) _________________ Тело ездит на черырёх колёсах душа на двух! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вопрос на 5 с плюсом !
Без колен ездить можно. Более того, в такой схеме и глушители ненужны (облегчение
всей конструкции ведёт к повышению максималки).
И в плане крутизны - подъём по всей шкале. Прямотоки просто отдыхают.
Незамеченным на дороге точно не останешся.
Надо только опасаться неадекватных действий соседей и работников ГИБДД.
Ну расход ещё увеличится. С пожарной безопасностью небольшие проблемы
(но ночью будет смотреться ! Неон отдыхает. )
Наверняка ещё есть плюсы. Сейчас просто не соображу навскидку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_army Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 19.05.2008 Сообщения: 137 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: Ява 638
|
|
Ребят, подскажите, можно ли поставить на 638 яву глушаки с Ижа? Валются пустые трубы, варить в них внутренности пока времени нет. Родные явские стоят около 150$, думаю пока мне не по карману, есть ижовские за 50$ Как думаете, будут глушить? Ставить или смысла нету? |
|
Вернуться к началу |
|
|
omgf Карточек: 3 Бывалый
Регистрация: 20.01.2008 Сообщения: 162 Темы: 21 Откуда: Волгоградская обл. Мото: ява 634 80г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_army Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 19.05.2008 Сообщения: 137 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: Ява 638
|
|
Чет там я не нашел ответа на свой вопросец, они там про флейты с заглушками беседуют)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
omgf Карточек: 3 Бывалый
Регистрация: 20.01.2008 Сообщения: 162 Темы: 21 Откуда: Волгоградская обл. Мото: ява 634 80г
|
|
ну значит ничего и никто ненает _________________ Кто знает,тот поймет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Red_army, там, наскока я помню, на Иже больше диаметр патрубка. Как его поставить? Ну, а в принципе, я думаю- можно, еси решить этот вопрос и ещё- несовпадение крепежа на раме и глушителе. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_army Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 19.05.2008 Сообщения: 137 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: Ява 638
|
|
Руся, Хоть один дельный совет) Крепежи - да, придется наварить наверное новые. Диаметр патрубка...Хмм. Понял, придумаю что-нибудь. В принципе думаю лишь бы там мощности не отнимали они сильно и перерасхода топлива не было, а то знатокиговорят и такое бывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ИМХО на яве "настройка" глушителей не очень сильно влияет на работу мотора. Я когда-то вытащил "флейты", чтоб прожечь, и попробовал прокатиться с пустыми трубами- показалось, что макс. обороты чуть увеличились, но кр.м-т на малых чуть снизился. Но всё не очень заметно. А вот когда попробовал снять выхлопной патрубок на скутере хонде-Иви- тут, что наз., прозрел! Мотор просто отказался работать!
Red_army, попробуй у кого-нибудь попросить ижовые глушители, и проверь, чтоб в ненужные затраты не попадать. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_army Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 19.05.2008 Сообщения: 137 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: Ява 638
|
|
Окей, спасиб тебе большое, Руся, внес ясность |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|