Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Клин на Jawa Stadion S11

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Шибанов

Пионер


Регистрация: 24.08.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г. Харьков
Мото: Jawa Stadion S11


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2008 03:38    Заголовок сообщения: Клин на Jawa Stadion S11 Ответить с цитатой

Прошу помощи!
На Jawa Stadion S11 1960го года в процессе восстановления заменил цилиндр на родной (новый), поршень поставил наш от "Верховины" (аналог Ш).Карбюратор К60В. Масло Elf 2T синтетика.
Заводится прекрасно и устойчиво работает на холостых. Но при пробеге до 1-2 км, при нагрузке появляется металлический стук , а потом мопед глохнет. Разобрал- на поршне натиры.Снял аккуратно напильником. Поехал. Снова, но уже проехал дальше.
Зазор при этом составлял около 0.05-0.07мм.
Грешил на повышенную конусность цилиндра( оттого он и сохранился до наших времен). Расточил на первый ремонт - все зашибись(т.е. размеры и геометрия.Зазор 0.06мм. ). А он -опять в клин!
Отмечу, на холостых мотор работает отменно, долговременно, без каких -то последствий.
Возможные варианты:
1. При малом размере оребрения мотор требует повышенного зазора поршень-цилиндр
2. Поддельное масло(маловероятно)
3. Некачественный поршень(неправильный овал юбки поршня или его отсутствие, паршивый материал)
Э-э-э... Кто знает точный зазор в паре,именно этого мотора, подскажите,пожалуйста.
Э-э-э... Хотел бы знать зазор от днища поршня до головки на холодном моторе( здесь тоже подозрение)
P.S. Был на чешских мопедных сайтах ,но толкового ничего не нашел. Как пример http://www.mopedklan.cz/index.html


Последний раз редактировалось: Сергей Шибанов (27 Авг 2008 23:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Шибанов

Пионер


Регистрация: 24.08.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г. Харьков
Мото: Jawa Stadion S11


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2008 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводил сегодня. Дырчит бодро- ехать боюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Шибанов

Пионер


Регистрация: 24.08.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г. Харьков
Мото: Jawa Stadion S11


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не утерпел разобрал цилиндр. Результаты на фото.
Это следы прихвата?
Кроме следов на цилиндре все в норме( что удивляет).
То есть, что прикатывайте Шура, прикатывайте...Э-э-э...Э-э-э...
А когда я на нем нормально поеду, по гололеду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Виктор_

Посетитель


Регистрация: 06.04.2008
Сообщения: 85
Темы: 2
Откуда: Псков
Мото: JAWA 350|633


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2008 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А поршень как выглядит?
_________________
JAWA 350|633
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2008 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Виктор_ писал(а):
А поршень как выглядит?

Если поршень в норме, значит дерет кольцом.
Смотри зазор в замке, глубину канавки под кольцо в поршне, и диаметр кольца по его внутреннему диаметру (толщину).

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Шибанов

Пионер


Регистрация: 24.08.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г. Харьков
Мото: Jawa Stadion S11


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Виктор_ писал(а):
А поршень как выглядит?

А поршень выглядит обалденно!
Прикладываю фоту:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Шибанов

Пионер


Регистрация: 24.08.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г. Харьков
Мото: Jawa Stadion S11


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):
_Виктор_ писал(а):
А поршень как выглядит?

Если поршень в норме, значит дерет кольцом.
Смотри зазор в замке, глубину канавки под кольцо в поршне, и диаметр кольца по его внутреннему диаметру (толщину).

Натир в нижней части цилиндра, как это видно из фото. хватаеат юбкой припрохождении НМТ.
Зазор-0.25-0.3мм
Западание кольца в канавку-0.3-0.5мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Шибанов

Пионер


Регистрация: 24.08.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г. Харьков
Мото: Jawa Stadion S11


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2008 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот есть идея Хитрость !!!
Установить перед цилиндром, по обеим сторонам от трубы выпуска, два вентилятора от блока питания компьютера. Япроверял они работают с переменными оборотами, соответственно, от 4В до 20В. для получения постоянного напряженмя установлю обыкновенный диодный мост. На холостых, из-за низкого напряжения, обороты вентиляторов будут невелики, а с ростом оборотов двигателя вырастет напряжение и,так же, поднимутся обороты вентиляторов.
Кстати кто-то уже ставил такие вентиляторы и,что вышло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 01 Сен 2008 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя поток воздуха на пешеходной скорости в десять раз больше охлаждения даст чем пять таких вентиляторов. Так и задумано собственно.

И вентиляторы эти работают на втягивание, а не на выдув, так что идея их установки перед цилиндром - неверна Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Шибанов

Пионер


Регистрация: 24.08.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г. Харьков
Мото: Jawa Stadion S11


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2008 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
У тебя поток воздуха на пешеходной скорости в десять раз больше охлаждения даст чем пять таких вентиляторов. Так и задумано собственно.

И вентиляторы эти работают на втягивание, а не на выдув, так что идея их установки перед цилиндром - неверна Улыбка

Втягивание-выдув:какя ему в ж... разница. Перевернул и готово!
А ваааще мужики я с этими вентами на работе кажный день сталкиваюсь и дуют они будь здоров. При токе потребления от 0.21 А.
Но пока бабла ма -все на моря пошло. Вот приеду из отпуска займусь плотнее и тогда отпишу по полной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Шибанов

Пионер


Регистрация: 24.08.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г. Харьков
Мото: Jawa Stadion S11


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Шибанов писал(а):
Czech писал(а):
У тебя поток воздуха на пешеходной скорости в десять раз больше охлаждения даст чем пять таких вентиляторов. Так и задумано собственно.

И вентиляторы эти работают на втягивание, а не на выдув, так что идея их установки перед цилиндром - неверна Улыбка

Втягивание-выдув:какя ему в ж... разница. Перевернул и готово!
А ваааще мужики я с этими вентами на работе кажный день сталкиваюсь и дуют они будь здоров. При токе потребления от 0.21 А.
Но пока бабла ма -все на моря пошло. Вот приеду из отпуска займусь плотнее и тогда отпишу по полной!

Ну вот сам себя цитирую: вентиляторы установил Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда !
Помоему из картинки все понятно.
И , наконец то, я поехал 8) !
Километров 50 отмахал (в том числе и по лесу)-все о-кей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Шибанов

Пионер


Регистрация: 24.08.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г. Харьков
Мото: Jawa Stadion S11


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Шибанов писал(а):
Czech писал(а):
У тебя поток воздуха на пешеходной скорости в десять раз больше охлаждения даст чем пять таких вентиляторов. Так и задумано собственно.

И вентиляторы эти работают на втягивание, а не на выдув, так что идея их установки перед цилиндром - неверна Улыбка

Втягивание-выдув:какя ему в ж... разница. Перевернул и готово!
А ваааще мужики я с этими вентами на работе кажный день сталкиваюсь и дуют они будь здоров. При токе потребления от 0.21 А.
Но пока бабла ма -все на моря пошло. Вот приеду из отпуска займусь плотнее и тогда отпишу по полной!

Ну вот сам себя цитирую: вентиляторы установил Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда !
Помоему из картинки все понятно.
И , наконец то, я поехал 8) !
Километров 50 отмахал (в том числе и по лесу)-все о-кей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может лучше купить более подходящий для такого колхоза мопед, а этот не уродовать? Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Шибанов

Пионер


Регистрация: 24.08.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г. Харьков
Мото: Jawa Stadion S11


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Czech"]А может лучше купить более подходящий для такого колхоза мопед, а этот не уродовать? Грустно мне...[
Я люблю и трепетно отношусь к своей технике!
Пример тому также моя машина Ford Sierra 1,6 1985г.(см. фото)
Но на момент создания, и исходя из конструкции этого мопеда, можно утверждать о его предназначении для плохо благоустроенных дорог! На которых он себя отлично чувствует, в отличие от моей Honda Dio ( никакой романтики, низкий и очень маленькие колесики!)
Кстати, если вы обратили внимание, все детали системы установлены без лишних отверстий так, что демонтировать их нет проблем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maestro

Новичок


Регистрация: 03.08.2008
Сообщения: 38
Темы: 3

Мото: jawa 551 1961 года


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у тебя какая хонда? не такт случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group