Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Sotka, сняв механизм полуавтомата , твоему взору откроется кожух ведущей звезды ( если он имеется ) . Удалив крышку , обнаруживаем ведущую звезду вторичной передачи . В центре звезды имеется отверстие , из которого торчит шток выжима наружнего барабана сцепления . Этот шток обрамляют текстолитовая ( или какая -то ...литовая втулка + пластиковая ) , которые самостоятельно вываливаться из полости вторичного вала НЕ ДОЛЖНЫ ! Во внутренней втулке имеется резиновое колечко , которое отвечает за подвижное сопряжение штока и , по совместительству , за предотвращение течи масла из КПП . Именно здесь происходит течь моторного масла в 99% . Ещё раз повторюсь - втулочки из полости вала вываливаться НЕ должны . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если течь по штоку сцепления, то как менять сальник во вторичном вале уже писали в других темах - надо будет пользуйся "Поиском"!
Далее возможна течь по сальнику вторичного вала, по не вставленному или обломанному и конечно не закрученному болту стяжки половинок картера, и наконец трещине в картере. Но как и сказали 99% обычно шток.
Хотя у меня это перелив с карбюратора - всегда мне надо сильно переливать при холодном старте, излишки стекают в полость правой крышки, бензин испаряется а остатки масло всю полость мажут и создают впечатления протеков масла. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
А посоветуйте вариант борьбы с течью масла по рогатому валу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sotka
Пионер
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Кемерово Мото: Ява 634
|
|
Альберт писал(а): |
Sotka, сняв механизм полуавтомата , твоему взору откроется кожух ведущей звезды ( если он имеется ) . Удалив крышку , обнаруживаем ведущую звезду вторичной передачи . В центре звезды имеется отверстие , из которого торчит шток выжима наружнего барабана сцепления . Этот шток обрамляют текстолитовая ( или какая -то ...литовая втулка + пластиковая ) , которые самостоятельно вываливаться из полости вторичного вала НЕ ДОЛЖНЫ ! Во внутренней втулке имеется резиновое колечко , которое отвечает за подвижное сопряжение штока и , по совместительству , за предотвращение течи масла из КПП . Именно здесь происходит течь моторного масла в 99% . Ещё раз повторюсь - втулочки из полости вала вываливаться НЕ должны . |
Спасибо огромное. В ближайшее время туда полезу. Крышку снял - бежит от туда.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
i_edgars, У меня перелива нет. Поставил карб от 638 и забыл об этой проблеме. с карбом о 634 - испутовал ежедневные проблему с переливом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ionian
Пионер
Регистрация: 10.12.2010 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Odessa Мото: 638
|
|
[quote="C_ Joker"]А посоветуйте вариант борьбы с течью масла по рогатому валу?[/quote
Установкой сальника трамблера от 2109 и переходной втулки, другие способы описанные на форуме (накернение и тп) не работают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Знакомый жалуется, что у него из картера течёт масло. Я спрашиваю откуда ? Прислал фотографию. Отверстие ниже вала привода полуавтомата.
Это откуда оно там ? нет одного стягивающего болта картера ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Там же палец стоит, центрующий половины или ошибаюсь я...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Игорь43 писал(а): |
Там же палец стоит, центрующий половины или ошибаюсь я...) |
Причём глухой должен быть, сам по ошибке туда простую втулку забил раз. Померил штангелем и добил туда глухую, усё умещается без разборки и масло не течёт. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Последний раз редактировалось: zigzag (21 Окт 2014 14:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Так это 634, беру слова обратно. Не в курсе. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Всё верно - в это отверстие запрессовывается направляющий штифт . Их было два вида : полнотелый ( ранние версии , до модели 634/01 ) и со сверлением в 1/2 тела штифта ( после 634/01 ) . Оба вида взаимозаменяемы . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Альберт, 634.8 - полнотелый. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medvedko
Пионер
Регистрация: 22.05.2011 Сообщения: 7 Темы: 2 Откуда: С-Пб Мото: Jawa 634
|
|
Если что, тот знакомый - это я.
А можно этот палец (он же штифт) запихать, не снимая и (нет, только не это!) не разбирая движка? На Апрашке его найти можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Medvedko писал(а): |
Если что, тот знакомый - это я.
А можно этот палец (он же штифт) запихать, не снимая и (нет, только не это!) не разбирая движка? На Апрашке его найти можно? |
Цитата: |
Причём глухой должен быть, сам по ошибке туда простую втулку забил раз. Померил штангелем и добил туда глухую, усё умещается без разборки и масло не течёт. |
Но это 638. Не знаю хватит ли длинны этого отверстия в картере 634 под две втулки (штифт, палец).
Придётся наверное снять левую крышку, сцепление и полумесяц. Там другая сторона этого отверстия . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Штифт можно установить с любой стороны , не снимая двигатель с рамы . Только не утопи его внутрь больше , чем надо . Лучше для контроля снять левую крышку. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ему надо, чтобы только масло не текло.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|