Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Течет масло из двигателя (все типы)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sotka, сняв механизм полуавтомата , твоему взору откроется кожух ведущей звезды ( если он имеется Улыбка ) . Удалив крышку , обнаруживаем ведущую звезду вторичной передачи . В центре звезды имеется отверстие , из которого торчит шток выжима наружнего барабана сцепления . Этот шток обрамляют текстолитовая ( или какая -то ...литовая втулка + пластиковая ) , которые самостоятельно вываливаться из полости вторичного вала НЕ ДОЛЖНЫ ! Во внутренней втулке имеется резиновое колечко , которое отвечает за подвижное сопряжение штока и , по совместительству , за предотвращение течи масла из КПП . Именно здесь происходит течь моторного масла в 99% . Ещё раз повторюсь - втулочки из полости вала вываливаться НЕ должны .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2014 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если течь по штоку сцепления, то как менять сальник во вторичном вале уже писали в других темах - надо будет пользуйся "Поиском"!
Далее возможна течь по сальнику вторичного вала, по не вставленному или обломанному и конечно не закрученному болту стяжки половинок картера, и наконец трещине в картере. Но как и сказали 99% обычно шток.

Хотя у меня это перелив с карбюратора - всегда мне надо сильно переливать при холодном старте, излишки стекают в полость правой крышки, бензин испаряется а остатки масло всю полость мажут и создают впечатления протеков масла.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2014 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А посоветуйте вариант борьбы с течью масла по рогатому валу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sotka

Пионер


Регистрация: 04.07.2014
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Кемерово
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2014 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Sotka, сняв механизм полуавтомата , твоему взору откроется кожух ведущей звезды ( если он имеется Улыбка ) . Удалив крышку , обнаруживаем ведущую звезду вторичной передачи . В центре звезды имеется отверстие , из которого торчит шток выжима наружнего барабана сцепления . Этот шток обрамляют текстолитовая ( или какая -то ...литовая втулка + пластиковая ) , которые самостоятельно вываливаться из полости вторичного вала НЕ ДОЛЖНЫ ! Во внутренней втулке имеется резиновое колечко , которое отвечает за подвижное сопряжение штока и , по совместительству , за предотвращение течи масла из КПП . Именно здесь происходит течь моторного масла в 99% . Ещё раз повторюсь - втулочки из полости вала вываливаться НЕ должны .


Спасибо огромное. В ближайшее время туда полезу. Крышку снял - бежит от туда.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

i_edgars, У меня перелива нет. Поставил карб от 638 и забыл об этой проблеме. с карбом о 634 - испутовал ежедневные проблему с переливом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ionian

Пионер


Регистрация: 10.12.2010
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Odessa
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2014 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="C_ Joker"]А посоветуйте вариант борьбы с течью масла по рогатому валу?[/quote
Установкой сальника трамблера от 2109 и переходной втулки, другие способы описанные на форуме (накернение и тп) не работают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2014 21:46    Заголовок сообщения: Картер с дыркой Ответить с цитатой

Знакомый жалуется, что у него из картера течёт масло. Я спрашиваю откуда ? Прислал фотографию. Отверстие ниже вала привода полуавтомата.

Это откуда оно там ? нет одного стягивающего болта картера ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2014 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же палец стоит, центрующий половины или ошибаюсь я...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2014 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
Там же палец стоит, центрующий половины или ошибаюсь я...)

Причём глухой должен быть, сам по ошибке туда простую втулку забил раз. Померил штангелем и добил туда глухую, усё умещается без разборки и масло не течёт.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01


Последний раз редактировалось: zigzag (21 Окт 2014 14:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это 634, беру слова обратно. Не в курсе.
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно - в это отверстие запрессовывается направляющий штифт . Их было два вида : полнотелый ( ранние версии , до модели 634/01 ) и со сверлением в 1/2 тела штифта ( после 634/01 ) . Оба вида взаимозаменяемы .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, 634.8 - полнотелый.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medvedko

Пионер


Регистрация: 22.05.2011
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: С-Пб
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если что, тот знакомый - это я. Так смешно, что деваться некуда
А можно этот палец (он же штифт) запихать, не снимая и (нет, только не это!) не разбирая движка? На Апрашке его найти можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2014 04:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Medvedko писал(а):
Если что, тот знакомый - это я. Так смешно, что деваться некуда
А можно этот палец (он же штифт) запихать, не снимая и (нет, только не это!) не разбирая движка? На Апрашке его найти можно?

Цитата:
Причём глухой должен быть, сам по ошибке туда простую втулку забил раз. Померил штангелем и добил туда глухую, усё умещается без разборки и масло не течёт.
Но это 638. Не знаю хватит ли длинны этого отверстия в картере 634 под две втулки (штифт, палец).
Придётся наверное снять левую крышку, сцепление и полумесяц. Там другая сторона этого отверстия С намеком .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2014 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штифт можно установить с любой стороны , не снимая двигатель с рамы . Только не утопи его внутрь больше , чем надо . Лучше для контроля снять левую крышку.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2014 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ему надо, чтобы только масло не текло....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.
Страница 15 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group