Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Прочитал тут занятное обьявление :
"...Продам усилитель сцепления. Универсальный, подходит на все типы мотоциклов. Неделю назад привезен из Финки.
Фото вот:
http://savepic.ru/548390.jpg
Ценник - 800р.
(960) 255 41 24
Кто всё уже потюнил, и больше нечего - это вариант .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Бугога! вот этому- самое место в виварии! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Над кем смеётесь? Над собой смеётесь(С)
Енто устройство элементарный механизм с потерей устойчивости. Внутри будет пружина, ролик и ось за котрую цепляются троса и на которой ролик взводит пружину. Подобное можно увидеть на педали сцепления любого Мерина и не только и там же наглядно посмотреть принцип работы в натуре. В кратце нажимая на рычаг сдёргиваем пружину с мёртвой точки и она помогает выжиму. Отпуская рычаг, пружины сцепления взводят её на место. Если нет необходимости выжимать сцепление одним пальцем не теряя контроль над рулём, то оно на ... надо конечно. Жаль далёко... |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Так это вроде и есть от машины, или чисто для мота? На ижах без такого устройства нельзя ездить _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
me4enosets, Это чисто для мото вариант, довольно давно известен. В авто пружина прямо на педаль давит.
Сложного там ничего, можно прямо на моторе вокруг рычага выжима сгородить если место позволяет, но трение троса тогда не будет преодолеваться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
А какой смысл применять данный девайс? Я пользуюсь полуавтоматом для выжима сцепления. На ручке при этом никакого усилия, остается только плавно отпустить. Да и трос будет целее. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
yura_brk, Насколько я понял ил "визуального анализа", там просто одноплечий рычаг (или сектора). Ручка будет иметь бОльший ход, но меньшее усилие. На Яве там и так хода ручки впритык хватает. Этот девайс не будет давать "усиления". ИМХО. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Для легкости. Полуавтомат по сути и не нужен, тока ногу нагружать. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Скорее всего сервоусилитель пружинный. На старых 2108 такой стоит , там пружина и коромысло, просто как пень. На моте нах не надо. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Руся, Я потрохов сам никогда не видел, если это полноценный усилитель, то там пружина, а если муляж, то хз. Стантеры, эндуристы и проч экстремалы пользуют. Тем кто на время ездит актуально ибо на грязи к примеру рука отсыхает маслыкать ручкой непрерывно так, что руль держать нечем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
yura_brk, Лана, тогда Виварий на сегодня отменился... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Руся, Ничо наверстаете _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Смазывать надо трос и сам механизм хоть раз за 10 лет!! И не надо будет усилителя _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
+1. тока почаще, пару раз в сезон - благо это несложно с нынешними тросовыми смазками в аэрозольных баллончиках
а так для отдельных оригиналов есть киты гидропривода сцепы (даже на веспу есть такие а на рд350 и подавно).
зы. на спортбайках пошла обратная волна - тросовые привода вместо гидры, чтоб можно было настраивать момент начала срабатывания _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
А гидравликой будто не настроишь? У машин же настраивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|