Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Тюнинг тросового привода :

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 20:18    Заголовок сообщения: Тюнинг тросового привода : Ответить с цитатой

Прочитал тут занятное обьявление :

"...Продам усилитель сцепления. Универсальный, подходит на все типы мотоциклов. Неделю назад привезен из Финки.
Фото вот:
http://savepic.ru/548390.jpg

Ценник - 800р.

(960) 255 41 24

Кто всё уже потюнил, и больше нечего - это вариант .... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бугога! вот этому- самое место в виварии!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Над кем смеётесь? Над собой смеётесь(С)
Енто устройство элементарный механизм с потерей устойчивости. Внутри будет пружина, ролик и ось за котрую цепляются троса и на которой ролик взводит пружину. Подобное можно увидеть на педали сцепления любого Мерина и не только и там же наглядно посмотреть принцип работы в натуре. В кратце нажимая на рычаг сдёргиваем пружину с мёртвой точки и она помогает выжиму. Отпуская рычаг, пружины сцепления взводят её на место. Если нет необходимости выжимать сцепление одним пальцем не теряя контроль над рулём, то оно на ... надо конечно. Жаль далёко... Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это вроде и есть от машины, или чисто для мота? На ижах без такого устройства нельзя ездитьУлыбка
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

me4enosets, Это чисто для мото вариант, довольно давно известен. В авто пружина прямо на педаль давит.
Сложного там ничего, можно прямо на моторе вокруг рычага выжима сгородить если место позволяет, но трение троса тогда не будет преодолеваться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой смысл применять данный девайс? Я пользуюсь полуавтоматом для выжима сцепления. На ручке при этом никакого усилия, остается только плавно отпустить. Да и трос будет целее.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Насколько я понял ил "визуального анализа", там просто одноплечий рычаг (или сектора). Ручка будет иметь бОльший ход, но меньшее усилие. На Яве там и так хода ручки впритык хватает. Этот девайс не будет давать "усиления". ИМХО.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для легкости. Полуавтомат по сути и не нужен, тока ногу нагружать.
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего сервоусилитель пружинный. На старых 2108 такой стоит , там пружина и коромысло, просто как пень. На моте нах не надо.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Я потрохов сам никогда не видел, если это полноценный усилитель, то там пружина, а если муляж, то хз. Стантеры, эндуристы и проч экстремалы пользуют. Тем кто на время ездит актуально ибо на грязи к примеру рука отсыхает маслыкать ручкой непрерывно так, что руль держать нечем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Улыбка Лана, тогда Виварий на сегодня отменился...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Ничо наверстаете Так смешно, что деваться некуда
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смазывать надо трос и сам механизм хоть раз за 10 лет!! И не надо будет усилителя Головой об стену Головой об стену
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1. тока почаще, пару раз в сезон - благо это несложно с нынешними тросовыми смазками в аэрозольных баллончиках

а так для отдельных оригиналов есть киты гидропривода сцепы (даже на веспу есть такие а на рд350 и подавно).

зы. на спортбайках пошла обратная волна - тросовые привода вместо гидры, чтоб можно было настраивать момент начала срабатывания

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А гидравликой будто не настроишь? У машин же настраивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group