Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Эволюция 638й. Модификации и различия.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2010 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну немного не по теме, ностальгия по прошлому, с весны 1989 года ездил в Москву в "Мото-Ява" отмечать очередь, была в те далёкие времена самая крупная точка по продаже Яв на пр-те Маршала Жукова, именно тогда пошла люсковая Ява, в день выкатывали на продажу по 10-ть мотиков и тех, и тех (люксовых и простых), так за люксовками была целая война, ..... я взял люксовку (первых партий), попозже выложу фотки (1990 г) ещё ч/б со всех ракурсов, не знаю, что там было по мотору, но основное было Альбертом верно описано, повторюсь..... именно по моей...: передние кронштейны двигателя более хилые, без рёбер жёсткости; ободки спидометра-тахометра покрашенные в чёрный цвет, жёлтые стрелки; наклейки бак-бардачки, вместо хром-накладок, задранные глушаки... и т.д.
крашенные ободки приборов
наклона амортизатора на первых партиях ещё не было
задранные глушаки


Последний раз редактировалось: Брюс (05 Окт 2010 12:38), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2010 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задние дуги на Люксе имеют более длинные штыри которые входят в раму. Они длиннее ровно настолько,чтоб хватило пройти через пенал.
Вообщет тут недавно продавали Люкс в оригинале. Ещё добавлю что 90г.в попадался уже как с открытыми аммо,так и с закрытыми. Так же на многих "банки" уже были без хромированного кольца внизу. Передние крепления двигателя имеют "Г" образную форму

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2010 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, о креплениях я писал выше. Задние дуги одинаковы у первых пеналов (с 86го-89й, 0-00) и у Люксовых С намеком. Ещё на Люксах встречал наклейки с полярностью подключения акума и град наклона фары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2010 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей были наклейки. Одна на подкрылке под сидением,другая под шильдой. Содрал,все равно они уже вид потеряли.
САС, Ты написал,а я их продемонстрировал! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2010 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что, глушители от поздних 638 на ранние не станут? Шпион
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2010 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gezer , нет , не встанут ! Вот сравни присоединительные размеры http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150356273/158763921/full_image/ и остальное ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправьте если не прав.
Цитата:

Sarmat, У Люкс чуть другой промежуточный вал, на один зуб меньше.

На пром-валу простой 12 зубов, на люксе 13.
Цитата:

Sarmat, Соответственно и другой вторичный вал, на зуб больше.

Вторичные валы по количеству зубов одинаковые. Отличаются они только диаметром, на люксовой вторичка на пару миллиметров меньше. Соответственно первые три передачи получаются "длинее".

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6295
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично в руках держал вторичный вал 18 зубов. Отдал за ненадобностью.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Лично в руках держал вторичный вал 18 зубов. Отдал за ненадобностью.

неверю! Пока неувижу что реально 18 зубов НЕповерю!

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

zigzag, абсолютно верно! Вторички одинаковы по количеству зубьев. У люксы зуб уже и соответственно диаметр меньше, у любителей козлить частенько вырывает зубья. Разница люкс и обычная в :промвале,вторичке и в 19х шестернях. ВСЁ! Сколько спорить можноЭ-э-э... Ну ещё на люксах на 3й-4й литая вилка Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КП

Новичок


Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 33
Темы: 2
Откуда: Ярославль
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди у меня на приборке белые символы,ободки спидометра и тахометра черные, амортизаторы стоят строго вертикально, и заднее крыло хромированное, помогите разобраться люкс или нет, все детали оригинал, ничего 100% не менялось, все заводское!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Люксе иили просто "скамейке" заднее крыло не может быть хромированным никак! Потому что оно пластиковое. В народе называют "лопата". У тебя скорее всего 638.5 . К Люксе отношения не имеет.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КП

Новичок


Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 33
Темы: 2
Откуда: Ярославль
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не разу не у кого не видел хромированное крыло...но у меня не самопал! Шпион


010420112439вв.jpg
 Описание:
 Размер файла:  98.38 KB
 Просмотрено:  9106 раз(а)

010420112439вв.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не из нержи ли оно сделано? Аммортизаторы стоят не под углом как у люксы, а как на 638, и они-же похоже от 638,5. Видимо Jarlacks, всё-таки прав, это переделанная 638,5. И кстати помоему перекрашенная. Резина ИЖ? А Ты говоришь - "100% ничего не менялось" Э-э-э...
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КП

Новичок


Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 33
Темы: 2
Откуда: Ярославль
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да из нержи! Перекрашена она и все! Больше ничего не делалось...
да и надписей на бордочках нет и отверстий под них нет


Последний раз редактировалось: КП (24 Июн 2011 13:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КП писал(а):
Да из нержи!

Ну вот видишь, а писал что хромированное. Заводские "лопаты" были ПЛАСТИКОВЫЕ, как уже писал об этом Jarlacks, на сиденьи похоже неродной чехол, без тиснения, а значит оно так-же перетягивалось.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
Страница 5 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group