Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как бак очистить ?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fas

Новичок


Регистрация: 23.08.2008
Сообщения: 28
Темы: 3

Мото: Panonia T5


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2008 20:18    Заголовок сообщения: Как бак очистить ? Ответить с цитатой

Может где-то уже выкладывали. Тыкните носом.
Нужно очистить внутренести бака от краски и ржи.

_________________
chopper-forum.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2008 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-03#05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
omgf
Карточек: 3

Бывалый


Регистрация: 20.01.2008
Сообщения: 162
Темы: 21
Откуда: Волгоградская обл.
Мото: ява 634 80г


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2008 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как как?снимай,выкручивай краник да и чисть его!
_________________
Кто знает,тот поймет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fas

Новичок


Регистрация: 23.08.2008
Сообщения: 28
Темы: 3

Мото: Panonia T5


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2008 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omgf писал(а):
как как?снимай,выкручивай краник да и чисть его!

Чем чистить внутренности?

_________________
chopper-forum.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Il`Ja

Бывалый


Регистрация: 13.01.2007
Сообщения: 181
Темы: 8
Откуда: Кировская обл.>>СПб
Мото: Jawa 350/634-8-01 1978 Г.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2008 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае попадания в бак вместе с топливом воды начинается коррозия внутренних стенок бака. Сменой топлива прекратить развитие коррозии не всегда удается. Однако если не принять никаких мер, то в конце концов придется чуть ли не ежедневно заниматься промывкой карбюратора, так как осадок из бака будет постоянно засорять каналы и жиклеры. В этом случае снимают бак для очистки от ржавчины или замены. Для этого сначала снимают седло, отсоединяют топливопровод, отвертывают два передних болта, крепящих бак к раме, и гайку заднего болта, вынимают болт, пассатижами или ключом S=12 мм аккуратно вынимают две распорные втулки, установленные между облицовкой и задними кронштейнами бака. Потом приподнимают заднюю часть бака и осторожно выдвигают его назад и вверх. Затем сливают топливо, вывертывают топливный кран, ввертывают вместо него любой болт с резьбой М14х1,5, после чего насыпают в бак чистый сухой речной песок и потряхивают бак для того,чтобы песок очистил стенки бака.
Лучшие результаты получаются при химическом способе очистки - специальным растворителем, который полностью удаляет (растворяет) ржавчину, не разрушая поверхности металла. Перед удалением ржавчины этим способом бак несколько раз споласкивают чистым бензином (без масла). Растворитель составляют из двух растворов. Сначала приготавливают раствор следующего состава: 250 см3 воды; 53,5 см3 хлористого аммония; 52,0 г каустика; 200,0 г 40°-ного формалина. В этот раствор добавляют до 500 см3 воды. Затем в 1 л 10°-ного раствора серной или соляной кислоты добавляют 30 см3 этого состава и получают растворитель. При приготовлении раствора надо вливать кислоту в воду, а не наоборот.
Таким же растворителем можно удалять ржавчину с ребер цилиндров, с опорной металлической пластины седла при его ремонте в т.д. Растворитель можно применять для обработки стальных деталей, в том числе деталей, подлежащих окраске или гальваническому покрытию.
Признаком правильного приготовления растворителя является отсутствие выделяющихся пузырьков водорода при удалении ржавчины. Появление пузырьков означает, что при приготовлении раствора была допущена ошибка, и металл растворяется в кислоте. Продолжительность процесса удаления колеблется в пределах 10-30 мин.
После обработки растворителем бак тщательно промывают горячей водой и высушивают.
Для защиты внутренней полости бака от коррозии его покрывают следующим составом в массовых частях: эпоксидная смола ЭД-5 или ЭД-6 - 100; полиэтиленполиамин (отвердитель) - 10, дибутилфталат (пластификатор) - 10 и ацетон - до 50. Внутреннюю полость бака тщательно очищают от грязи, различных примесей, обезжиривают (чистым бензином, ацетоном или уайт-спиритом) и высушивают. Затем в бак наливают состав и поворачивают бак для равномерного покрытия стенок.
Наносят два слоя покрытия. Каждый из слоев сушат в течение суток при температуре 18-25° С. При температуре 60-70° С сушка сокращается до 5 ч. Убедившись в том, что нанесенный состав полностью высох и не отстает, бак можно ставить на место. Во избежание прилипания болта, ввернутого вместо крана, его надо периодически поворачивать после каждого покрытия (пока смола не затвердела окончательно).
Такое покрытие обладает высокими физико-механическими свойствами и долговечностью.

_________________
Jawa 350/634 1978 Г.
Лучшее-враг хорошего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2008 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karoche - ya svoi baki tak chistil: Vmesto krana zavernul bolt, chtob kran ne slomat', Vnutr' gaek M6 nakidal, shtuk 30, zalil kerosinu litra 3, a otverstie v probke izolentoi zakleil. Posle, zavernul bak v dva odeyala, zavyazal plotno eto vse v meshok, i zapustil v stiralnuiu mashinu, ta kotoraya krutit-vertit, na chasok edak... vinul, gaiki vitriahnul, chistim kerosinom spolosnul i posle vnurti vse blestelo..
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
p0k3r

Пионер


Регистрация: 11.12.2008
Сообщения: 17
Темы: 0
Откуда: Чернигов
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2008 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал так: Заместь крана болт, и вкинул 25 подшипником диаметром 1 см. Конешно надо долго трусить, промил каросином.И все чисто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2008 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, Этож что за стиралка, в которую влезет бак завернутый в два одеяла? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2008 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Da, stiralka bolshaya, ..a odeyala ne puxovie -je. Tugo pravda, no zapixnut mojno. A eshe luchshe ne v stirakle , a v sushilke-tumblere krutit', bez nagreva. Ili prosto v bagajnik polojit i po uhabam mesiats yezdit...Prosto u menia vremeni ne bilo, sezon nachinalsa.
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group