|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fas
Новичок
Регистрация: 23.08.2008 Сообщения: 28 Темы: 3
Мото: Panonia T5
|
|
Может где-то уже выкладывали. Тыкните носом.
Нужно очистить внутренести бака от краски и ржи. _________________ chopper-forum.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
omgf Карточек: 3 Бывалый
Регистрация: 20.01.2008 Сообщения: 162 Темы: 21 Откуда: Волгоградская обл. Мото: ява 634 80г
|
|
как как?снимай,выкручивай краник да и чисть его! _________________ Кто знает,тот поймет |
|
Вернуться к началу |
|
|
fas
Новичок
Регистрация: 23.08.2008 Сообщения: 28 Темы: 3
Мото: Panonia T5
|
|
omgf писал(а): |
как как?снимай,выкручивай краник да и чисть его! |
Чем чистить внутренности? _________________ chopper-forum.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Il`Ja
Бывалый
Регистрация: 13.01.2007 Сообщения: 181 Темы: 8 Откуда: Кировская обл.>>СПб Мото: Jawa 350/634-8-01 1978 Г.
|
|
В случае попадания в бак вместе с топливом воды начинается коррозия внутренних стенок бака. Сменой топлива прекратить развитие коррозии не всегда удается. Однако если не принять никаких мер, то в конце концов придется чуть ли не ежедневно заниматься промывкой карбюратора, так как осадок из бака будет постоянно засорять каналы и жиклеры. В этом случае снимают бак для очистки от ржавчины или замены. Для этого сначала снимают седло, отсоединяют топливопровод, отвертывают два передних болта, крепящих бак к раме, и гайку заднего болта, вынимают болт, пассатижами или ключом S=12 мм аккуратно вынимают две распорные втулки, установленные между облицовкой и задними кронштейнами бака. Потом приподнимают заднюю часть бака и осторожно выдвигают его назад и вверх. Затем сливают топливо, вывертывают топливный кран, ввертывают вместо него любой болт с резьбой М14х1,5, после чего насыпают в бак чистый сухой речной песок и потряхивают бак для того,чтобы песок очистил стенки бака.
Лучшие результаты получаются при химическом способе очистки - специальным растворителем, который полностью удаляет (растворяет) ржавчину, не разрушая поверхности металла. Перед удалением ржавчины этим способом бак несколько раз споласкивают чистым бензином (без масла). Растворитель составляют из двух растворов. Сначала приготавливают раствор следующего состава: 250 см3 воды; 53,5 см3 хлористого аммония; 52,0 г каустика; 200,0 г 40°-ного формалина. В этот раствор добавляют до 500 см3 воды. Затем в 1 л 10°-ного раствора серной или соляной кислоты добавляют 30 см3 этого состава и получают растворитель. При приготовлении раствора надо вливать кислоту в воду, а не наоборот.
Таким же растворителем можно удалять ржавчину с ребер цилиндров, с опорной металлической пластины седла при его ремонте в т.д. Растворитель можно применять для обработки стальных деталей, в том числе деталей, подлежащих окраске или гальваническому покрытию.
Признаком правильного приготовления растворителя является отсутствие выделяющихся пузырьков водорода при удалении ржавчины. Появление пузырьков означает, что при приготовлении раствора была допущена ошибка, и металл растворяется в кислоте. Продолжительность процесса удаления колеблется в пределах 10-30 мин.
После обработки растворителем бак тщательно промывают горячей водой и высушивают.
Для защиты внутренней полости бака от коррозии его покрывают следующим составом в массовых частях: эпоксидная смола ЭД-5 или ЭД-6 - 100; полиэтиленполиамин (отвердитель) - 10, дибутилфталат (пластификатор) - 10 и ацетон - до 50. Внутреннюю полость бака тщательно очищают от грязи, различных примесей, обезжиривают (чистым бензином, ацетоном или уайт-спиритом) и высушивают. Затем в бак наливают состав и поворачивают бак для равномерного покрытия стенок.
Наносят два слоя покрытия. Каждый из слоев сушат в течение суток при температуре 18-25° С. При температуре 60-70° С сушка сокращается до 5 ч. Убедившись в том, что нанесенный состав полностью высох и не отстает, бак можно ставить на место. Во избежание прилипания болта, ввернутого вместо крана, его надо периодически поворачивать после каждого покрытия (пока смола не затвердела окончательно).
Такое покрытие обладает высокими физико-механическими свойствами и долговечностью. _________________ Jawa 350/634 1978 Г.
Лучшее-враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Karoche - ya svoi baki tak chistil: Vmesto krana zavernul bolt, chtob kran ne slomat', Vnutr' gaek M6 nakidal, shtuk 30, zalil kerosinu litra 3, a otverstie v probke izolentoi zakleil. Posle, zavernul bak v dva odeyala, zavyazal plotno eto vse v meshok, i zapustil v stiralnuiu mashinu, ta kotoraya krutit-vertit, na chasok edak... vinul, gaiki vitriahnul, chistim kerosinom spolosnul i posle vnurti vse blestelo.. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
p0k3r
Пионер
Регистрация: 11.12.2008 Сообщения: 17 Темы: 0 Откуда: Чернигов Мото: Ява 638
|
|
Я делал так: Заместь крана болт, и вкинул 25 подшипником диаметром 1 см. Конешно надо долго трусить, промил каросином.И все чисто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Сергей В, Этож что за стиралка, в которую влезет бак завернутый в два одеяла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Da, stiralka bolshaya, ..a odeyala ne puxovie -je. Tugo pravda, no zapixnut mojno. A eshe luchshe ne v stirakle , a v sushilke-tumblere krutit', bez nagreva. Ili prosto v bagajnik polojit i po uhabam mesiats yezdit...Prosto u menia vremeni ne bilo, sezon nachinalsa. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|