Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

C чего начать реанимацию старухи?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2006 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

год не вижу счто-то типа 1929 Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2006 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в ту тему кинул ссылку. Техпаспорт от Явы Перак 53г, техпаспрт выдан в 54г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2006 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем знать хоть как выглядить должен 8)
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2007 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот написал минут за 15. состояние ужасное у меня так что добавляем, говорим что править Так смешно, что деваться некуда



Мотоцикл после долгой стоянки.
Что делать если к нам в руки попал мото после долгой стоянки но по словам был на ходу и стоит тучу лет? щас будем думать С намеком
Первым делом подходим к мотоциклу Так смешно, что деваться некуда
Чистим бензобак( и его краник), смотрим отстойник карбюратора, меняем всякие вещи типа трухлявого топливного шланга. Если хочется завести и мотор проворачивается киком то… дел немного….. а вот если хочется точно! после этих заводок поездить то все гораздо серьезнее…
Рассматриваем вариант номер один. Например просто хочется завести дедушкин мотоцикл.
Чистим бензобак, карбюратор, меняем свечи, читим мелкой наждачкой контакты прерывателя, на старых моделях удаляем пыль с реле-регкулятора на реле. покупаем и ставим аккумулятор, льем бензина с пропорцией масла раза в полтора больше и не трогая никаких регулировок(изначально мот то ездил) пытаемся завести…
Если хочется подойти к делу серьезно и быть уверенным в том что ничего не загробить в хлам… то делаем следующее:
Снимаем карбюратор, головки, цилиндры, поршни.смотрим люфт цатунов(ну чтоб вертикального не было) у коленвала, это не так важно так как важно что с ними стало за время стоянки. Если ходят нормально но люфт есть то все равно можно спокойно первое время поездить(ездили же раньше).далее смотрим состояние поршневых пальцев(жучки? меняем их нах тока подбираем по группе хорошо),оттираем от поршней нагар, смотрим на кольца(ржавые? выкидываем, смотрим на цилиндры…если есть ржа…мочим в соляре и смотрим через недельку какие там следы ржи, в зависимости от ентого точим/не точим, если не точим а кольца все таки плохие(ну не нравятся) берем в магазине из расчета зазора не более 0.3мм .Собираем этот бутерброд, прокаладки под головки мажем герметиком(вместо масла),моем карбюратор, в нем отворачиваем винт качества по книжке(Ява 360-полоборота) и винт холостого хода(вниз смотрит) так чтобы не вылезал внутрь карбюратора когда смотришь в него(потом после заводки регулируем). Ставим. Далее снимаем левую крышку двигателя перед этим слив масло, разбираем сцепление, моем диски в солярке и все сцепление, ставим крышку…заливаем в коробку декстрон (моет все).снимаем крышку зажигания. Чистим реле от пыли и якорь как написанов книжке, чистим наждачной бумагой контакты прерывателя, выставляем зазор нечто среднее между 0.35-0.4.
Все относилось к двигателю. Намерены ездить- читаем дальше. И делаем.
Не стану писать как разбирать напишу что лучше поменять и не париться или глянуть как оно там поживает Так смешно, что деваться некуда
Смотри на подшипники рулевой колонки…в смазке? пусть стоят. Вилка-промываем, льем масла как по книге. Тот же декстрон. Тросик переднего тормоза подходит к тяге которая прикручивается гайкой к кулачку тормоза. После долгой стоянки он закисает- снимаем подгоняем по месту.
Меняем подшипники обоих колес(на закрытые-выкидываем эти крышки фетровых пыльников если вываливаются вообще). Смотрим резину… меняем на новую хоть восходовскую- уж уверен буду что не лопнет. Меняем заодно камеры, флиппера. Смотрим цепь- моем чистим. мажем новой смазкой(а то видел смазку типа наждачки каменнойУлыбка) проверяем натяжение. Подороге смотрим проводку…даматываем, допаиваем и тд.
После такого можно спокойно кататься где то сезон не парясь…..
как что делать тупо читаем в дочкале 8)

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78


Последний раз редактировалось: кирилл спб (18 Янв 2007 12:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2007 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чо не написал почему маслом нельзя прокладку под цилиндрами мазать??прикипает что ли??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2007 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему нельзя? прикипит-еще лучше...
советую просто как в книге каждый раз новую или маленько старую герметиком намазать 8)

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2007 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, ты это всё сам написал ? Уважаю! Изапятые все на месте, и скобки, и ошибок нет! Просто супир. Хотя нет, насчет пунктуации это я погорячился, но всё равно, хоть сразу статью в журнал печатай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2007 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ж написал....писал в состоянии делать нех-хочу спать...
просто обещал давно.
все исправлю. дополняйте плиз.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2007 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ подайдет ли от 634 на старую яву трос спидометра Э-э-э...
_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2007 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пойдет.
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Долина

Посетитель


Регистрация: 23.08.2007
Сообщения: 92
Темы: 11
Откуда: Украина, Донецк
Мото: Ява-250/559 64 года.


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только на 634 трос длинее, будет плохо ложиться в конавку для тросов на раме
_________________
Ява-250/559 64 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo
Забанен

Посетитель


Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 90
Темы: 2
Откуда: Украина-Днепропетровск
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2008 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алхарт, ЗЫ если еще интересует модель своей старухи ето 350/### у меня такаяж самая у них идут округлёные глушаки и яйцеподобные Так смешно, что деваться некуда боковые крышки Хитрость
Не 634, а 350/360, не надо дезинформации. Да и тема уж давно забыта.

_________________
ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOSKVICH

Посетитель


Регистрация: 08.06.2008
Сообщения: 53
Темы: 7
Откуда: Москва, СС
Мото: Jawa 350 typ 354, 1959 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2008 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, а АКБ на 354 яву продается? Там вроде на 6 вольт. Не могу пока открыть бардачки и посмотреть, что он из себя представляет.
.. И еще, я не знаю какие пропорции смешивания масла с топливом, подскажите плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2008 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккум - чёрная эбонитовая коробка с крышкой
, сверху чёрным битумом залита. Масло чистое моторное попроще
1:20. Это если исторически верный дым требуется. А так - хорошее
двухтактное масло 1:30. Можно ещё пожиже.

ПС Да, а бензин-то найдёшь правильный ? С намеком 72-ой или ,в крайнем случае, 76-ой нужен. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2008 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOSKVICH, все продается
а масло - приличное двухтактное, пропорции на упаковке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group