Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Насчет регулировочных шайб на 638

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санек

Пионер


Регистрация: 12.04.2005
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: г. Саратов
Мото: Ява - 350\638


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 18:53    Заголовок сообщения: Насчет регулировочных шайб на 638 Ответить с цитатой

Ява-638. Шайбы КПП.
Когда "располовинил" движок вроде никаких шайб не было.Нужны ли они там вообще?
А если перепутать 2 шестерни с 16 зубьями местами что будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбы в коробке передач нужны для выставления осевого зазора, а зазоры в свою очередь нужны для долговечной и правильной работы коробки передач, т.е. чтоб ничего не вылетало и не включалось само по себе. Нужны они там или нет - надо смотреть по месту. Вымеряешь зазоры - если велики, ставишь шайбу, если слишком маленькие - убираешь шайбу или ставишь более тонкую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока шестерня первой передачи не съела отлив картера (чего я не видел ни в одном из 6 собранных мною разных движков) на столько, что регулировка осевого люфта пром вала при помощи перемешения глухого подшипника не дает результата, т.е. пром вал уже недопустимо сдвинут в лево и горит вилка 1 и 2 передач, либо не невозможно поймать нейтраль, регулировочные шайбы нафиг не нужны!!! Но повторяю, за 6 лет общения с явами 638 мне не встретился ни один случай надобности установки рег.шайб, и походу не мне одному, еслиб они были нужны, они были бы в продаже, а их нет.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно про перемещение глухого подшипника поподробней? Сам вот сейчас коробку собираю... зазорчики все вымеряю. Уже по шайбочкам заморачиваться начал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классик,
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=1992&start=0 Вот тут я уже об этом писал С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2005 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Пасибо. Что-то я этой темы не видел. Но последний вопрос. Я как неопытный пионер еще в отношении моей свежепокупаемой 638 Явы все же хочу уточнить один нюанс... В книгах писано, что в 638 коробке самое главное - это выставить правильный люфт промежуточного вала. Действительно ли это так? Если я установлю новые цельные вилки и выставлю правильный зазор промежуточного вала, гарантирует ли это правильную работу коробки? Из твоих слов я понял, что в подавляющем большинстве случаев да. Если нет, поправь меня плиз.
З.Ы. Мой движок вообще почти не работал. Прошел несколько тысяч всего. Остальное время провалялся на заводском складе в разобранном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2005 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чаще всего это так. А как такового люфта первичного вала нет, он плотно вставляется в подшипник,+ еще поджимается корзиной сцепления, видимо имеется в виду, что если на какой либо передаче, какая либо вилочка испытывает давление, то нужно рассмотреть причины и как возможное решение, подложить шайбу либо под пром. вал, либо первичный вал, а возможно и подогнуть стакан фиксатора, последнее делать не советую, т.к. изменение его положения повлияет сразу на все передачи. Но пдкладывать шайбы мне не приходилось никогда.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2005 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасибо. Понял. ОК.

Кстати, АС, Я вот твоими познаниями воспользуюсь при сотавлении FAQаи может, даже, статьи по коробке. Ты против не будешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2005 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, не против, главное, чтоб на пользу пошло С намеком Пособирай еще практические мнения, т.к. моя точка зрения достаточно однобока, ведь если мне не приходилось ставить шайбы, то это не значит, что они вовсе не бывают нужны, а тебе ведь нужно написать своего рода учебное пособие, так что одним моим опытом тут не обойтись, а может кто-то с моми методами и умозаключениями вообще не согласен С намеком
Опиши в факе тогда процедеру прверки коробки, а в частности поочередной проверки давлений вилок на всех передачах, зачастую ведь потом и горят вилки, из-за того, что коробка не была отрегулированна, а потом и не была проверенна.

Вот еще, посмотри, я тут целый толмут про то, как ставить кольца набадяжил... Может и на эту тему решишь фак сделать когда - нибудь.http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=1818
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group