Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эдуард
Новичок
Регистрация: 09.11.2009 Сообщения: 43 Темы: 2 Откуда: г.Тольятти Мото: 638
|
|
Уважаемые коллеги, кто может подсказать наиболее вероятные причины вибрации двигателя 638 после 3000 об\мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вишня
Посетитель
Регистрация: 19.10.2009 Сообщения: 77 Темы: 5 Откуда: Смоленск Мото: jawa 350/354 1961г.
|
|
возможно я ошибаюсь но может быть: убитый коленвал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
посмотри,самое банальное,крепление двигателя для начала... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард
Новичок
Регистрация: 09.11.2009 Сообщения: 43 Темы: 2 Откуда: г.Тольятти Мото: 638
|
|
К сожалению крепление вне подозрений как и рама в целом. А про коленвал конечно тоже думал... Есть ли верный способ проверить состояние коленвала на двигателе, чтобы уж если приступать к трепанации то наверняка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonely_Rider
Бывалый
Регистрация: 01.07.2009 Сообщения: 151 Темы: 2 Откуда: BY. Столин. Мото: JAWA 350-638 (две)
|
|
Эдуард, а как состояние цпг? Насчет коленвала: по пробуй пошатать его вверх-вниз за цапфы и шатуны. Для этого придется снять левую крышку и цилиндры, зато будешь знать наверняка. _________________ Лучшее усовершенствование в твоем мотоцикле не видно снаружи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
638-ю видимо лучше колоть сразу, а то центральная опора бед наделает. Как проверить - за шатуны и цапфы подергать, но может и не выявить ничего. Непростая задачка. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Регулировки все как надо?из за того же самого опережения зажигания могут быть вибрации... _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
по пробуй пошатать его вверх-вниз за цапфы и шатуны. Для этого придется снять левую крышку и цилиндры
Если бортовые пдш исправны или заменены, то ничего такая проверка не даст. Если вибрация уж очень сильная- то колоть Хотя, чес-сказать, я не представляю, какой должна быть вибрация, чтобы я решился колоть рабочий мотор. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард
Новичок
Регистрация: 09.11.2009 Сообщения: 43 Темы: 2 Откуда: г.Тольятти Мото: 638
|
|
Вибрация именно от двигателя на оборотах где то ближе к 3000 и выше, на нейтралке накатом только шинами шуршит. В безветреную погоду на полном газу и пригнувшись (чтоб не сдуло) 120 км/час по спидометру - т.е.как я понимаю двигатель действительно вполне рабочий, но по ощущениям как будто перфоратором работаешь. Страшно! По моему это ненормально. Зажигание выставлял по индикатору с лампочкой - 3,3 мм, работает ровно. Дергал ключом за кулачок и когда цепь моторную менял люфтов не почувствовал. Буду дергать шатуны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
По моему зажигание ранееватое 3,3 мм. Попробуй поставить 2,8 если для 92 - 95 бензина! Может вибрация из за детонации? Но зажигание все таки ранневатое _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард
Новичок
Регистрация: 09.11.2009 Сообщения: 43 Темы: 2 Откуда: г.Тольятти Мото: 638
|
|
Лью АИ92. К такому опережению пришел опытным путем, как учат бывалые - по кратковременной (1 сек.) детонации при резком разгоне, а когда стояло 2,8 мм движок явно "тупил", да и вибрация все равно была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Ну тогда дело явно не в зажигании... Или я читать разучился, или действительно не написано после каких действий двигатель начал вибрировать. Или он всегда трясся? _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард
Новичок
Регистрация: 09.11.2009 Сообщения: 43 Темы: 2 Откуда: г.Тольятти Мото: 638
|
|
Техникой владею первый сезон, вибрация проявила себя изначально, успел проехать всего 2000 км, пробег 26 тыщ очпох на реальный, последние 6 лет стояла в гараже без употребления. Со слов преддущего хозяина никаким ремонтам не подвергалась (скорее можно верить, чем нет). Почитал предыдущие форумы-по всему похоже "колено"- пойду дергать шатуны для полноты диагноза... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
Эдуард,
если двожок прикручен хорошо значит расцентровался коленвал, ещё ходовую проверь)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|