Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ComeBack
Пионер
Регистрация: 02.04.2004 Сообщения: 2 Темы: 2
|
|
Народ!
Спасибо что вы есть!
Хых.
Опять вот такие проблемы...Исходник - Ява-638
1-я -- течет масло с правой половины из-под штока сцепления -- это который под п/автоматом находится. Хозяин сказал, что сальник под ведущ. звездой менять треба -- я заменил, но хрена с два, заметил, что течет именно из-под штока, попадает на ведущ. звезду и далее разбрасывается по цепи (этакая система смазки), и выбегает уже из-под нижней гофры, в месте соединения с кожухом ведом. звезды. Что-где еще заменить может? Как там шток этот устроен?
2-я. Т.к. пробег не установлен, хозяин утверждал, что моц. обкатан, но что-то очень хиленько он в горку даже с небольшиим уклоном тянет, прям урчит-воет, но резкого ускорения не происходит. Это как понимать: так и должно быть (я многого хочу), недообкатан (как это определить? при замене масла в коробке было много стружки), или сосет воздух откуда-нибудь (если да, на что грешить в первую очередь?).
Или еще какие версии (зажигание и каКчество бензина)?
Надеюсь изложился грамотно.
Спасибо за внимание. _________________ What is it Jawa?... It's my life, now! (638) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turok
Бывалый
Регистрация: 10.05.2004 Сообщения: 117 Темы: 10 Откуда: Москва
|
|
1) по поводу течи масла: глянь, входит ли звезда в новый сальник или нет! ( у меня она почему то не входила- пришлось сальник ставитьв другой стороной ) Или может не тот сальник тебе впарили?
2) По поводу едет -не едет: проверь компрессию, регулировку зажигания, сцепление!!
P.S.-- Да и вообще , проверь все что только проверяется!!!! _________________ Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
та еще есть внутри вторичного вала колечко фторопластовое, которое плотно надевается на шток, и плотно вставляется в вторичный вал. если нету надо поставить, его должно быть видно как только гайку открутиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
у меня эта темно-коричневая штучка вместе со штоком вытягивалась, кроме нее там еще должно быть колечко потоньше, фторопластовое. если нету поставь. и еще у тебя масла в коробке сколько? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel34
Пионер
Регистрация: 01.04.2004 Сообщения: 16 Темы: 3
|
|
У меня была такая беда. Масло лилось рекой. Заливало кожух, а оттуда благополучно разбрызгивалось на колесо. И текло именно из-под штока. Я купил ремкомплект. Туда входит та самая темно-коричневая штучка и фторопластовая втулка, в которой стоит еще резиновое колечко. Старое все провернулось. Новое сначало не мог установить, не лезло. Я взял и феном немного нагрел. Встало все отлично. Теперь не течет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валентин
On-Line
Регистрация: 07.05.2005 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Ява 350-360 66гв
|
|
А не могли бы вы мне подсказать подойдет ли ремкомплект от 638 явы на 360..проблема та же, течет из под штока сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На штоке сцепления два кольца (по крайне мере на 634), одно с посадкой на шестерню и с уплотняющей резинкой, другое с посадкой на шток. Менять все надо.
После КР масло в коробке через 500 км первый раз нужно менять (оно со стружкой будет).
Не тянет - карб, зажигание, подсос, сцепление... Но на горку Ява неохотно набирает скорость.
Обкатку желательно сделай как по паспорту (даже если тебе наврали), неизпитывай судьбу - заклинит под нагрузкой или на скорости - запориш двигатель да и до падения не долго. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Цитата: |
у меня эта темно-коричневая штучка вместе со штоком вытягивалась, кроме нее там еще должно быть колечко потоньше, фторопластовое.
|
фторопластовую втулку посади на герметик,но под ней еще ставиться войлочная прокладка в виде шайбы которая и удерживает масло!В первую очередь обрати внимание на полуавтомат он скорее всево изношен и при выжиме сцепления перекашивает ось-в таком случаи даже новый сальник держать не будет! _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
У меня таже ситуация, так значит это фторопластовое кольцо должно плотно, как сидеть на штоке, так и входитьво втулку _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|