Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Всё о кулисах. Дефектовка,восстановление,приёмы.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Ну если эта штука так легко ломается - конечно лучге ее не трогать. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И еще дополнение небольшое по дефекту кулисы. При сгорании вилки, когда сгорает ее маленький усик, шестерня с силой поднимает вилку, она прокручивается на своей оси. И с силой бьет о пластину кулисы, - в итоге пластина кулисы может быть согнута, как и ось вилок.

Я не старался писать о последствиях и дефектах кулисы вследствие сгорания вилок КПП, а насмотрелся уж поверь мне на эти дефекты в этом узле -ужас, если б знал как будет дальше то запечатлил бы их на фото.
Это фиксатор прилеплен на точечной сварке, да и сместить его можно наверно один раз в одну сторону не более чем на 1мм, в обратную сторону гнуть будешь то сразу кырдык ему будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumaxer Евген

Новичок


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Беларусь\Могилёв
Мото: Jawa350\638


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот про этот фиксатор вы говорите?

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

вот так оно выглядит на двигателе, сама пластина была согнута, я её выгнул идиально, шток новый и вилочки уверен на 100%!



DSC02833_новый размер.jpg
 Описание:
 Размер файла:  118.14 KB
 Просмотрено:  13490 раз(а)

DSC02833_новый размер.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Ну и в завершение напишу немного своих мыслей и практики о вале кулисы и вале переключения передач и их неисправностях.
О вале кулисы.
Их несколько видов, отличаются они друг от друга в независимости от модели мотоцикла их длиной
собственных валов.Сами переключатели не отличаются в конструктивном исполнении совершенно ничем.
Но валы кулисы от Явы 634 и 638 не взаимозаменяемы между собой из-за опять же их длины.Вал 638-ой Явы длиннее
собственно вала Явы 634-ой на 5мм и их замена невозможна без замены путем перепрессовки собственно самих валов в
переключающем секторе..



Покупал вал кулисы от 634-ки новый, сравнивал с 638-м новым -всё одинаково по размерам и т.д Улыбка Валы Чсср С намеком

Так же есть пару штук б\у валов, один от 634 а два от 638- Длинна одинакова Улыбка


Насчёт валов Кика, правильно сказал. Они Различаються Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7 - и все же их длина разная и именно на 5-6мм, просто в этот момент вала от 634 нет, как только объявится, доказательства будут представлены на фото.Вот не зря же я их перебирал из-за отсутствия сектора кулисы нормального для 638й Явы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть фото валов разной длины. Тот что длиннее - 142мм.


Последний раз редактировалось: Vano (29 Мар 2014 20:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shumaxer Евген

Новичок


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Беларусь\Могилёв
Мото: Jawa350\638


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так мне кто нибудь ответит как быть с моей кулисой?

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

вот оно на дижке

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

да что такое фото не загружается Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shumaxer Евген,
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=10406

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До меня так и не доперло,должно ли вращаться(шевелиться) ухо, через которое проходит ось вилок? Головой об стену
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

InkvizitorIжей- не должно шевелиться и не должно качаться, вращается в кулисе только ее средняя часть где стоят в своих пазах поводки вилок переключения передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, ясно.Значит надо ось отхреначить молотком Так смешно, что деваться некуда
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

InkvizitorIжей
Какую ось, не догнал если честно?

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Shumaxer Евген- чего ты хочешь чтобы тебе написали?То про что ты спрашиваешь, является основанием собственно всей конструкции кулисы -тем более что с виду у тебя там поработали сваркой.Как же она не может быть под прямым углом если все движущиеся части двигателя подвержены перпендикулярно соосному вращению валов и шестерен в моторе.Если с кулисой в моторе был какой то косяк и ее пробовали править таким способом то уверяю тебя работать набор шестерен в К.П. в придачу с вилками будет неправильно.Тебе же сказали, выкинь ее и поставь новую или другую исправную кулису.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Да которая соединяет кулису
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumaxer Евген

Новичок


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Беларусь\Могилёв
Мото: Jawa350\638


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2011 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, собственно я это и хотел услышать! спасибо..
Сваркой там никто не варил, это просто фото плохое, поэтому и кажеться что заварена. Я догадывался что её уже не выпрямить т. к. сталь калёная Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инквизитор- ты же не ищешь легких путей, тогда можно и отхреначить ее Улыбка .
Но скажу одну вещь тебе -пару раз пробовал ставить выправленный шток вилок обратно в коробку и уверяю тебя -ничего хорошего из этого не вышло, все равно в месте изгиба его предыдущего образуется натяжение металла с одной стороны а с другой стороны что то типа гармошки выражаясь корявым языком, и учитывая то что шток подвергался обработке, то металл в этом месте нужные ему свойства потерял даже вплоть до микротрещин после его выпрямления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group