| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый

Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 230 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
| Konst-B5 писал(а): |
| i_edgars писал(а): |
1. Паранитовых прокладок не было ни на одной Яве = самодел.
|
А разве на 353-354 с завода не паронит стоит
Там же другая конструкция уплотнения! |
Таки да,покупал на рынке комплект,якобы з самой чехословакии,но верится в это с трудом....хотя на пакете чет по чешски вроде.... тоненькие они...из всех поставил только в двиг и под цилиндры... _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12571 Темы: 63 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Про 353-354 я толком даже и не видел их в живую, так что не знаю. На 634, 638 точно поронита нет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Konst-B5
Профи

Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 326 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый

Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 230 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
| i_edgars писал(а): |
| Про 353-354 я толком даже и не видел их в живую, так что не знаю. На 634, 638 точно поронита нет. |
Как же на рынке паронитовые продают??  _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Vano Карточек: 2 Мастер

Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4067 Темы: 19 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Неудержимый, на рынке и вилочки литые продают, как на минске или иже, с завода такие не устанавливались. Крышки на трубы LAWA тоже продают |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый

Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 230 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
Konst-B5,
Паронит представляет собой смесь из нескольких составляющих: асбеста, каучука, серы, а также минерального растворителя. Смесь прессуют в листы, из которых в свою очередь изготавливают паронитовые прокладки самого разного назначения.
Благодаря свойствам материала, применение которого возможно в условиях высокой и низкой температуры -50 +450 градусов, а также высокого давления их можно использовать во фланцевых соединениях трубопроводов, транспортирующих не только пар, воду, газ и неагрессивные среды.
Это чтож за ява то такая?? _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Konst-B5
Профи

Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 326 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Mikael Карточек: 1 Главный спец

Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 643 Темы: 11 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Konst-B5, ты уверен что это пороноитовые прокладки были? я сколько раз вырезал из тонкого поронита прокладки (он синего цвета еще на пару прокладок есть , но я прокладки комплектом покупаю там алюминиевые ) На мой взгляд лучше всех уплотняет поронит и не прогорал ни разу. Только вот счищать его потом морока  _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Konst-B5
Профи

Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 326 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zigzag
Зодиак

Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3155 Темы: 22 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
| Цитата: |
Konst-B5, Mikael, Под головки моторов 360, 559, 634, 638 никто не ставит паронитовые прокладки, только под цилиндр.
|
Мы это уже обсуждали очень давно, но на 360-ках стояли паронитовые прокладки под головками. Про 250 не знаю, скорее всего тоже ставили паронит. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Mikael Карточек: 1 Главный спец

Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 643 Темы: 11 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Konst-B5, ну видно же прекрасно что прокладка , та часть что разорвалась, разорвалась в момент затяжки, так как не попадала в своё место в головке. Короче здоровое кольцо , не по диаметру. И видно четко что диаметр прокладки был больше нужного. Вымерь диаметр , вычерти циркулем и вырежь, и куда она денется с подводной лодки)) _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Konst-B5
Профи

Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 326 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Evgen93 Карточек: 3 Пионер
Регистрация: 19.10.2010 Сообщения: 16 Темы: 3 Откуда: Сорочинск Мото: Ява 638
|
|
| форумчане вот я прокладки поменял.выключаю зажигание насасываю бензин.включаю зажигание с первого раза хватает и уже бы завелся да тока резко глохнет и так каждый раз.опять прокладки? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Mikael Карточек: 1 Главный спец

Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 643 Темы: 11 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Ты имеешь в виду под головками? Дык оно слышно сразу если сифонит, звук появляется, да и заглядываешь между головкой и цилиндром там бензом пахнет и сыреет. А до замены нормально заводилась? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Evgen93 Карточек: 3 Пионер
Регистрация: 19.10.2010 Сообщения: 16 Темы: 3 Откуда: Сорочинск Мото: Ява 638
|
|
| Да так же заводилась.Может че изза патрубка?он должен плотно сидеть на карбе или разницы нет? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|