Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы по моему мопеду Jawa-555

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 12:36    Заголовок сообщения: Вопросы по моему мопеду Jawa-555 Ответить с цитатой

На недавно приобретенном мопеде Ява-555 1962 г., как оказалось, установили движок от более поздней модели - от "Явы-20" или "мустанга".

А воздушный фильтр отсутствует.

Пересмотрел фотки "мустангов", чтобы понять как у них с воздухофильтром дела обстоят, оказалось, у них с того отверстия в карбе, куда у предыдущих моделей воздушный фильтр крепился, у "мустангов" там подсоединена какая-то рифленая кишка, к-рая идет наверх, к бензобаку, но на фотках не видно, чем она кончается...

Хотелось бы знать, где кончается кишка, есть ли на ее конце возд. фильтр ?

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

И еше один вопрос: если мопед положить на бок, все равно на какой, из движка начинает вытекать масло. Ето нормально для етой модели, или нужно принимать меры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю как у Мустанга тип 20 с фильтром, поскольку его ни разу не видел - но знаю что на двигателе тип 20 с алюминиевым цилиндром применяется бумажный воздушный фильтрующий элемент в корпусе с резиновым переходником на карбюратор, по размерам он больше и не влезает под облицовку Ява 50/555 - если конечно ее не снять, но тогда будет не красиво, на Ява же 555 применяется простой металлический воздушный фильтр с обогатителем прямо на нем(шторка на фильтре) одеваемый прямо на впускной флянец карбюратора.
Цитата:
И еше один вопрос: если мопед положить на бок, все равно на какой, из движка начинает вытекать масло. Ето нормально для етой модели, или нужно принимать меры?

Это ненормально, где то плохое уплотнение и справа и слева.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

P.S.
Хотелось бы увидеть как у тебя там двигатель этот примастырен, потому что есть мысль аналогичная - установить такой двигатель на свой не нарушая сток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Тема уже более менее начинает проясняться.
Фотки моей "явы" здесь:
http://www.drive2.ru/users/dreadmax/blog/288230376151979398/#post

Движок стоит итпа как с завода, поэтому я поначаалу принял это дело за чистую монетуУлыбка
Значит не влезут все прибамбасы от "мустанга"... я так и думал. В скором времени поставлю фотку карбюратора и штуки, к-рую до меня там присобачили.

А можно ли поставить воздухофильтр от 555 на фланец карбюратора 20 ? Ну чтобы не мучатьсяУлыбка Я просто видел фотку, где так и было, это переделка но все же:

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=109795385699511&set=o.393869556326&type=1&theater
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас посмотрел нижнее фото, больше не могу пока - я с мобильного, остальное увижу позже. Но по этому фото если так оставить то не встанет родная облицовка т.к. В.Ф. сильно выпирает наружу и переходник с цилиндра на карбюратор не подойдет под облицовку 555, если ее нет то на это можно забить. На фото фильтр одет на карбюратор через переходник что еще создает лишнюю дистанцию для облицовки. У меня есть мысль переделать корпус фильтра (токарные работы) так чтобы он напрямую вставал на карбюратор как на модели 555 потому что диаметр диффузора карбюратора тип 20 больше намного 555-го. У меня есть где то картинка фильтра в сборе от тип 20, если найду то предоставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моем карбюраторе установлен короткий кусочек резиновой трубки и на конце какая-то металлическая трубка, я сфоткаю всю эту отсебятину и выставлю. По моему на эту штуку и ставится бумажный фильтр.
Сделанно так, что "крышка капота" справа нормально закроется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2011 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96326403/124378158/#mainImageLink
Вот так выглядит воздушный фильтр Ява 05- тип 20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2011 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, это как раз то, что меня интересовало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резиновая трубка одним концом была насаженна на воздухозаборный патрубок карбюратора, а на другом конце вот эта самая самопальная хренотень — металлическая трубка длиной 5,5 см и диаметром 1,5 см, с четырех сторон просверлены по 2 отверстия и на конце резьба, видимо там должен был крепиться фильтр.

И вот вопрос: ни один из известных мне фильтров не сядет на этот самопал. Так что же там, по задумке автора, должно было быть? ? ?





Последний раз редактировалось: dreadmax (22 Июл 2011 13:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2011 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай фотки поменьше, в экран монитора не помещаются -очень тяжело смотреть. По мнению моему фильтр должен на эту трубку металлическую одеваться, а этих фильтров разных как боже ш мой можно найти -главное чтобы пропускная способность воздуха этой конструкции на уровне была и не душила мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danland

On-Line


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Нововоронеж
Мото: ява яветта


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извеняюсь что влез в эту тему но меня интересует средняя стоимость мопеда ява яветта 1961 г.в не ругайтесь я здесь новичЁк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 12:46    Заголовок сообщения: Как переключать передачи на 20, 21, 23 Мустанг? Ответить с цитатой

На моем 555ом стоит двигатель и трансмиссия от модели 20,21 и 23. Как мне показалось, там нестандартное переключение передач, как я понял, 1ая - вверх, 2аы и 3я вниз. Делал пока только 1 пробную поездку, т.к. нет фильтра.

И еще. очень трудно переключаться вверх носком, удается только пяткой. Странно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Сделай фотки поменьше, в экран монитора не помещаются -очень тяжело смотреть. По мнению моему фильтр должен на эту трубку металлическую одеваться, а этих фильтров разных как боже ш мой можно найти -главное чтобы пропускная способность воздуха этой конструкции на уровне была и не душила мотор.

Thanks!
Ок сделал поменьше.

Фильтр то оденется, но крышка капота фиг закроется!Улыбка

Хотя на первое время можно обмотать пороллоновой полоской и закрепить пластиковыми затяжками снизу и сверху.

Просто кусок пороллона под названием "универсальный фильтр для скутеров".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скачал оригинальную инструкцию на ломаном английском. Да, действительно, на этом движке (20,21,23) передачи переключаются наоборот, сверху вниз. Верхняя самая тугая, значит, оерваяУлыбка
Интересно, чем это вызванно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь положение переключения передач зависит от того как стоит рычаг привода переключения передач, если переднего исполнения под мыском ноги - 1-ая передача будет вверх , если рычаг стоит под пяткой ноги как на 50/555 - то переключение передач будет наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, вот где собака зарытаУлыбка Действительно, рычаг на этих 2х движках установлен совсем по другому.
Раз мы уже коснулись темы передач, на какой передаче заводить мопед с толкача, тоже на 2ой, как и на машине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group