|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Книжки-сканы на ПАННОНИЯ MZ и прочие в тему
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Тема для тех, кто пожелает поделиться ссылками на мануалы или их сканы со своих файловых хранилищ или ссылками на схемы или микрофиши прочей техники которая попадает в тематику раздела.
Дж.
Вот собственно в помощь господам Паннониеводам в помощь-вдруг пригодится,пока есть такая халява: http://photofile.ru/users/skinonsan/96400439/
Последний раз редактировалось: skinonsan (30 Мар 2010 00:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
skinonsan, ты хочешь показать несколько фоток, лежащих в одном альбоме? А чего не дашь ссылку на сам альбом?
Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Вот смотрите: я прочитал скан последней страницы, если кому надо- расскажу, как это сделать:
дует заменить коренные подшипники, если зазоры в них превышают 0.1 мм.
Неисправности узлов трансмиссии, расположенных в блоке двигателя. — передней передачи, сцепления и ко¬робки передач — возникают 8 процес¬се эксплуатации гораздо реже (обыч¬но после пробега в 30—50 тысяч ки-лометров и более), чем неисправности собственно двигателя. Однако при не¬правильной эксплуатации потреб¬ность в ремонте может появиться и
ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДАЧА
Цепь н звездочки передней пере¬дачи мотоцикла работают в масляной ванне, поэтому срок службы передачи достаточно велик — обычно не менее 30 тысяч километров пробега. Основ¬ной причиной, вызывающей ускорен¬ный износ (растяжение) цепи, являет¬ся регулярное движение на высших передачах с малыми скоростями — менее 45 км/час на четвертой переда¬че и менее 35 км/чос на третьей. Осо¬бенно вредна для цепи работа двига¬теля «внвтяг*. рывками на подъемах. Для сохранения цели, звездочек н двигателя надо своевременно переклю¬чать передачи при езде на пересечен¬ной местности, не допуская движения на малых оборотах коленчатого вала (ниже примерно 2000 об/мин).
Вытяжка цепи передней передачи обычно не проявляется какими-либо внешними признаками, однако приво¬дит к ускоренному износу звездочек. Поэтому рекомендуется проверять ее состояние при каждом случае, когда снята левая крышка картера. Допу¬стимая стрела прогиба одной ветки цепи при натянутой другой — не бо¬лее 10 мм. При замене изношенной цепи внимательно осматривают зубья ведущей звездочки и барабана сцепле¬ния. Если заметны следы износа (уменьшение толщины и ширины зуба более чем на 0,2 мм, •саблеобраз¬ная» форма зубьев), следует заменить звездочки. В противном случае новая цепь быстро вытягивается и приходит в негодность. По этой же причине не¬желательно устанавливать новую звез¬дочку или барабан сцепления без за¬мены изношенной цепи.
СЦЕПЛЕНИЕ
Этот узел обычно не доставляет не-приятностей водителям «Пикнонпи». Пожалуй, единственное, что создаст неудобство, — склонность к слипанию диско» после стоянки, да и то лишь если применяется густое масло (на-пример. МС-20). Поэтому для смазки коробки его рекомендуется разбавлять веретенным ИЛИ применять менее вяз¬кие масла, такие, как АС-10 летом и АКЗп-0 или АС-8 зимой.
Неисправности сцепления проявля¬ются, как и на всех мотоциклах, двоя¬ким образом: либо оно не полностью включается (пробуксовывает), либо ае
Если регулировкой механизма выклю¬чения (внешней ИЛИ внутренней) не удается избавиться от неполадок, сце-пленно приходится разбирать.
Пробуксовка сцепления (вообще го¬воря, относительно редкая неисправ-
иэносом ведущих дисков, ослаблением пружин пли. вероятнее всего, изно¬сом поверхностей пазов ведущего ба¬рабана, по которым перемещаются зубцы ведущих дисков, до образова¬ния на этих поверхностях неглубоких продольных канавок. Ведущие диски (с пробковой накладкой), изношенные до толщины 3.5 мм, и ведомые диски (гладкие), уменьшившиеся по толщине на 0,6 хм. необходимо сменить. Если же пробуксовка сцепления вызвана износом боковых поверхностей пазов ведущего барабана (допустимый износ примерно 0.5 мм), то лучше всего сме¬нить барабан.
Причиной неполного выключения сцепления является обычно сильный износ штоков выключения сцепления или пазов ведущего барабана. Уско¬ренный износ штоков является, как правило, следствием длительного дви¬жения или стоянок у светофоров с вы¬ключенным («выжатым») сцеплением. Если на торцах штоков образовались лункн диаметром 1,2—2 мы, лучше сменить штоки, так как в дальней¬шем концы их от перегрева в резуль¬тате трения могут даже привариться к шарикам.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
И МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Неисправности этих узлов у мото¬циклов, выпущенных до 1068 года, были описаны в августовском номере журнала «За рулем» за 1968 год. по-
которыс встречаются и в новой моле¬ние или самопроизвольное выключе¬ние передач. Обычная причина —
робки из-за неточной подборки ди-
вала. Поэтому при появлении призна¬ков неполного включения передач сле¬дует сначала определить осевое пере¬мещение («игру») коленчатого вала и, если оно превышает 0,10—0,15 мм,— проверить осевые зазоры валов ко¬робки, сняв левую крышку картера и крышку механизма переключения пе¬редач. Увеличенные люфты валов лик¬видируют, осаживая наружные коль¬ца их подшипников внутрь картера (после снятия стопорных колец) и ус-
ционные шайбы.
Чтобы не «пережать* подшипники, сначала замеряют осевую «игру* ва¬лов и подбирают шайбы соответствую¬щей толщины, в затем на эту величи¬ну осаживают подшипники (обяза¬тельно при помощи монтажного ста¬кана, чтобы предупредить их пере¬кос). Для проведения этой операции с правыми подшипниками коробки не-обходимо снять ведущую авездочку н сальник со вторичного вала и выбить крышку подшипника первичного ва¬ла. Левые подшипники можно оса-днть, полностью разобрав сцепление. После всего этого обязательно прове¬ряют легкость переключения передач и. если необходимо, несколько увели¬чивают зазоры, слегка ударяя через алюминиевую или медную выколотку по торцам валов,
ратор, правый сальник и звездочку передней передачи. Осаживание под¬шипников требует значительных уси¬лий, особенно с левой стороны вала, что при неаккуратном выполнении может привести к перекосу подшипни¬ка и ускоренному его износу. Поэтому браться за эту операцию стоит лишь тогда, когда из-за осевого зазора вала возникают стуки при работе двигателя или маховик генератора задевает правую крышку картера (обычно при зазорах более 0,25—0,4 мм). В случае же, если увеличены осевые зазоры валов коробки передач, лучше, наобо¬рот, скорее прнлять необходимые меры, чтобы уберечь кулачки шесте¬рен от ускоренного износа.
Механизм переключения передач новой (с 1968 года) конструкции зна¬чительно проще и надежней старого. Он не требует регулировки и редко бывает неисправен.
Д. КОЧЕТОВ, Инженер _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antanioni Карточек: 8 Новичок
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Деденево Московской области
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antanioni Карточек: 8 Новичок
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Деденево Московской области
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Burkutun
Профи
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
|
|
В скане Список деталей к Паннония Т5 пропущена страница со схемой Картер двигателя, подскажите, пожалуйста, где можно восполнить пробел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Burkutun
Профи
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
Burkutun! Рад, что пригодилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoozh
Новичок
Регистрация: 20.03.2009 Сообщения: 45 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Forsage 450, RGV250Gamma, Восход, Ковровец К-175А, миник.
|
|
Достался недавно кроссовый мотоцикл CZ с новым мотором от MZ эндуро. 250 кубов. 5 скоростей. Маленький генератор переменного тока с постоянным магнитом. Нужен мануал. Есть у кого? Нашёл в германии, но человек не выходит на связь. Информации по мотору найти не могу. Даже сколько масла налить - х.з. Выручайте!!!
Фото вставить не получается. Ссылка: http://fotki.yandex.ru/users/yoozhrgv/album/199639/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Проблема с мануалом именно на 5ти скоростной мотор?
Масло в кпп контрольное отверстие за лапкой, винт вкручен, там где сварка.
Мануалов на 4ст есть, вот например, не думаю что там кроме кпп различия существенные.
http://www.dgw.org.uk/downloads/ts250-manual-image.pdf _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoozh
Новичок
Регистрация: 20.03.2009 Сообщения: 45 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Forsage 450, RGV250Gamma, Восход, Ковровец К-175А, миник.
|
|
В общем заказал у немцев мануал на эту модель и каталог деталей. Как приедет, сделаю скан и выложу, может ещё кому пригодится. Вопрос с мануалом пока открыт.
Есть ли тут владельцы таких мотоциклов? Недавно был найден и куплен настоящий MZ ETS250 G5, почти полностью комплектный (кроме светотехники и сумки на бак). Хотелось бы пообщаться на тему оригинальности деталей.
Последний раз редактировалось: Yoozh (22 Апр 2013 07:34), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoozh
Новичок
Регистрация: 20.03.2009 Сообщения: 45 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Forsage 450, RGV250Gamma, Восход, Ковровец К-175А, миник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SeeD
Пионер
Регистрация: 09.08.2013 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Mz
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|