Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
skinonsan, не понял меня. Я не про ось вилок. А про ось, на которой держится ухо в форме буквы П. И через это ухо проходит сама ось вилок. Вот и я спрашиваю про подвижность этого уха
_________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4221 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
InkvizitorIжей, П-образное цхо с отверстиями для штока вилок должно вращаться относительно "бабочки". На хорошей кулисе это ухо неподвижно связано с пластиной, куда пружинки вставляются. Но я думаю если крутится - не проблема, т.к. эти детали всеравно займут свои места - пластина крепится к картеру 4мя винтами, а П-образная скоба утсановится в нужное положение штоком вилок, он ведь тоже в картер вставляется. Другое дело что болтанки быть недолжно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
У меня просто пропало уведомление о слежении за сообщениями в этой теме.
Инквизитор -какая нафиг это ось, ты ввел меня в заблуждение- это банальная заклепка под потай с двух сторон из простого металла для соединения частей кулисы.Все о чем написал выше об этом узле остается в силе и это твое "УХО" для штока вилок должно стоять неподвижно, причем в определенном положении, вращается же свободно только средняя часть и без перекосов.Методы описал выше по устранению.
Последний раз редактировалось: skinonsan (26 Мар 2012 07:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Пионер
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Казахстан Мото: Jawa 354/04 "Старушка"
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане! У кого есть чертежи валов кикстартера/переключения передач на любую модель Явы, желательно 350/354 или 350/360? Заранее спасибо!
Нарушение п.
3.3. Создавать одинаковые темы в разных форумах, а также одинаковые сообщения в разных темах.
В читатели на три дня.
J.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sonyk
Посетитель
Регистрация: 24.07.2011 Сообщения: 67 Темы: 5 Откуда: Волгоград Мото: Jawa 350/634 -> Jawa 350/638 ->Jawa 350/638
|
|
Здравствуйте, форумчане. При включении передачи скоростная лапка плохо возвращается на место. Я так понимаю ослабли две пружинки на кулисе, так ли это. Как их заменить, что для этого нужно (снять сцепление, кикстартер, пружину возвращающую?). Эти пружинки нужно заменить? Ява 638
Описание: |
|
Размер файла: |
37.46 KB |
Просмотрено: |
13650 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4221 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Sonyk, слить масло, снять справа кулачек полуавтомата, снять левую крышку с заводным механизмом, корзину сцепления по-моему снять (на 634 или 360 для этого моторную звезду с коленвала можно не снимать), и аккуратно чтобы не выскочили собачки с поводкового вала вынуть последний (для этого тонкой пластинкой как в книге пользуются). Пружинки эти, могут быть сломаны или деформированы. Если нехватает каких витков - ищи в картере.
Последний раз редактировалось: Vano (24 Мар 2012 14:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13016 Темы: 67 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vano писал(а): |
на 634 и 360 для этого моторную звезду с коленвала не снимать |
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aLeXxx_moD
Профи
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 373 Темы: 5 Откуда: Кременчуг Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.
|
|
i_edgars, то есть звезду можно не снимать только на однорядной цепи моторной передачи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13016 Темы: 67 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
aLeXxx_moD, Нет - и двухрядную на 634-ке тоже не снимая.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей медведев Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 26.04.2006 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: тирасполь, приднестровье. Мото: ява-350/360 1970г.в. ява 350/634 1978г.в.
|
|
недавно перебрал двигатель 634й. всё сделал как надо, слава богу,не в первый раз.
пробег двигателя в районе 130 тыщ. соответственно пружинки возврата переключаещего вала давным-давно просели, менял их, но на б\у, новые вроде как негде взять. вот и в этот раз достал банку с б\у пружинами и еле-еле выбрал только одну живую, не лопнувшую и не просевшую.а вторую подобрал не от явы, но аналогичную, очень даже достойную на вид. как оказалось в дальнейшем эта не родная пружина имела в сжатом виде большую длину(высоту) чем родная, и не давала переключающему валу дойти на 1-1.5 мм до конца. на глаз это даже и не сразу видно, я уже и двигатель колоть собрался по новой, да слава богу догадался саму кулису отвёрткой попереключать. поменял эту пружинку на старую и всё заработало.
как говорится: и на старуху бывает проруха... так что с этими пружинками тоже надо осторожным быть, да и не полениться лишний раз всё проверить...
_________________ Ява... мечта детства, воплощённая в реальность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
matroskin171
Пионер
Регистрация: 09.01.2012 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Украина, Черкасская обл. Мото: Ява 350/360
|
|
Sonyk писал(а): |
Здравствуйте, форумчане. При включении передачи скоростная лапка плохо возвращается на место. Я так понимаю ослабли две пружинки на кулисе, так ли это. Как их заменить, что для этого нужно (снять сцепление, кикстартер, пружину возвращающую?). Эти пружинки нужно заменить? Ява 638 |
Не берусь утверждать, но возможно причина в не правильной конфигурации (износе) кулачка полуавтомата сцепления и как следствие его приклинивание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rebel
Пионер
Регистрация: 31.03.2014 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Украина, г. Луганск Мото: Ява 350 (634)
|
|
Ребят, нужен совет. У фиксатора кулисы лопнул один из лепестков которым он крепится к кулисе. Что посоветуете сделать? Найти новый фиксатор, как я понял, не возможно. Думаю отдать ее опытному сварщику, что бы он ее аккуратно проварил. Новую покупать не хочу, эта в отличном состоянии, если не учитывать этот косяк.
Сам фиксатор, если кто не понял о чем речь:
Собственно проблема:
На нижнем лепестке видна трещина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3273 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
Rebel, Думаю отдать ее опытному сварщику, что бы он ее аккуратно проварил. |
Я бы так и сделал, тряпкой мокрой в процесе только корпус пружинки охолождать чтоб пружинка не подсела.
_________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rebel
Пионер
Регистрация: 31.03.2014 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Украина, г. Луганск Мото: Ява 350 (634)
|
|
zigzag писал(а): |
Цитата: |
Rebel, Думаю отдать ее опытному сварщику, что бы он ее аккуратно проварил. |
Я бы так и сделал, тряпкой мокрой в процесе только корпус пружинки охолождать чтоб пружинка не подсела. |
На счет охлаждения - хорошая идея, так и сделаю. Осталось сварщика хорошего найти, а с этим проблема небольшая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
skinonsan, а фотографий по кулисе не сохранилось? Чтобы перезалить.
А то сейчас как раз есть вопросы по моей кулисе. Люфт пластины с прорезями.
Заодно хочу разобраться почему при переключении плохо откидывается лапка. Пружинки менял, но не помогло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|